E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот загерметили и поставили серву turnigy 390, но если руль поворачиваешь влево - колёса вправо, и наоборот. Подскажите пожалуйста как серву откалибровать что-ли.
Подскажите пожалуйста как серву откалибровать что-ли.
На аппе сделайте реверс.
Еще раз, какое масло 10К - 10000 чего, wt или cps и т.п.?
10K для дифов от Traxxas. Сколько это в wt или в cps ХЗ. С этими буквами полная неразбериха, сам же знаешь. Вот кстати Vitamin внёс немного ясности что и как, за что ему спасибо.
Это масло. (не реклама).
yurikvvs Приезжал ко мне сейчас за программатором Santei, я его попросил и ревку с этим регом захватить дабы проверить лично. Блин, он реально работает, старт очень плавный и без эпилепсии. Я заказывал его 4.11.12, он 31.11.12, вот интересно, с одной партии они или все таки с разных.
не 31го он уже в россию полетел, заказал ну может на неделю раньше, тут новый прикол обнаружился, когда машина стоит без аккума - толкаешь- не едет, такое в печатление что на тормозах чуть чуть, подсоединяешь аккум, включаешь - начинает кататься свободно,
Ps пока писал попробовал отключать провода от движка: 1 чуть едет, 2 свободно катится))))
Ps 2: Евгений еще раз спасибо за обьяснения и карту)))
когда машина стоит без аккума - толкаешь- не едет, такое в печатление что на тормозах чуть чуть, подсоединяешь аккум, включаешь - начинает кататься свободно, Ps пока писал попробовал отключать провода от движка: 1 чуть едет, 2 свободно катится))))
Я эту фигню тоже заметил на своем глюканутом, через какое то время это проходит, вывод один, забить, особенность рега.
Ps 2: Евгений еще раз спасибо за обьяснения и карту)))
Не за что.
Сколько это в wt или в cps ХЗ
This is a bottle of 10,000wt это очень круто в амы.
это очень круто в амы.
какая разница сколько нулей??? Главное - что работают как над)))
Дмитрий золотые слова ))
Я эту фигню тоже заметил на своем глюканутом, через какое то время это проходит, вывод один, забить, особенность рега.
Учтем
да, есть такое. я когда столкнулся, уже чуть было не начал разбирать двигатель, смотреть что там клинит
да была мысля , но почемуто сначало решил включить )))
This is a bottle of 10,000wt это очень круто в амы.
gindos33, круто это когда уже гидроудар получается, от невозможности пропустить через отверстия поршня очень вязкое масло. Я и это пробовал забавы ради. Я постараюсь сделать видео, чтобы наглядно показать.
Всем привет! Ребята, помогите советом! 😃
Стою перед выбором в подарок другу (спросить не могу - сюрприз 😃) или Ревки или Саммита, оба только 1\16, и VXL-и - ценник вроде одинаковый и сходства много, надежность в стоке наверное одинакова тоже…
Визуально Рева симпатичней, а Саммит повыше и наверное более проходимый.
катать будет в бытовом “дворово-дачном варианте”, без супер-скоростей (злых 3С батарей в паре ;)и экстремальных скал, грязей, апдейта и тюна не будет практически, только если уж совсем сток не устроит, плюс замена поломанных деталей.
Не знаю, что и взять…
Вот реально саммит весьма “универсальней” и в таком варианте катания проходимей Ревы - забить на кузов и взять?
Александр, рева на много симпатичнее.не думаю что у них проходимость сильно отличается.можно подумать еще и над мини саважем.
