E-Revo 1:16 (часть 2)

das1979
AndreyKP:

Есть такой вопрос, А силовые провода припаянные до сенсорника. места пайки на самом моторе герметить надо?

надо, пайка окисляется.

lehuy

Летом точно гоняли,говорят он лучше “народного”.

J_MoToR
Иван_Назарков:

Народ, а кто-нибудь с этим регулем гоняет?)))

у меня такой - работает без претензий

EvgenUA

новые стальные центральные карданы от Traxxas!


7250R

Rozendart

новые стальные центральные карданы от Traxxas!

Вот это круто… Надо будет по возможности заказать:)

Rozendart

Как то не сильно я доверяю интеджи… Траксасс мне кажется понадежнее… Но это чисто субъективное мнение…

Dee-ma

Парни, а вот от такого есть толк? Надо заказывать?
И второй вопрос, при всех одинаковых прочих условиях, 1500мАч и 1600 сколько по времени катания дают разницы?

lehuy
Dee-ma:

есть толк?

Есть.

Dee-ma:

1500мАч и 1600

А чем 2200 не устраивают?

Dee-ma
lehuy:

А чем 2200 не устраивают?

Всем устраивают, но это 2S, а я хочу 3S взять, так сказать на пробу. А самый ёмкостный 3с, помещающийся в отсек ревы это 1600

Dee-ma
EvgenUA:

есть же 1400 на 40c

А это который? В теме о модернизации не нашел… 😦

Толеген

А нужно ли смазывать все подшипники в том числе на моторе б/к? и чем?

Dee-ma
Толеген:

А нужно ли смазывать все подшипники в том числе на моторе б/к? и чем?

велкам в тему о модернизации там расписано, очень много, очень полезно и очень доходчиво

gtblack1988

А вообще в чем смысл стальных центральных карданов,если почитать тему то родные довольно прочные, или это на любителя?

baalbes

смысл только тем кто тройные флипы делает с затянутым слипером, без ц.дифа и с невдолбенным мотором.
в остальном крайне редко ломается. я ни разу не ломал