E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
gtblack1988:

двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд

и двиг и рег сенсорные, просто пока не подружились. Жрет сказал бы что совсем немного, народного акка хватает больше чем на час.

gindos33:

Сколько же в нем дури?

к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь 😃 но по ощущениям пока хватает. Диффами не запасся пока, жду спуры-пиньены разные, буду комбинировать. А диффы целиком надо или какие!то отдельные шестерни?

Dee-ma
gindos33:

Что такое сенсорный я знаю, а вот какой он/они (сенсорные), коллекторные или БК или это уже 3й тип? Ну за основу тогда что берется?

отличие от бк только в том, что есть какая-то плата внутри, она что-то типа датчика положения коленвала на авто1-1. Без подключенного сенсорного разъема это самый обычный бесколлекторник. На полном газу разницы не увидите, а на слабых оборотах работает очень плавно, как коллекторный

gindos33
Dee-ma:

к сожалению так и не знаю в чем измеряется дурь

Если не ошибаюсь то в этом Max Watts: (не путать с КV).

Dee-ma:

это самый обычный бесколлекторник

Вот что я хотел услышать, про сенсоры я в курсе что и как.

Vitamin
gindos33:

Ну за основу тогда что берется?

Берется обычный бесколлекторник и добавляется сенсор (датчик Холла), может работать и в обычном режиме (с отключенным проводом датчика) с любыми регулями поддерживающими б/к, но в сенсорном режиме ессно интересней. Есть одно ограничение -в сенсорном режиме нельзя менять направление вращения двигателя с помощью смены двух любых проводов (должны быть А-А, В-В, С-С), только с помощью программирования регуля (если есть такой пункт) или переворачиванием диффов (если возможно). Ну и воды сенсор боится, надо герметить.

EvgenUA

кто вообще сказал что-то про 550й?
вот как 550й свисает на амортизаторами:

по-моему с виду то обычный 540й

а насчет дури еще не стоит забывать что можно порш заправить 80м бензином и считать что он “прет” 😉

Dee-ma

Сенсор я загерметил, а как быть с фазами на моторе? т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному? когда без сенсора работает все четко, подключаю сенсорный провод, ход при нажатии курка на газ колеса начинают крутиться вперед, а при нажатии на тормоз регуль притухает и греется…Это получается перепутаны фазы? Кстати по температуре очень порадовало, после почти часа покатушек двигатель и рег горячим назвать нельзя, рука держит все время, не обжигает.

EvgenUA:

540й

да, мотор из этого комбо
регуль вот такой

gtblack1988
Vitamin:

Сообщение от gtblack1988
двигатель сенсорный,а рег нет, не гуд
Регуль тоже сенсорный, просто провод не воткнут.

сори

Vitamin
Dee-ma:

т.к. регуль и мотор разных брендов, то возможно такое, что фазы обозначены по-разному?

По идее должны совпадать, лично я не встречал упоминаний несовпадений.
Проверьте подключение:
Голубой провод на “А” мотора
Желтый - “В”
Оранжевый - “С”
Если регуль видит датчик, то на нем горят одновременно желтый и красный светодиоды.
Для информации - Bullistorm 8,5Т это Hobbywing 8,5Т

Dee-ma

фазы подключены правильно, без провода горит только красный, а с проводом так и горят 2, но при нажатии на газ, все тухнет. Я еще не уверен в самом проводе, он немножко пострадал 😃 прозвоню его сейчас, посмотрим что покажет

Dee-ma

провод целый, какие еще могут быть варианты?

sashaNar

Неконтакт в проводе? Фазы не перепутаны?

Vitamin
Dee-ma:

какие еще могут быть варианты?

Посмотрел на фотки вашей инсталяции и фотки движка с магазина, по ходу вы неправильно установили кольцо сенсора, поставьте как должно быть (гнездо провода строго напротив силовых клемм).
Если не поможет, то возможно повреждение датчика при герметизации или его брак… проверять подключением заведомо исправных узлов или заменой.
Но скорее всего проблема в сдвинутом датчике, вы изменили тайминг мотора.

Dee-ma
Vitamin:

Посмотрел на фотки вашей инсталяции и фотки движка с магазина, по ходу вы неправильно установили кольцо сенсора, поставьте как должно быть.

Я его проворачивал, чтобы поудобней поставить. просто не думал, что это имеет значение. Попробую провернуть обратно. Повреждение маловероятно, там у него простая кнострукция, сложно что-то сломать

sashaNar

Конечно, имеет значение! Ведь это подстройка фазинга. Кстати, она и делается поворотом сенсора на пару градусов.
Аналогия с ДВС: если давать искру на стадии впуска - будет только бабах.
Теоретически так вообще можно спалить мотор или регуль.

Dee-ma

я просто надпись убирал 😃 Сейчас собираю все обратно, попробую…

ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо, парни!!!

Maniac82

Хм. А две сервы в паре то не очень хорошо работают. Как бы в обычных режимах вроде норм, но стоит пошалить и резко подергать руль и они не поспевают друг за другом чтоли (не синхронизированы)… Загорается красная лампочка на приемнике и подтупливают 😃
и это при том, что одна серва не затянута (то есть свободный люфт есть).
P.s. Пипец тут засада с ограничением видео… Даже выложить не могу…

youtu.be/cjj7cUVLCP8

Maniac82
gtblack1988:

Жестко достается сервосейферу

Ага только чейчас дошло, что качалка то на излом идет 😃
Но странно почему так. Вроде сервы одинаковые - положения, тоже одинаковые. Сигнал тож должен идти одинаково, а вон оно как… По идее даже если одна не успевает вторая её должна подгонять а не наоборот…

Dee-ma

напрашивается вывод - ставить одну, но мощную… но блин, зачем тогда мест для посадки два? 😃