E-Revo 1:16 (часть 2)
В дисках были. В резине крохотные прорезаны
В дисках заклейте обязательно, за счет центробежной силы через них как пылесосом туда тянет всю хрень. А в резине или прожгите спицей или просверлите сверлом 2мм, от ваших прорезов толку нет.
Есть вопрос,как можно повесить свет на 3канал.
Можно взять старую серву с исправной электроникой. Механику выкидываете, оставляете только плату и потенциометр. Питание на диоды с проводов, которые шли на моторчик сервы. Втыкаете в 3-й канал, выбираете положение потенциометра при котором свет зажигается и тухнет при нажатии кнопки 3-го канала. Я себе так стоп-сигналы делал.
Зарядил и разряди на зарядке узнаешь какая емкость у них осталась.потом напишешь.
на зарядке написано
6.00V
0.0A
02136
А сколько на каждой банке и какая изначально емкость?
А на прямую это в какие разьемы?
А сервы такой нет,есть 3 сервы и одни целые мозги которые уже стоят.
А по отдельности пробывали?
При заряде и разряде цифры должны быть похожи,по крайне мере 2000мА должны отдавать.
А по отдельности пробывали?
При заряде и разряде цифры должны быть похожи,по крайне мере 2000мА должны отдавать.
нет не пробовал. сейчас каждый аккумулятор буду тестить…
диски что на фото
www.e-revo.net/i/IMG20802.jpg
www.e-revo.net/i/IMG_2354.jpg (не реклама)
это HPI-2160 ???
вот эти rcmotors.ru/…/diski-traggi-i-monstrov-110-22-super… ? (не реклама)
вот эти
да диски (не реклама)
они есть глубокие (широкая будет машинка) и обычные.
www.e-revo.net/i/IMG_2354.jpg - это обычные
2185 - www.e-revo.net/i/IMG_7905.jpg
глубокие черные - 2140, ссылку выше дали
а глубокие хром - да, 2160
бывают еще белые и золотой хром
А по отдельности пробывали? При заряде и разряде цифры должны быть похожи,по крайне мере 2000мА должны отдавать.
протестил 2 аккумулятора (по отдельности)… зарядил и разрядил через зарядку
при разрядке вылезли ошибки…
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.61 2.43V 0.00V
0.00 0.00V 0.00V
и
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.58 2.44V 0.00V
0.00 0.00V 0.00V
Я в этом не понимаю… Что это начит7
вторая банка разряжается раньше,а сколько милиампер слилось,или по времени?И повторите вашу проблему еще раз.
вторая банка разряжается раньше,а сколько милиампер слилось,или по времени?И повторите вашу проблему еще раз.
Я делал все по зарядке как мне и сказали(зарядить и разрядить полностью).
Сколько миллиампер слилось - это как посмотреть или проверить?
Проблема - в том, что при катании быстро дохнул аккумуляторы (в машинке 2 аккумулятора вставлено), хватает минуты на 4 езды…
Всем привет! Собрал и я своего монстра и после пары покатух появились некоторые вопросы, ответы на которые не нашел.
Как настроить подвеску, так чтобы на высокой скорости в повороте, машинка не переворачивалась на ровном асфальте? Может резину поставить по шире и вылет побольше, сейчас стоят про лайн.
Поставил центральный дифф и появилась недостаточная поворачиваемость, раньше такого не было, так и должно быть или нет?
Влияет ли центральный дифф на срок службы переднего и заднего диффа?
даже незнаю что сказать.есть возможность у кого то другого взять аки или свой дать попробывать,А как аки подключаешь к машине?
протестил 2 аккумулятора (по отдельности)… зарядил и разрядил через зарядку
при разрядке вылезли ошибки…
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.61 2.43V 0.00V
0.00 0.00V 0.00Vи
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.58 2.44V 0.00V
0.00 0.00V 0.00VЯ в этом не понимаю… Что это начит7
Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.
Как настроить подвеску, так чтобы на высокой скорости в повороте, машинка не переворачивалась на ровном асфальте?
Ей свойственно это, так как центр тяжести высоко . Вариант толко один, ослабить пружины, чтоб она села ниже.
Может резину поставить по шире и вылет побольше, сейчас стоят про лайн.
Совершенно верно, можно начать от простого - поставить диски с большим вылетом, этого должно хватить.
Поставил центральный дифф и появилась недостаточная поворачиваемость, раньше такого не было, так и должно быть или нет?
У вас с центральным диффом теперь идет распределение нагрузки на самую свободную ось и колесо. при повороте 1 колесо разгружается и за счет центрального диффа большинство энергии уходит туда. Лечится более густым маслом в переднем диффе.
Влияет ли центральный дифф на срок службы переднего и заднего диффа?
Влияет, в лучшую сторону.
Спасибо gindos33 за ответ. Искал себе резину по шире и с широким вылетом, но не нашел с бедлоками, может кто знает уже проверенную типа пролайн, только шире, дайте ссылочку. А то те которые на клей сажаются рвет безбожно, целыми кусками отрывает, бедлоки держат))
А то те которые на клей сажаются рвет безбожно
Вы чем клеите, обычным супер клеем? Вот у меня такая резина, как приклеил, больше не вспоминал, но под ваши бедлоки она будет слишком широковата. Идеально встанет на те диски что чуть выше обсуждали. Но если брать хром, то его обязательно надо снять в месте приклейки, иначе отслоиться. И вылет будет большой и резина широкая.
под бедлоки она будет слишком широковата
нормально будет. немного по-уже конечно, но терпимо.
а вот вылет конечно да…
была бы ссылка на типа пролайн но шире, титусы б никому не нужны были больше.
а шире их можно расширителями разве что сделать (в недалеком будущем буду пробовать их именно с титусами, фоты позже будут)
нормально будет. немного по-уже конечно, но терпимо.
Ну вот, в вылете титусы проигрываю и как тут давно писали, они гораздо тяжелее, соответственно диффам тяжелее.
а шире их можно расширителями разве что сделать (в недалеком будущем буду пробовать их именно с титусами,
Кто то тут далеко выше писал отзыв как раз о титусах с расширителями калии, типа - широко, супер устойчива, но управляемость никакая.
По 8-му масштабу еще усвоил, чем уже, тем более поворотливая.
Так что дисков с большим выносом более чем достаточно для устойчивости (мне хватает), титусы с расширителями будет уже перебор.