E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ! Я снова в строю! За это время произошли небольшие изменения в основном в электрической части
ого какой моторчик!
коллекторный был такого же 550-го размера, не стал мелочиться, влепил такой же 😃
коллекторный был такого же 550-го размера,
А это типа БК? Сколько же в нем дури? Диффами уже запаслись 😉
да и жрет он наверное не по детски 😃
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
Регуль тоже сенсорный, просто провод не воткнут.
Если честно я не совсем понимаю зачем такой двигатель? Ну еще с трудом могу понять аргументы за 540-й, но 550-й (550-й ведь просто длиннее и соответственно мощнее, диаметр у них одинаков)… и не слабоват ли будет регуль для такого движка?
двигатель сенсорный
Что такое сенсорный я знаю, а вот какой он/они (сенсорные), коллекторные или БК или это уже 3й тип? Ну за основу тогда что берется?
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
и двиг и рег сенсорные, просто пока не подружились. Жрет сказал бы что совсем немного, народного акка хватает больше чем на час.
Сколько же в нем дури?
к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь 😃 но по ощущениям пока хватает. Диффами не запасся пока, жду спуры-пиньены разные, буду комбинировать. А диффы целиком надо или какие!то отдельные шестерни?
отдельные шестерни?
Что такое сенсорный я знаю, а вот какой он/они (сенсорные), коллекторные или БК или это уже 3й тип? Ну за основу тогда что берется?
отличие от бк только в том, что есть какая-то плата внутри, она что-то типа датчика положения коленвала на авто1-1. Без подключенного сенсорного разъема это самый обычный бесколлекторник. На полном газу разницы не увидите, а на слабых оборотах работает очень плавно, как коллекторный
к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь
Если не ошибаюсь то в этом Max Watts: (не путать с КV).
это самый обычный бесколлекторник
Вот что я хотел услышать, про сенсоры я в курсе что и как.
Ну за основу тогда что берется?
Берется обычный бесколлекторник и добавляется сенсор (датчик Холла), может работать и в обычном режиме (с отключенным проводом датчика) с любыми регулями поддерживающими б/к, но в сенсорном режиме ессно интересней. Есть одно ограничение -в сенсорном режиме нельзя менять направление вращения двигателя с помощью смены двух любых проводов (должны быть А-А, В-В, С-С), только с помощью программирования регуля (если есть такой пункт) или переворачиванием диффов (если возможно). Ну и воды сенсор боится, надо герметить.
Сенсор я загерметил, а как быть с фазами на моторе? т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному? когда без сенсора работает все четко, подключаю сенсорный провод, ход при нажатии курка на газ колеса начинают крутиться вперед, а при нажатии на тормоз регуль притухает и греется…Это получается перепутаны фазы? Кстати по температуре очень порадовало, после почти часа покатушек двигатель и рег горячим назвать нельзя, рука держит все время, не обжигает.
540й
Сообщение от gtblack1988
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
Регуль тоже сенсорный, просто провод не воткнут.
сори
т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному?
По идее должны совпадать, лично я не встречал упоминаний несовпадений.
Проверьте подключение:
Голубой провод на “А” мотора
Желтый - “В”
Оранжевый - “С”
Если регуль видит датчик, то на нем горят одновременно желтый и красный светодиоды.
Для информации - Bullistorm 8,5Т это Hobbywing 8,5Т
фазы подключены правильно, без провода горит только красный, а с проводом так и горят 2, но при нажатии на газ, все тухнет. Я еще не уверен в самом проводе, он немножко пострадал 😃 прозвоню его сейчас, посмотрим что покажет
провод целый, какие еще могут быть варианты?
Неконтакт в проводе? Фазы не перепутаны?
какие еще могут быть варианты?
Посмотрел на фотки вашей инсталяции и фотки движка с магазина, по ходу вы неправильно установили кольцо сенсора, поставьте как должно быть (гнездо провода строго напротив силовых клемм).
Если не поможет, то возможно повреждение датчика при герметизации или его брак… проверять подключением заведомо исправных узлов или заменой.
Но скорее всего проблема в сдвинутом датчике, вы изменили тайминг мотора.