Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

king30rus

всё верно, но не забывайте что мы имеем постоянной тока мощность, всё остальное плавает…
скажем мотор 500 ват, берём полный ак на три липы 12,6 вольт, 500\12,6=39,7 ампер он выжрет, это наш ток в реге в первые минуты катания, всё какбы в приделах нормы…
пеотом ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера, вот тут уже и не понятно выдержит ли ваш рег, хотя едет уже вроде не быстро, а сгорело почемуто, а если у вас отсечка в 9 вольт, то 55,5 ампер, это совсем придел, машинка уже почти стоит, а вы продолжаете давить в пол, напряжения уже нет, а токи пляшут, на две банки липы думаю сами посчитаете…
вот этим и вредны мощные аки, потому как они до конца держут заявленные токи, а ваш мотор как коротил, так и коротит, конечно у него немного меняется сопротивление от нагрева, отсюда и мощность, но этим можно принибреч…
и не удивляйтесь почему у вас чтото сгорело, разгрузите мотор или поставте рег с тройным запасом по току для мотора, и не будите переживать, не за что…

GrAl
king30rus:

скажем мотор 500 ват, берём полный ак на три липы 12,6 вольт, 500\12,6=39,7 ампер он выжрет, это наш ток в реге в первые минуты катания, всё какбы в приделах нормы… пеотом ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера, вот тут уже и не понятно выдержит ли ваш рег, хотя едет уже вроде не быстро, а сгорело почемуто, а если у вас отсечка в 9 вольт, то 55,5 ампер, это совсем придел, машинка уже почти стоит, а вы продолжаете давить в пол, напряжения уже нет, а токи пляшут, на две банки липы думаю сами посчитаете… вот этим и вредны мощные аки, потому как они до конца держут заявленные токи, а ваш мотор как коротил, так и коротит, конечно у него немного меняется сопротивление от нагрева, отсюда и мощность, но этим можно принибреч…

Все после этого только в школу снова учить физику. 😈
Я отказываюсь комментировать этот бред. Можете по своей привычке вывалить на меня помидоры. Но вы категорически не правы.

мощность = (напряжение в квадрате)/(сопротивление)

king30rus:

ак просидает до 9,6вольт, почти отсечка, и вот тут всё намного коварней, хороший ак будет продолжать отдовать свои эсы, а дохлых сам сдохнет, будет пыхтеть, греться, дуться, но ехать будите вяло, но нормальный ак отдаст 500\9,6=52 ампера

Фееричский бред

guimlen
GrAl:

Все после этого только в школу снова учить физику

а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику? Я 5,5 лет в институте на электромеханика л/а студенторовался, например. Подзабыл все порядком, но даже остатки моих приобретенных знаний не позволяют мне понять то, почему категорическим заблуждением является убеждение в том что более токовый акк способен выдавать больше энергии за небольшой отрезок времени при высокой нагрузке. И ради бога оставьте ваши аналогии с насосом, аллегории это не аргументы ). То, что рег управляет двигателем и от этого зависит ток цепи, а не от допустимой токоотдачи акка ежу понятно. Речь о тех периодах когда акк просаживается под нагрузкой, при разгоне или упоре в стену применительно к этому конкретному случаю стоковой комплектации машинки. Давайте, последний рывок попытки понимания.

GrAl
guimlen:

а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику

1 высшее - микропроцессорная электроника и управляющие системы
2 высшее - инженер по энергоснабжению промышленных объектов
2 года старший инженер тех. отдела городских электросетей.
Я ответил на ваш вопрос.

guimlen:

Речь о тех периодах когда акк просаживается под нагрузкой, при разгоне или упоре в стену применительно к этому конкретному случаю стоковой комплектации машинки.

В эти моменты возрастает реактивное сопротивление.
Да вы правы в этот момент возрастают и токи во все системе (акк, регуль, движок)
но обращаюсь еще раз к ттх регулей, где пишут постоянную нагрузку и краткосрочную.
Краткосрочная обычно в 2-3 раза выше постоянной.

baalbes
guimlen:

почему категорическим заблуждением является убеждение в том что более токовый акк способен выдавать больше энергии за небольшой отрезок времени при высокой нагрузке.

По тому, что если у этого регуля пик до 40~45А, то 20С по току уже обеспечивала все его потребности и установка 40С или 100500С уже ничего не меняла. Не может аккум 40С всунут 80А в такой регуль, ну никак, хоть сколько ни учись.

guimlen:

а кстати вы с Балбесом, если не секрет, как изучали электротехнику? … И ради бога оставьте ваши аналогии с насосом, аллегории это не аргументы ).

А у вас, Гуимплен, смотрю пошли в ход самые весомые аргументы. Фалометрия - это без меня.

guimlen
baalbes:

А у вас, Гумплен, смотрю пошли в ход самые весомые аргументы. Фалометрия - это без меня.

Еще одна парноидальная глупость? Я просто хотел понять с кем имею дело и не более того, или опять сказал потому что очень хотелось что-нибудь сказать?)

GrAl:

Я ответил на ваш вопрос

спасибо

GrAl:

Краткосрочная обычно в 2-3 раза выше постоянной

разумеется, по документам все будет хорошо. Поэтому я и написал что использование сильноточных акков не “приведет к перегреву рега” а лиш “повысит
вероятность его перегрева” в случае если он имеет погрешность сборки или элементной базы. Когда вы говорите что можно использовать сильные акки, вы подразумеваете что это можно при условии что все остальное нормально в системе. Я допускаю что двигло или акк могут не выдержать частых перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того. Если говорите что да, используте, ребята, их, то оговаривайтесь что вероятнось отказа штатного рега или штатного двигла будет выше. А вы мне срок паяете. В вашей профессии нельзя так рубить с плеча.

