E-Revo 1:16 (часть 2)
странно, тогда что же там люфтит. бракованный подшипник что ли. вскрытие покажет 😃
Коллеги, подключал ли кто Voltage Sensor на TQi? Че куда тыкали?
Это
в разрыв между регулем и аккумом.
Далее красный разъем сюда -
А черный разъем от него в регуль (V/T)
как то так?
Народ! Я снова в строю! За это время произошли небольшие изменения в основном в электрической части
ого какой моторчик!
коллекторный был такого же 550-го размера, не стал мелочиться, влепил такой же 😃
коллекторный был такого же 550-го размера,
А это типа БК? Сколько же в нем дури? Диффами уже запаслись 😉
да и жрет он наверное не по детски 😃
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
Регуль тоже сенсорный, просто провод не воткнут.
Если честно я не совсем понимаю зачем такой двигатель? Ну еще с трудом могу понять аргументы за 540-й, но 550-й (550-й ведь просто длиннее и соответственно мощнее, диаметр у них одинаков)… и не слабоват ли будет регуль для такого движка?
двигатель сенсорный
Что такое сенсорный я знаю, а вот какой он/они (сенсорные), коллекторные или БК или это уже 3й тип? Ну за основу тогда что берется?
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
и двиг и рег сенсорные, просто пока не подружились. Жрет сказал бы что совсем немного, народного акка хватает больше чем на час.
Сколько же в нем дури?
к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь 😃 но по ощущениям пока хватает. Диффами не запасся пока, жду спуры-пиньены разные, буду комбинировать. А диффы целиком надо или какие!то отдельные шестерни?
отдельные шестерни?
Что такое сенсорный я знаю, а вот какой он/они (сенсорные), коллекторные или БК или это уже 3й тип? Ну за основу тогда что берется?
отличие от бк только в том, что есть какая-то плата внутри, она что-то типа датчика положения коленвала на авто1-1. Без подключенного сенсорного разъема это самый обычный бесколлекторник. На полном газу разницы не увидите, а на слабых оборотах работает очень плавно, как коллекторный
к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь
Если не ошибаюсь то в этом Max Watts: (не путать с КV).
это самый обычный бесколлекторник
Вот что я хотел услышать, про сенсоры я в курсе что и как.
Ну за основу тогда что берется?
Берется обычный бесколлекторник и добавляется сенсор (датчик Холла), может работать и в обычном режиме (с отключенным проводом датчика) с любыми регулями поддерживающими б/к, но в сенсорном режиме ессно интересней. Есть одно ограничение -в сенсорном режиме нельзя менять направление вращения двигателя с помощью смены двух любых проводов (должны быть А-А, В-В, С-С), только с помощью программирования регуля (если есть такой пункт) или переворачиванием диффов (если возможно). Ну и воды сенсор боится, надо герметить.
Сенсор я загерметил, а как быть с фазами на моторе? т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному? когда без сенсора работает все четко, подключаю сенсорный провод, ход при нажатии курка на газ колеса начинают крутиться вперед, а при нажатии на тормоз регуль притухает и греется…Это получается перепутаны фазы? Кстати по температуре очень порадовало, после почти часа покатушек двигатель и рег горячим назвать нельзя, рука держит все время, не обжигает.
540й
Сообщение от gtblack1988
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
Регуль тоже сенсорный, просто провод не воткнут.
сори
т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному?
По идее должны совпадать, лично я не встречал упоминаний несовпадений.
Проверьте подключение:
Голубой провод на “А” мотора
Желтый - “В”
Оранжевый - “С”
Если регуль видит датчик, то на нем горят одновременно желтый и красный светодиоды.
Для информации - Bullistorm 8,5Т это Hobbywing 8,5Т
фазы подключены правильно, без провода горит только красный, а с проводом так и горят 2, но при нажатии на газ, все тухнет. Я еще не уверен в самом проводе, он немножко пострадал 😃 прозвоню его сейчас, посмотрим что покажет
провод целый, какие еще могут быть варианты?