Анатолий, да, Е-рева мне больше нравится. Просто на фотах кажется, что Саммит намного выше просветом и колесами…
Тоже думаю, глядя на снежный пустырь за окном, что в таком пухляке сядут сразу и та, и та 😃, а по более или менее укатанному Саммит не намного проходимей Ревы… Или ошибаюсь? 😉
саммит кажется выше лишь
Добро, понял, спасибо 😃 - выберу все-таки Е-Реву, мне кузов очень нравится, тем более у меня была когда-то большая Ревка, еще щеточная, с двумя титанами…
Нашел на ветку этот ролик - башат на Реве и саммите - понравилось, Рева красава, а вот Саммит по сравнению с ней какой-то неуклюжий что ли… 😉
торгану-ка и я своим тараканом:
что меня очень удивило - крашка отсека под приемник сразу шла скошенная:
то есть если захочется хардкора с 540м размером, то затыка в вечно отсутствующей крышечке по идее не будет. может вместе с sv3 в комбо сразу и возьму мотор какой.
–
в процессе установки тюнинга еще пара моментов очень смутила:
- дикий люфт в узле кулак РПМ + родные подши + родные карданы. пробег у подшей-карданов всего 4.5 покатушки на родном аккуме, то есть фактически новые. сами подшипники в кулак вроде тоже нормально входили, но откуда-то вылез люфт. можно ли его как-нить убрать?
- сорвал резьбу на одном из двух винтов, входящих в задние булки сзади и удерживающих “рулевые” тяги задней оси. вроде не сильно крутил. это я такой уникальный, что именно там сорвал, или обычное дело? и чем грозит подорванная резьба там?
фиксатора резьбы можно туда в дырку налить и все. на время поможет, но булки надо заказывать новые.
хуже когда по ошибке берется более длинны болт и он просверливает дыру и упирается в диф, блокируя его 😉
даже если выкрутить и поменять на более короткий, внутри пластик выломанный будет о диф тереться. придется опять все разбирать, герметить 😦
крышки только скошенные и делают сейчас. смысл им делать 2 разных?
просто вместо старой новую делают и все.
так же крышки шестерней делают с поддержкой для датчика.
и спуры с углублением для магнита
или булки раньше делали без стягивающего болта. теперь только с ним.
фиксатора резьбы можно туда в дырку налить и все. на время поможет, но булки надо заказывать новые.
хуже когда по ошибке берется более длинны болт и он просверливает дыру и упирается в диф, блокируя его 😉
даже если выкрутить и поменять на более короткий, внутри пластик выломанный будет о диф тереться. придется опять все разбирать, герметить 😦крышки только скошенные и делают сейчас. смысл им делать 2 разных?
просто вместо старой новую делают и все.
так же крышки шестерней делают с поддержкой для датчика.
и спуры с углублением для магнита
или булки раньше делали без стягивающего болта. теперь только с ним.
с фиксатором понятно, спасибо, буду пробовать.
с булками кстати очень удивился: когда пришла новая передняя заместо сломанной, то половинки новой не очень охотно хотели прилегать друг к другу, особенно в сравнении с родной.
похоже мне с моим желанием избавиться от всех люфтов и биений больше 1/10мм прямая дорога к продукции немецкого/японского хоббипрома, там говорят такой фигни как в made in usa/tw не наблюдается.
а вот рокеры - это спорно. с ними клиренс на 1см подымется, но при этом увеличится склонность к переворотам
Рокеры от саммита (Лонг травел) поставил почти сразу, что то я не страдал ни разу переворотами. Просто не надо зажимать подвеску, а настраивать так что бы рычаги в спокойном состоянии стояли горизонтально. Кстати за счет увеличенного хода, получаем меньше отрывов от земли на скорости при неровных поверхностях.
Кстати еще и тибон подрезал, так как рычаги в него упираются и от рокеров толку ни какого.
Ребят, соратники, и единомышленники )
Интересует самый необходимый тюнинг и запчасти для машинки.
Что менять сразу, и что заказывать из ЗЧ заранее прозапас.
Кроме АКБ LiPo 2S x 2 шт для покатушек + 3S х 2шт для отжига
ЗЫ Сделали бы FAQ по машине этой, 350 страниц в теме )
Товарищ в аську прислал))) www.krohpit.ru/2012/09/6x6.html#more вот эт тюнинх 😃
во там и про саммит есть www.krohpit.ru/…/traxxas-summit-110-6x6.html тока большой