E-Revo 1:16 (часть 2)

Mystic_Traveller

Всем привет! Ребята, помогите советом! 😃
Стою перед выбором в подарок другу (спросить не могу - сюрприз 😃) или Ревки или Саммита, оба только 1\16, и VXL-и - ценник вроде одинаковый и сходства много, надежность в стоке наверное одинакова тоже…
Визуально Рева симпатичней, а Саммит повыше и наверное более проходимый.
катать будет в бытовом “дворово-дачном варианте”, без супер-скоростей (злых 3С батарей в паре ;)и экстремальных скал, грязей, апдейта и тюна не будет практически, только если уж совсем сток не устроит, плюс замена поломанных деталей.
Не знаю, что и взять…
Вот реально саммит весьма “универсальней” и в таком варианте катания проходимей Ревы - забить на кузов и взять?

gtblack1988

Александр, рева на много симпатичнее.не думаю что у них проходимость сильно отличается.можно подумать еще и над мини саважем.

Mystic_Traveller

Анатолий, да, Е-рева мне больше нравится. Просто на фотах кажется, что Саммит намного выше просветом и колесами…
Тоже думаю, глядя на снежный пустырь за окном, что в таком пухляке сядут сразу и та, и та 😃, а по более или менее укатанному Саммит не намного проходимей Ревы… Или ошибаюсь? 😉

EvgenUA

саммит кажется выше лишь из-за рокеров более длинных и колес более высоких.
их и на реву можно поставить. тут почти у всех 2.2" колеса
а вот рокеры - это спорно. с ними клиренс на 1см подымется, но при этом увеличится склонность к переворотам

Mystic_Traveller
EvgenUA:

саммит кажется выше лишь

Добро, понял, спасибо 😃 - выберу все-таки Е-Реву, мне кузов очень нравится, тем более у меня была когда-то большая Ревка, еще щеточная, с двумя титанами…
Нашел на ветку этот ролик - башат на Реве и саммите - понравилось, Рева красава, а вот Саммит по сравнению с ней какой-то неуклюжий что ли… 😉

vandalzzz

торгану-ка и я своим тараканом:

что меня очень удивило - крашка отсека под приемник сразу шла скошенная:

то есть если захочется хардкора с 540м размером, то затыка в вечно отсутствующей крышечке по идее не будет. может вместе с sv3 в комбо сразу и возьму мотор какой.

в процессе установки тюнинга еще пара моментов очень смутила:

  • дикий люфт в узле кулак РПМ + родные подши + родные карданы. пробег у подшей-карданов всего 4.5 покатушки на родном аккуме, то есть фактически новые. сами подшипники в кулак вроде тоже нормально входили, но откуда-то вылез люфт. можно ли его как-нить убрать?
  • сорвал резьбу на одном из двух винтов, входящих в задние булки сзади и удерживающих “рулевые” тяги задней оси. вроде не сильно крутил. это я такой уникальный, что именно там сорвал, или обычное дело? и чем грозит подорванная резьба там?
EvgenUA

фиксатора резьбы можно туда в дырку налить и все. на время поможет, но булки надо заказывать новые.
хуже когда по ошибке берется более длинны болт и он просверливает дыру и упирается в диф, блокируя его 😉
даже если выкрутить и поменять на более короткий, внутри пластик выломанный будет о диф тереться. придется опять все разбирать, герметить 😦

крышки только скошенные и делают сейчас. смысл им делать 2 разных?
просто вместо старой новую делают и все.
так же крышки шестерней делают с поддержкой для датчика.
и спуры с углублением для магнита
или булки раньше делали без стягивающего болта. теперь только с ним.

vandalzzz
EvgenUA:

фиксатора резьбы можно туда в дырку налить и все. на время поможет, но булки надо заказывать новые.
хуже когда по ошибке берется более длинны болт и он просверливает дыру и упирается в диф, блокируя его 😉
даже если выкрутить и поменять на более короткий, внутри пластик выломанный будет о диф тереться. придется опять все разбирать, герметить 😦

крышки только скошенные и делают сейчас. смысл им делать 2 разных?
просто вместо старой новую делают и все.
так же крышки шестерней делают с поддержкой для датчика.
и спуры с углублением для магнита
или булки раньше делали без стягивающего болта. теперь только с ним.

