E-Revo 1:16 (часть 2)
Я бы посоветовал сменить.и спать спокойно
Пожалуй, так и поступлю.
Жаль, что придётся весь герметик отдирать. =(
Ну, ладно, на ошибках учимся. =)
Всем огромное спасибо за помощь!
—
Че-т ещё вопросик в голове родился… А нужно ли сие чудное масло по назначению использовать сейчас?! Зачем вообще меняется масло в самом дифе?
З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)
Для регулировки дифа,своего рода блокировка.
Как то так.
З.Ы. Машинка ещё молода, ей буквально недели 2 от роду. =)
Если у вас нет в наличии масла для диффов как минимум на 150wt то не советую замарачиваться. Ваши 30wt очень вязкие только для вас и для 8го масштаба, тут специфические диффы, им 30wt как вода. Народ далеко выше по теме рекомендовал как минимум 150wt как максимум 300wt в диффы.
А кто знает вязкость демпферной жидкости?
250К вроде…
50к хватает. Диффы обычные, только маленькие очень. Наверное, за счет металлических шестерней.
50к хватает.
Благодарю за поправку. Покопался в поиске, действительно советуют от 30 до 50wt. Видать я перепутал с центром, там советуют от 100 и аж 500.
Диффы обычные
Не совсем, в обычном сателиты стоят крест на крест в общей ванне, в реве 3 живущие каждый в своей ванне.
30 k … 50 k wt… 100 k … 500 k
народ наберет и вправду 30-50wt и потому будут спрашивать как заправить дифф им - я не успеваю закрутить прежде чем оно вытекает 😃
А кто знает вязкость демпферной жидкости?
Там же в поиске накопал инфу что оно примерно 500к
я не успеваю закрутить прежде чем оно вытекает
А тут уже без вариантов, ловкость рук и ни какого мошенничества 😃 Или есть еще какие то варианты с вязкостью масла или его заливкой? Я не зря не много выше написал что наши диффы специфические 😃
ну вообще-то никакой ловкости не нужно. с 50 к wt маслом я успевал разобрать и собрать дифф (чтоб поставить чашки cvd) и при этом не приходилось доливать масла - оно просто не успевало вытечь.
а вот 50wt выльется сразу как вода.
вот даже фотка с маслом внутри:
а чтоб капнуть каплю 100k wt и выше в центральный дифф это надо еще и терпение иметь. оно очень долго вытекает из бутылки 😃
а вот 50wt выльется сразу как вода.
Ну далеко выше именно 30wt или 50wt советовали, ни какого “к” ни кто не писал. Хотя думаю для диффов 50wt без “к” нигде и нет в природе 😃
Сейчас глянул свои залежи масла, что брал еще давно для 1/8, от GS 5000/7000 cps почему то, а вот от OFNA 30,000 wt. Внешне по вязкости 7000cps визуально, не на много жиже 30,000wt . Сижу думаю, где подвох?
З.Ы. Сейчас полез в поиск опять, странно, днем видел сообщения без “к” Сейчас все только с “к” встречаются. Ну да ладно, все равно простых 50wt не бывает для диффов.
Рестайлинг E-Revo VXL от PROLine. Всем добрый день, присоединяюсь к вам с Благовещенска, Амурской области. Мой зверь :
А вот фото с первых покатушек, проверка на защиту от влаги :
Со старшими братьями :
Наша RC компания :
Друзья, загерметизировал я дифы, собрал всё, смазал - гоняет - просто сказка! Прыгает, бегает, кувыркается - в общем, наслаждаюсь.
Но, но, но… Че-то захрустело. Точно сказать очень сложно, но что-то где-то сзади, либо в середине, точнее определить не получается. Просто ехать - едет, но “тапка в пол” и хруст похлеще соседа с дрелью.
Поискал поиском и:
Проверьте правда слипер - зажмите колёса и газу
Кто такой слипер? И как понять, что я его проверил, зажав колёса?
Зажал колёса и дал газу. Хрустит. Снял передние колёса, мордой упёр в препятсвие, дал газу. Перед крутится, там, где мотор тоже всё крутится, зад не крутится, хрустит.
Куда копать? как диагностировать?
—
upd:
Нашёл видео вот такое:
Вот у меня после мощного хруста во время покатушки, когда кузов снял тоже такого плана дымок был… Хм…
Кто такой слипер?
Слиппер - это что-то типа сцепления. Ты наверное заметил, что спур прикручивается гайкой с пружинкой, это и есть регулировка слиппера. Открути спур - все поймешь. Дымок как-будто из шестерен, это не они плавятся из-за неправильно выставленного зазора? А хруст - по-любому диффы. Помнишь, я говорил, что лювт там есть по-любому, хоть ты и не можешь нащупать его руками, вот он и вылазит
Слиппер - это что-то типа сцепления. Ты наверное заметил, что спур прикручивается гайкой с пружинкой, это и есть регулировка слиппера. Открути спур - все поймешь. Дымок как-будто из шестерен, это не они плавятся из-за неправильно выставленного зазора? А хруст - по-любому диффы. Помнишь, я говорил, что лювт там есть по-любому, хоть ты и не можешь нащупать его руками, вот он и вылазит
Ооо, Дмитрий, опять спасаешь мой зад. =)))
В общем, опять буду разбирать диф. 3-ий раз подряд. ><
Блин, почему ж у него такая убогая конструкция? Почему нельзя его было болтами с гайками скрутить со всех сторон намертво, чтоб ничего там не расходилось и не разъезжалось? =(
Надо было сразу твоему совету последовать. =)
До дымка пока не добрался. Вообще в тот узел ещё не лазил, как на заводе сделали, так всё и осталось. Вечерком, видимо, придётся и туда заглянуть.
Почему нельзя
тенденция уменьшения себестоимости… есть вот такой комплектик, с ним ничего разъезжаться не должно
Ухухуху… Может и не будет разъезжаться, но ценник О_О
Хотя, люминь весь дорогой. =)
ну а че ты хотел)))) Разъезжаться будет кошелек от таких сумм))))
ну а че ты хотел)))) Разъезжаться будет кошелек от таких сумм))))
Кошелёк будет как раз съезжаться 😁
В общем, шайбочки буду подкладывать. =)))
А слиппер этот тоже хрустеть умеет? У меня не он хрустит? Как определить, что он тоже хрустит? =)
да хз. Наверное отсоединить центральные карданы, застопорить их, и крутить пальцем спур и смотреть, он либо проскальзывать должен, либо прощелкивать