GrAl
guimlen:

Я допускаю что двигло или акк могут не выдержать частых перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того.

А мы уже 3 страницы пытаемся до вас донести, что регулятор и движок эти перегрузки получита все равно и при слабом аккумуляторе. И получит практически такие же.
Просто такие перегрузки для аккумулятора с большой токоотдачей не опасны.

есть и в ваших словах доля правды, косвенно более емкие аккумуляторы могут сжечь регуль или движок. Но это произойдет по глупости самого пользователя.
Рассмотрим такой пример: Принимаем, что слипер у нас затянут до упора, у нас не правильно подобрана пара слипер/пиньен. Мы жмем на всю гашетку по очень вязкой трассе.
Когда аккумуляторы полностью заряжены сжечь у них шансы равные до сотой доли процента.
А вот когда батарей будут уже разряжены до напряжения близкого к точке отсечки, то тут два варианта.

  1. Слабый аккумулятор под такой нагрузкой будет проседать за точку отсечки и останавливать всю электронику, и почти в туже секунду как пропала нагрузку, напряжение будет подниматься выше точки отсечки и все будет работать снова.
  2. Сильный аккумулятор под большой нагрузкой будет проседать, но не так сильно и напряжение не будет опускаться ниже точки отсечки.
baalbes
guimlen:

перегрузок которым способствует использование сильных акков и не более того.

это клиника

GrAl, плачу уже весь 😆

guimlen
baalbes:

это клиника

а вот тут согласен

GrAl:

практически

а я вам 3 страницы пытаюсь безуспешно донести что это “практически” не такое уж и маленькое. Найдите, если не лень, ВАХи 20С и 40С и посмотрим есть эта разница существенная или не очень.

GrAl:

Просто такие перегрузки для аккумулятора с большой токоотдачей не опасны

про безопасность акков вообще речи нет, это в другую тему пжст

GrAl
guimlen:

ВАХи 20С и 40С и посмотрим есть эта разница существенная или не очень.

Блин я лето ездил на реве 1/16 только с двумя в паралель аккумуляторами 40-50С
Регуль на Cont. Current: 60A Burst Current: 250A
Движок Max Amp: 50
Ездил по таким трассам и так, что рвало дифы в клочья. Но рег и движок живые. Что я делал не так?

з.ы. Мы засветились rcopen.com/forum/f6/topic222528/193

king30rus
GrAl:

1 высшее - микропроцессорная электроника и управляющие системы 2 высшее - инженер по энергоснабжению промышленных объектов 2 года старший инженер тех. отдела городских электросетей. Я ответил на ваш вопрос.

мне жаль красногорский район, походу вы работаете по принцыпу, замотаю все провода в кучу, ток сам себе дорогу найдёт…
и такую простую формулу вы не учили P = UI
нет ну если затронуть высокие материи то давайте обсудим кто где купил диплом…

GrAl
king30rus:

и такую простую формулу вы не учили P = UI

Вспоминаем закон Ома для участка цепи и вуаля 😃

GrAl:

мощность = (напряжение в квадрате)/(сопротивление)

Я то ее помню, а вот вы ее перевернули и считаете совсем на оборот
I=P/U (это верно арифметически, но неверно о сути)

И я прекращаю какие либо объяснения с людьми, которым нечего сказать и переходящим на личности. Удачи.

21 days later
Striger

Привет всем!заказывал на реву тяги стальные,получил оказались на слеш и на ралли тоже вроде они.может надо кому?,варианты обмен на др.девайсы трахаса.

ExpeL

Снова здравствуйте!😃 До сих пор вот не могу найти б/у комплект VXL… Подумываю заказывать новый с амэйна… Возник вопрос: брать все-таки новый VXL-3m комплект или родной бк мотор Velineon 380 и Mamba Max Pro регуль… Ходят слухи, что моторы у траксаса хорошие, а регуляторы не отличаются качеством… В ветке про е-реву видел фото, где у человека стоит как раз родной мотор и мамба регуль… Главное для меня - надежность, ну и хотелось бы кататься все-таки на 2ух 2S LiPo 2200 40-50С и чтоб ничего не сгорало!😃 Вот, прошу совета у знающих людей, что же все-таки лучше:
Velineon 380 + Mamba Max Регуль
или
Родной комплект VXL-3m
(все не реклама)
Заранее спасибо!

king30rus

бири сток и не парся, это только на ревах всё горит изза больших колёс, был у меня и слеш и ралли всё чётко, тока сервы меняю…

24 days later
17 days later
E-g-o-i-s-T
RC_Buyer:

Люди, подскажите…на фиесту кен блок, вот эти штуки подойдут?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL4&P…

Написано только слэшь и рева…

Возьми лучше сразу алюминивые кулаки, т.к ни в штатных, ни в RPM люфт в шаровых не регулируется, а он там полюбому появится.

guimlen:

спасибо ). Вчера путем манипуляций тоже выснил эту прекрасную новость. Причем на ровном месте без фанатичного башинга сгорела сволочь. Спрашивается - что это за серва которая не в состоянии вроде бы нетяжелую машинку рулить. Не искал кто подходящих вариантов замены, очень не хочется втыкать опять эту же сомнительную.

Были такие же симптомы на штатной серве. Снял ее нахрен и поставил HITEC HS-5085MG. Полет нормальный.

baalbes
E-g-o-i-s-T:

в RPM люфт в шаровых не регулируется

враки

E-g-o-i-s-T
baalbes:

враки

На 1\10 РПМ регулируется, а на 1\16 нет. На РПМ 1\16 можно немного подтянуть, если на самом кулаке немного пластик подточить в месте вкручивания винтиков.

baalbes

я б если год на них не катал, еще б послушал. а так - читай выше


черные винтики видишь? ими и регулируется