с фиксатором понятно, спасибо, буду пробовать.
с булками кстати очень удивился: когда пришла новая передняя заместо сломанной, то половинки новой не очень охотно хотели прилегать друг к другу, особенно в сравнении с родной.
похоже мне с моим желанием избавиться от всех люфтов и биений больше 1/10мм прямая дорога к продукции немецкого/японского хоббипрома, там говорят такой фигни как в made in usa/tw не наблюдается.

gindos33
EvgenUA:

а вот рокеры - это спорно. с ними клиренс на 1см подымется, но при этом увеличится склонность к переворотам

Рокеры от саммита (Лонг травел) поставил почти сразу, что то я не страдал ни разу переворотами. Просто не надо зажимать подвеску, а настраивать так что бы рычаги в спокойном состоянии стояли горизонтально. Кстати за счет увеличенного хода, получаем меньше отрывов от земли на скорости при неровных поверхностях.
Кстати еще и тибон подрезал, так как рычаги в него упираются и от рокеров толку ни какого.

Sanchez72

Ребят, соратники, и единомышленники )
Интересует самый необходимый тюнинг и запчасти для машинки.
Что менять сразу, и что заказывать из ЗЧ заранее прозапас.

Кроме АКБ LiPo 2S x 2 шт для покатушек + 3S х 2шт для отжига

ЗЫ Сделали бы FAQ по машине этой, 350 страниц в теме )

vandalzzz

после установки стальных шариков (hollow balls) заметил что они очень прилично люфтят внутри ушка стоковых тяг. собстно ранее я жаловался на люфт в ступице, так это не кардан-подши люфтят, а эти тяги, особенно задние, где пришлось менять с обоих концов шары, в отличие от передних.
менял аккуратно выдавливая старые шарики, при этом само ухо рычага было на упоре (выемка на мини-пассатижах), то есть фактически съэмулировал съемник что мне предлагали. но почему-то они болтаются. что я не так сделал? может уши надо было предварительно нагреть? хотя не похоже на это. если я заимею трахусовские опциональные тяги, будут ли в них эти шары так же люфтить?

Dee-ma

у меня в гпм стальных такая же фигня…

Xoma73

Добрый вечер товарищи.
Принесли на переборку Слеша 1/16 БК версию. Как понимаю, трансмиссия с Ревой идентична.
Поскольку родной рег сгорел, надо поменять систему.
Движков на ХоббиКинге 380 размера нет.
Поэтому пока будет стоять родной. Вопрос в том, не сойдет он с ума от такого комбо?
Регулятор + аккумы?
И как выбрать серву? По размерам не могу определиться.

vandalzzz

тут подбираю неторопясь кандидатов на вторую посылку с тюнингом из юса, и задумался: а есть ли на башне/амаине какая-нить серва на замену штатной, более-менее адекватная по цене и КПД?

gindos33
Xoma73:

Движков на ХоббиКинге 380 размера нет. Поэтому пока будет стоять родной.

А чем сток не устраивает? У всех работает и горя не знает. Менять сток 380 на китай 380 глупая затея.

vandalzzz:

а есть ли на башне/амаине какая-нить серва на замену штатной, более-менее адекватная по цене и КПД?

Исходите из размеров и усилия сервы в сравнении с народной, дальше уже смотрите по адекватной для вас цены.

Xoma73

Думал просто помощнее. Ибо как сказал владелец, греется мотор на HiNM аккумах так, что не дотронуться. На Липо будет быстрее нагреваться, а там и размагнититься можно.

gindos33
Xoma73:

греется мотор

Пиньен поменьше ставит не пробовали? Радиатор на мотор.