E-Revo 1:16 (часть 2)
А чем залили? Мои реги залили эпоксидкой в кирпич, на вопрос, а что делать если? Ответили просто, в духовку на 10 минут (температуру ток не помню) и смола рассыпается.
Да, эпоксидкой. А можно узнать температуру? Там просто регуль состоит из двух плат, на верхней сгорели 2 фета, но к ним доступ свободный, а внутри, при подключении акк, что-то раскалялось докрасна, и не знаю, работает это или нет. Там между платами залито все насмерть, даже не видно что раскаляется.
При покупке следующего - цена будет равна мамбе сенсорной
Это да, но ведь и при покупке мамбы нет никаких гарантий… Где-то в ветке говорилось, наиболее оптимально брать бредновый мотор, а регуль китайский. Мамбу ведь тоже надо герметить…
Мамбу ведь тоже надо герметить…
Так же говорилось, что в брендовых регулях используются компоненты более качественные, но по поводу приклееных радиаторов - все равно все надо отклеивать и заного сажать на термо клей… Хотя мой,как ни странно(в ветке про защиту у влаги - почти у всех на мамба радиатор приклеен на 2/3 фетов) был приклеен на все феты…
Собственно сейчас занимаюсь постепенным нанесением слоев изотемпа на плату мамбы… Делаю не спешно, термо клей обещали завезти в радио-магазин только на следующей неделе… Процесс несложный, а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации:)
а залитие в кирпичик - ну очень уж неэстетичный вариант герметизации
Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.
Это да, но я заливал и засунул потом в родной корпус, ничего не было видно. Вот думаю герметить не на 100процентов, а просто покрыть платы слоем эпоквидки. Сделать не водонепроницаемым, а влагозащищенным, думаю этого должно быть достаточно.
Ну я практически этим и занимаюсь, покрываю только изотемпом… Недавно стали говорить что он начинает течь приближаясь к 80-100 градусам, но сколько я не испытывал - радиатор был холодный 😃
я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь
я заливал фазы на моторе растворенной канифолью, если честно - понравилось. Недостаток - хрупкая, но на регуле же подвижных частей, кроме входа проводов нет, поэтому я еще и кэтому варианту склоняюсь
Тоже думал над этим вариантом… Но по прочтении ветки герметизации - отказался, если регуль будет греться - то плата и все что с нейсоприкасается - будет расширяеться и сужаеться… И будет отваливаться… Но таким способом хорошо герметизировать сервы и ресиверы…
А можно узнать температуру?
Сейчас позвонил ему для уточнения. От духовки открещивается “я не говорил такого” Ну да ладно, сказал делать так: “надо феном прогревать и отколупывать постепенно, работа гиморная и требует время”
Так как его на форуме знают многие, авторитета на два круга во круг земли и регуляторов он отремонтировал пару камазов точно, не смею сомневаться в его словах.
Спасибо, просто сложность в том, что эпоксидка между платами внутри, сверху я снял… Растворителем и потом потихоньку колупать, снимается на ура (ну если можно так сказать). Замкнутый круг 😃 чтобы убрать эпоксидку надо разъединить плату ,а чтоб ее разъединить надо убрать смолу 😃
Мужики, подскажите пожалуйста, решил штатные колёса перебрать а то бъют ужасно, поделитесь опытом, чем можно смыть клей с резины?
П.с. про кипечение уже прочитал, на сколько я понял больше шанс диски убить, чем клей растворить.
больше шанс диски убить, чем клей растворить.
Я так оторвал 😃 Но не советую 😃 сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было. После зимних покатух по лужам и грязюкам
сначала мял-мял, потом потихоньку начал тянуть, и оторвал все без повреждений… Там пипец че было.
Да резину я так же оторвал, от паралона там осталось одно название, хочу утеплитель от труб засунуть, но вот чем с резины остатки клея смыть.
меня тоже итерисует чем смывать потом клей …варить в кастрюле надо что ли?
но вот чем с резины остатки клея смыть.
они и так без проблем по маленькому кусочку отрываются от резины, только надо повозиться 😁
но вот чем с резины остатки клея смыть.
меня тоже итерисует чем смывать потом клей
Цитата взята здесь как снять резину? простите если боян
В аптеке продаётся чудо-средство, называется Димексид, 50р за 100мл, циакрин (супер клей) разъедает менее чем за минуту, сам не раз снимал резину с его помощью. Но нужно быть осторожным, может смыть и “хром” с дисков, обязательно нужно работать в перчатках иначе растворённый клей впитывается в кожу и очень быстро. И не нужно кипятить !
В аптеке продаётся чудо-средство, называется Димексид, 50р за 100мл,
У меня матушка в аптеке работает, есть такая гадость, тока она сказала что с ней надо быть очень осторожным, она воняет ппц, и разедает помимо клея ещё и руки.
с ней надо быть очень осторожным, она воняет ппц, и разедает помимо клея ещё и руки.
Это для кого написано?
обязательно нужно работать в перчатках иначе растворённый клей впитывается в кожу и очень быстро.
Как видите там не так всё просто… Жду подсказок
rcopen.com/forum/f76/topic210784/103 если будут вопросы могу подсказать.
спасибо парни за подсказки нам)перчатки куплю потом там же,в аптеке…запомнить бы,демиксид!ага…так…ну и паралон хотел бы пожесче…в отделе сантехники искать?
я поставил утеплитель, но толстого не было, взял от полутородюймовой (примерно)трубы, в два слоя. Но обкатать не успел к сожалению. Дырки в дисках я заклеил, но вопрос, когда был поролон, от перепада температур шины сжимались и начинали битьк примеру я заклеил отверстие в диске в помещении, вынес на улицу, давление из-за температуры упало, и он скукожился, с утеплителем не будет такого?
с утеплителем не будет такого?
Будет. Сжимается воздух в покрышке, а не вставки. Делайте дырки прямо в резине (раскаленным шилом), воду и грязь будет выбрасывать центробежной силой. Либо заклеивайте дырки только после того как температура воздуха в колесе сравняется с наружной. Еще метод - шприцом через шашечку протектора выравнивать давление.
Делайте дырки прямо в резине (раскаленным шилом), воду и грязь будет выбрасывать центробежной силой.
А они потом разрываться в этом месте не будут?