E-Revo 1:16 (часть 2)
У Жени зазор не правильно)) Андрюха,во даешь))
а че,мне свист понравился…ну ниче,сегордня посмотрим)
я не имел в виду Евгения я в общем про звук и про видео выше .
а свист очень прикольный
у traxxas померил только что - 2.6mm
integy с виду такие же были, не может быть чтоб 2mm было
я мерял штангельом которому лет как мне, может и не очень точно получилось
У Жени зазор не правильно))
да ладно, все же когда-то начинали. я тоже по-началу понятия не имел что его надо выставлять как-то.
AndreyKP, как будут на руках traxxas карданы, можно (если не сложно) попробовать примерить ту сломавшуюся часть от них?
т.е. если подойдет, то integy еще можно будет реанимировать этим:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUA3&P…
Есть кто ездит ( на реве) на LiFe?
да, а сколько можно спрашивать?
AndreyKP, как будут на руках traxxas карданы, можно (если не сложно) попробовать примерить ту сломавшуюся часть от них?
т.е. если подойдет, то integy еще можно будет реанимировать этим:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZUA3&P=7
да попробую обязательно
да, а сколько можно спрашивать?
ну так охото знать ваш отзыв о нем,стоит его брать или липо все же.
чего ради иметь в 2 раза меньшую емкость?
чего ради иметь в 2 раза меньшую емкость?
не совсем верно, реальная ёмкость и та которая написана на, батареях и зарядках, две разные вещи.
батареи нужно сравнивать при разряде.
life 35 минут катания, 15мин зарядки
lipo 45 минут катания 1ч15мин зарядки
цена
life 1 комплект 10 $ c доставкой (ebay)
lipo 1 комплект 30 $ c доставкой (hobbyking)
life не взрываются и ен боятся мороза
lipo взрываются и мерзнут.
и к стати, зарядка заливает в life не 1100 а 850-950 ма
а lipo 2150-2250 ма , а это уже не 2 раза разница.
А ссылки на используемые вами LiFe можно выложить…
Решил проабгрейдить зверька и столкнулся с вопросами, которые не смог решить.
- Купил аморты Integy Piggyback Shock Set Blue 1/16 E-Revo/Slash, залил в них масло, решил сдавить и сразу вылезли резиновые уплотнители. У кого есть практика использования данных амортизаторов? Как их правильно заправлять? В бачке должен быть воздух? И как сделать так, чтобы резинки не выдавливало?
- Хочу на родные ревовские диски наклеить резину от минисаммита. Но диаметр диска меньше, чем диаметр посадочного отверстия резины. Кто сталкивался, как наклеивать резину? Сейчас получается только криво наклеить, так как разница в диаметре около 2-х мм.
- воздуха в амортах быть не должно
- так клеить нельзя - колесо будет колбасить шопипец. Выбирай диски побольше.
Решил проабгрейдить зверька и столкнулся с вопросами, которые не смог решить.
- Купил аморты Integy Piggyback Shock Set Blue 1/16 E-Revo/Slash, залил в них масло, решил сдавить и сразу вылезли резиновые уплотнители. У кого есть практика использования данных амортизаторов? Как их правильно заправлять? В бачке должен быть воздух? И как сделать так, чтобы резинки не выдавливало?
- Хочу на родные ревовские диски наклеить резину от минисаммита. Но диаметр диска меньше, чем диаметр посадочного отверстия резины. Кто сталкивался, как наклеивать резину? Сейчас получается только криво наклеить, так как разница в диаметре около 2-х мм.
Тоже такие амортизаторы лежать не могу дать им ума(( езжу на стоковых с залитым маслом 50 Работают хорошо не текут. А в эти заливал, работают не очень Может вязкость побольше нужно
не совсем верно, реальная ёмкость и та которая написана на, батареях и зарядках, две разные вещи. батареи нужно сравнивать при разряде.
ну так правильно, при разряде.
но одинаковыми токами.
у тех lifepo4 макс постоянный ток всего 30A
hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650…
и причем у оригинальных. не факт что те с ebay за $10/4шт будут оригинальные.
липо просто больший ток выдавать могут и высадить всю свою емкость быстрей.
может время катания и будет примерно одинаково, но вот качество этого катания будет разное 😃
напряжение у 2s lifepo4 всего 6(6.6)v, а у lipo 7.4(8.4)v, т.е. скорость будет меньше.
а из-за меньшего рязрядного тока будет меньше “резкости”.
есть и плюсы конечно - меньше нагрев.
и заряд за 15мин это при токе в 5A, а рекомендуемый - 1.5A и время заряда уже 45мин.
при том что некоторые lipo тоже можно минут за 15 заряжать, но стоит ли это делать?
ну так правильно, при разряде.
но одинаковыми токами.
у тех lifepo4 макс постоянный ток всего 30A
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
и причем у оригинальных. не факт что те с ebay за $10/4шт будут оригинальные.
липо просто больший ток выдавать могут и высадить всю свою емкость быстрей.
может время катания и будет примерно одинаково, но вот качество этого катания будет разное
напряжение у 2s lifepo4 всего 6(6.6)v, а у lipo 7.4(8.4)v, т.е. скорость будет меньше.
а из-за меньшего рязрядного тока будет меньше “резкости”.
есть и плюсы конечно - меньше нагрев.и заряд за 15мин это при токе в 5A, а рекомендуемый - 1.5A и время заряда уже 45мин.
при том что некоторые lipo тоже можно минут за 15 заряжать, но стоит ли это делать?
life которые с ebay прошли по 150-170 циклов и не думают сдаваться и это при 5 а зарядки
а насчет резкости ,я считаю ее избыточной даже на life.
а насчет lipo которые можно за 15 минут заряжать ( нанотек ) както дует их даже за 30 минут.
Может Tekin ь посоветуете для Ревы?
Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((
Дима, Текин - мини не бери… у меня второй сгорел…
ТО что было на трассе - это не движок а рег… 😦((
подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?
life не взрываются и ен боятся мороза
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС!!!
подскажите пожалуйста, чего не нужно делать с мотором,что бы его не спалить?
НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========
НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ! 😃))
===========
:)спасибо😁
А моя еще ни как не доедет,уже 10 дней вылетела… все на как не долетит…похоже в Россию посылки летят через луну…