E-Revo 1:16 (часть 2)

yurikvvs
Rozendart:

Ну в отличие от других батарей с ХК, не нужно волноваться,что батареи придут с немного другими размерами и не влезут в отсек…

Зная размеры батарейного отсека и подбирать батареи согласно размерам, за другие волноваться тоже не нужно будет. Самый интересный вопрос всего один. Повезёт вам с ними или не повезёт? Вздуются или нет? Надеюсь будут долго служить верой и правдой.

Rozendart
yurikvvs:

Зная размеры батарейного отсека

В начале этой темы, много раз описывали люди несоответствие указанных размеров с размерами на сайте… Так что это спорный впрос 😃 А по поводу срока службы - спасибо, на всякий пожарный заказал 4 штуки… Но опять же по отзывам - вздуваяются они(батареи с хк), у кого как, у некоторых работают, а у некоторых - дуются… Но посмотрим… Мои, кстати, толи в швецарии еще, то ли уже летят…

gindos33
Rozendart:

В начале этой темы, много раз описывали люди несоответствие указанных размеров с размерами на сайте…

В теме “что сделано своими руками” Есть проверенные аккумуляторы.

Yurik_v80

Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при врящении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не остонавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?

Dee-ma

Парни, а сколько у родного гидрида С? И еще, читал, что у кого-то греется то регуль, то мотор, а у меня акк такой горячий, что мало того, что в руки не возьмешь, пластиковая упаковка расплавилась. Почему? Слабые? Зарядкой заряжаю родной, ночником. При зарядке еле-еле теплые, а как покатаешься так пипец

yurikvvs
Dee-ma:

Парни, а сколько у родного гидрида С? И еще, читал, что у кого-то греется то регуль, то мотор, а у меня акк такой горячий, что мало того, что в руки не возьмешь, пластиковая упаковка расплавилась. Почему? Слабые? Зарядкой заряжаю родной, ночником. При зарядке еле-еле теплые, а как покатаешься так пипец

А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем сгоревшем такое же было?

Dee-ma
yurikvvs:

А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем сгоревшем такое же было?

Да, было. с самого первого раза… Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.

yurikvvs
Dee-ma:

Да, было. с самого первого раза… Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.

У меня был просто хорошо тёплый. Проверь контакты все на разъёмах.

Dee-ma
yurikvvs:

Проверь контакты все на разъёмах

Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?

yurikvvs
Dee-ma:

Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?

Ну может он и слабый, но “плавится зимой” думаю что не настолько он слабый.

Dee-ma

Да вот и я так думаю… Подключал от макиты акк, она на нем вообще еле ехала, хотя акк в норме, но у 4 акков один и тот же “синдром”… Я грешу все-таки не на них.

lehuy
Dee-ma:

Парни, а сколько у родного гидрида С?

6С.
Если сильно греются -реже давить полный газ.

Dee-ma
lehuy:

реже давить полный газ

Блин, ну и так мало. Хочется еще. Так вот к вопросу о С, т.е. чем его больше, тем ему проще? И пусть будет десятикратный запас 😃

lehuy
Dee-ma:

т.е. чем его больше, тем ему проще?

Да,лишних “С” не бывает.

gtblack1988

У меня колекторная версия и два акка родной и еще один на 1600 мА гидридные греются но не так как ты пишешь.один раз зарядил не родной другим блоком питания и чутка перегрел его что аш упаковка вздулась ,но не поплавилась ,сейчас нормально работает,у тебя какая версия ревы?

Dee-ma

У меня тоже коллекторная. Да в том-то и дело, что при зарядке холодные практически.

lehuy:

Да,лишних “С” не бывает.

Вот поэтому и зацепился за эти всеми почему-то нелюбимые нанотэки. Тем более мотор и регуль будут довольно мощные, зачем насиловать акк.

Yurik_v80

Кто разбирается в сервах подскажите, что делать?
Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при вращении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не останавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?

Dee-ma

Мне кажется где-то “сопля” просмотри внимательней место где контакты. А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

Yurik_v80
Dee-ma:

А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?

моторчик просто крутится постоянно, если выставить, не знаю как правильно называется( кажется потенциометр), в середине то моторчик останавливается.

Dee-ma

ты имеешь ввиду триммер на пульте? если да, то ставишь в середину его, мотор останавливается и собираешь шестерни. Качалка должна в таком положении должна стоять перпендикулярно длинной стороне сервы

Yurik_v80
Dee-ma:

ты имеешь ввиду триммер на пульте?

Нет, саму серву когда разберешь полностью остается мотор, плата и фигня с основной осью на которую одевается последняя шестерня при сборке, если эту ось крутить то находится точка когда двигатель выключается.