E-Revo 1:16 (часть 2)
А вообще в чем смысл стальных центральных карданов,если почитать тему то родные довольно прочные, или это на любителя?
смысл только тем кто тройные флипы делает с затянутым слипером, без ц.дифа и с невдолбенным мотором.
в остальном крайне редко ломается. я ни разу не ломал
Кроме этого, замечу, что при использовании стоковых центральных карданов, между ними, корпусом и стоковой защитой очень небольшой зазор. При попадании небольших камушков получаем нехилый токарный станок. У меня весь кардан в прорезях, причем довольно глубоких, но пока не сломался к моему удивлению. Тибона пока нет, думаю о приобретении. А со стальными карданами, вон по фотке, зазор большой и ничего точить не будет.
чёт я подумал нервов не хватает мне на дифы траховские …всю малину портят …уже думал на продажу выставлять свой болид …жена отговаривает …мол а помнишь сколько мы с ней пережили )))…ну да вспомнил жалко…короче заказываю себе саважа Flux HP …а с малой даже не знаю чё делать …на неё ещё 3 посылки летят :…регуль… алюминьки …аммо… акки… катки…корка …ппц …
понимаю одно с двумя будет тяжеловато походу …надо было малютку на 8-ое жене подарить😈
по поводу центр кардана…у меня тоже камнями точит …ещё пол года назад заказал ещё один сток …на замену …так до сих пор в пакетике лежит …нифига с ними не случается …
а что в реве дифы тоже выносят мозги? я своего китайца продал за дифференциалов мне уже сил не хватило сними бороться
говорят он лучше “народного”.
Хуже, у меня было такое мнение, Но как только сейчас оказалось у меня глючил нехило так приемышь.
Хуже, у меня было такое мнение, Но как только сейчас оказалось у меня глючил нехило так приемышь.
А в чем глюк проявлялся? Задержка на отклик при высокой температуре?
А в чем глюк проявлялся? Задержка на отклик при высокой температуре?
Да, и такой ощутимый лаг. С новым приемышем проверить уже не имею ни какой возможности.
а что в реве дифы тоже выносят мозги? я своего китайца продал за дифференциалов мне уже сил не хватило сними бороться
Это на мой взгляд самое слабое звено в ревке, но все стараются бороться с этим разными способами.
Это на мой взгляд самое слабое звено в ревке, но все стараются бороться с этим разными способами.
и какой ище способ самый эффективный? про шайбы и алюминиевые булки я в курсе.(ветку читал, но уже давненько и подзабыл еще раз перечитывать не смогу)
Год откатал на стоковых булках без шайб - износа нет вообще,сам в шоке и даже под лупой смотрел…
Нет износа…
Но пригнул недавно слегка с трамплина и 2 зуба у дифа испарились…
Год откатал на стоковых булках без шайб
я пол года катал на стоке без проблем …тока булки загерметил в начале и всё …а потом началось…
прикупил катки …титусы …пришли акки 3s…и теперь отказаться от всех “Благ” уже сложно а дифы крошет всё так же раз в месяц стабильно …
щас летит центральный диф …поставлю может поможет … но саваж уже неизбежен ))
я так понял что почти все проблемы и за 3s
да и на 2S летят тоже …тока не так жостко
еще такой вопрос, кто заливал в задний диф масло 100 к, и как себя ведет машинка?
Интересно почему не кто еще не додумался о выпуске нормального дифференциала,ведь на реву почти все тюнинговые детали есть.
еще такой вопрос, кто заливал в задний диф масло 100 к, и как себя ведет машинка?
Я думаю, что как с почти заблокированным дифом:)
Интересно почему не кто еще не додумался о выпуске нормального дифференциала,ведь на реву почти все тюнинговые детали есть.
Правду говорите… 😃
я пол года катал на стоке без проблем …тока булки загерметил в начале и всё …а потом началось…
прикупил катки …титусы …пришли акки 3s…и теперь отказаться от всех “Благ” уже сложно а дифы крошет всё так же раз в месяц стабильно …
щас летит центральный диф …поставлю может поможет … но саваж уже неизбежен ))Ответить с цитированием
Как я понимаю алюминиевые булки плюс шайбы самый эффективный способ продлить жизнь дифа
Я думаю, что как с почти заблокированным дифом
вовсе нет
собираю же из ревы краулер и залил назад 100к, на перед 300к
так вот даже с 300к это еще далеко не заблокированный диф
хотелось бы большего, можно смело было лить 300к назад и 500к на перед.
даже с 300к это еще далеко не заблокированный диф
и даже с 500К
На трофийке для переднего дифа использую Ofna Differential Lock Lube - очень липкое и густое, но и оно не вызывает блокировку дифа (какая вязкость в цифрах не знаю). Заблокировать намертво можно только механически.
Заблокировать намертво можно только механически.
Момент кристалл 😃
Имелась ввиду обратимая блокировка, а так еще и сваркой можно… 😃
Имелась ввиду обратимая блокировка, а так еще и сваркой можно…
эту buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=7817_12405_…штуку никто не пробовал ставить? на америкосовских форумах не могу найти толковой инфы.