E-Revo 1:16 (часть 2)
Зная размеры батарейного отсека
В начале этой темы, много раз описывали люди несоответствие указанных размеров с размерами на сайте… Так что это спорный впрос 😃 А по поводу срока службы - спасибо, на всякий пожарный заказал 4 штуки… Но опять же по отзывам - вздуваяются они(батареи с хк), у кого как, у некоторых работают, а у некоторых - дуются… Но посмотрим… Мои, кстати, толи в швецарии еще, то ли уже летят…
В начале этой темы, много раз описывали люди несоответствие указанных размеров с размерами на сайте…
В теме “что сделано своими руками” Есть проверенные аккумуляторы.
Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при врящении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не остонавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?
Парни, а сколько у родного гидрида С? И еще, читал, что у кого-то греется то регуль, то мотор, а у меня акк такой горячий, что мало того, что в руки не возьмешь, пластиковая упаковка расплавилась. Почему? Слабые? Зарядкой заряжаю родной, ночником. При зарядке еле-еле теплые, а как покатаешься так пипец
Парни, а сколько у родного гидрида С? И еще, читал, что у кого-то греется то регуль, то мотор, а у меня акк такой горячий, что мало того, что в руки не возьмешь, пластиковая упаковка расплавилась. Почему? Слабые? Зарядкой заряжаю родной, ночником. При зарядке еле-еле теплые, а как покатаешься так пипец
А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем сгоревшем такое же было?
А на сколько тебе хватает их? Раскаленные, значит практически короткое замыкание на нём. А на первом твоем сгоревшем такое же было?
Да, было. с самого первого раза… Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.
Да, было. с самого первого раза… Просто их у меня три, два абсолютно новые, один - тоже почти новый, но с восстановленной банкой. Хватает ненадолго, минут 10-15 максимум. Газ в пол почти все время.
У меня был просто хорошо тёплый. Проверь контакты все на разъёмах.
Проверь контакты все на разъёмах
Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?
Пайка на месте, загрязнений нет, вставляются о-очень туго. Может это быть из-за того, что просто акк слабый?
Ну может он и слабый, но “плавится зимой” думаю что не настолько он слабый.
Да вот и я так думаю… Подключал от макиты акк, она на нем вообще еле ехала, хотя акк в норме, но у 4 акков один и тот же “синдром”… Я грешу все-таки не на них.
Парни, а сколько у родного гидрида С?
6С.
Если сильно греются -реже давить полный газ.
реже давить полный газ
Блин, ну и так мало. Хочется еще. Так вот к вопросу о С, т.е. чем его больше, тем ему проще? И пусть будет десятикратный запас 😃
т.е. чем его больше, тем ему проще?
Да,лишних “С” не бывает.
У меня колекторная версия и два акка родной и еще один на 1600 мА гидридные греются но не так как ты пишешь.один раз зарядил не родной другим блоком питания и чутка перегрел его что аш упаковка вздулась ,но не поплавилась ,сейчас нормально работает,у тебя какая версия ревы?
Кто разбирается в сервах подскажите, что делать?
Разобрал регулятор, приемник, серву для обработки плат спиртоканифолью для защиты от влаги. После сборки выяснилась такая проблема, сначала не работала серва, после нескольких включений и шевелений контактов в ней проснулась жизнь, при включении колеса стали поворачиваться вправо до упора. Опять разобрал серву и выяснилось, что ее мотор постоянно крутится, пробовал крутить вал основной шестерни примерно в середине нашел точку кода мотор останавливается, при вращении руля пульта мотор вращается влево вправо но постоянно не останавливаясь в крайних точках, попробовал собрать заново всю серву, при включении она осталась на месте но когда попробовал крутить рулем она опять стала крутиться в одно сторону и трещать. Как ее правильно собрать или ей конец? Или что то другое накрылось?
Мне кажется где-то “сопля” просмотри внимательней место где контакты. А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?
А если подать питание на серву и полностью снять все шестерни, что происходит?
моторчик просто крутится постоянно, если выставить, не знаю как правильно называется( кажется потенциометр), в середине то моторчик останавливается.
ты имеешь ввиду триммер на пульте? если да, то ставишь в середину его, мотор останавливается и собираешь шестерни. Качалка должна в таком положении должна стоять перпендикулярно длинной стороне сервы
ты имеешь ввиду триммер на пульте?
Нет, саму серву когда разберешь полностью остается мотор, плата и фигня с основной осью на которую одевается последняя шестерня при сборке, если эту ось крутить то находится точка когда двигатель выключается.
тут где то была такая же проблема,надо собирать внимательно,на валу потенциометра (на который последняя шестерня одевается ) конец немного расплющен и в последней шестерне должен быть паз куда заходит вал ,и при повороте проворачиваться не должен,может ты вал чуть внутырь утопил и он не зацепляется вот и крутится без остановки ( шестерни крутятся а вал нет)