E-Revo 1:16 (часть 2)
пару видосов вчерашних уже)Правда погодка мрачная,но как влетаю в дерево тибоном,отлично видно
,а тут вылет через деревяху в трамплине
…А выговорите 5 сервосейверов за год много)Я ж не говорю что сейчас стоит уже 5 серва по счету))третий мотор…4регуль…третья шасси,вторая пара комплекта RPM кулаков.вторая пара rpm рычагов…10карданов примерно.Спуров с десяток…4 пиньён…5-6 спойлеров стоковых и много самодельных…Про корки молчу,благо нашел хороший материалои корки сами клепаем…Ну как бы еще много чего,но молчу же))
да… теперь это реально бешенный тапок с этим моторчиком
И кл-во витков допустимое не более 5.5
Вам вот эта надпись ничего не говорит? Motor limit: 4.0T
Ребят, вот чесслово, мозг эту информацию воспринял несколько иначе. Там ведь, чем меньше витков, тем мощнее двигатель, так? Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка. Типа, не мощнее 4.0Т. От 4 и выше. Или не больше 8000kv. Ну, в общем, вы меня поняли. =)
не понял. а почему не было фоток, как установлен, как в целом?
Ну, у меня эстетически машинка стремится к нулю. На фоне всех местных красоток выкладывать своего уродца как-то неудобно даже. 😁
А так, если по теме: влезло всё без каких-то заморочек абсолютно. На двухсторонний скотч прилепил прям на штатное место и фсё. 😃
так может в этом все дело?
криво загермечено, попала вода, коротит что-то, батареи коротнуло
В целом, конечно, не исключаю такого поворота событий. Но так как за красотой я не гнался, о чем уже написал выше, а конструкция позволяла такое сотворить, то я тупо всё герметиком автомобильным залил и всё. Там физически ни одной щелочки и дырочки быть не может. 😁
Ну и свежие новости с полей. Серва работает, вентилятор на регуле крутится, как ошалелый, что прям, думаю, вот-вот взлетит, и мне понадобится ещё пара каналов управления. 😁
Ну, а на газ вообще не реагирует. В песту, завязываю с ревой. Не кому не нужна?
В комплекте пролайн колёса, и скоро тибон придёт ещё. И старый дрыгатель рабочий. И вот это всё непонятное…
На нитро перейду. 😁
Да на гидридах, а что такое тайминг и как поставить его на минимум?
На гдридах всегда греется сильнее, тайминг ставится в настройках регулятора, почитайте инструкцию к нему, проблема с английским, гугл перевода с головой хватит чтоб это компенсировать.
Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка.
Слово предел в моей голове значится как максимум, а дальше простая математика, 8 больше 4, значит не потянет рег его. Я тут еще немного вчитался в параметры этого рега. Он изначально какой то урезанный. 120А, пик так вообще без башенный и всего до 2S Липо. То есть напихали фетов до 120А, а все остальное на уровне 45А оставили. 120А и на 2S, запаса нет, меня бы уже отпугнуло от покупки его.
предел в моей голове значится как максимум
Ок. Спорить особо не хочу, просто попрошу Вас объяснить, на что может влиять количество витков? Ну, вот их много и чего? Что изменилось в жизни регулятора, из-за того, что именно витков стало больше?
Turns: 8.5
RPM/v: 3983kv
Max Current: 33A
Max Watts: 365w
Turns: 3.5
RPM/v: 9150kv
Max Current: 83A
Max Watts: 615w
Я тут вижу только то, что при меньшем количестве витков, резко возрастает ток и мощность. И раз уж регулятор такой убогий, то я бы стал ограничивать именно эти параметры. А витки… А что витки?
Там ведь, чем меньше витков, тем мощнее двигатель, так? Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка. Типа, не мощнее 4.0Т. От 4 и выше. Или не больше 8000kv
и мне кажется что так. не меньше 4t, а больше можно
завязываю с ревой
супер. рева виновата что на нее тулят дешевые китайские esc кое-как загермеченные? 😉
скорей бы уже sidewinder 3 появился…
будет скорей всего вот как мамба монстр 2
rcopen.com/forum/f71/topic180589/3912
залито типа как на стоковом vxl-3m
рева виновата
Не, не! Не правильно меня поняли.
У меня кроме ревы ничего нет, поэтому так и написал. Имел ввиду, что буду искать что-то такое, чтобы не потоплялось. А чем меньше электрики, тем меньше шанс залить что-то. Вот думаю опять нитру взять.
З.Ы. Прошлая китайская нитра была ужасной в контексте пластика. Заехал на бордюр - сломался рычаг. 😁
С ревой, вроде, попроще в этом плане, но так электрика, мать её, страдает.
В общем, не знаю, куда податься уже. 😁
не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и …
в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер
Откуда такая информация?
2S 2200 20C пак может выдать максимум 44А
2S 2200 40С пак может выдать максимум 88А
Хотя бы из этого я бы и выбирал регулятор, то есть 45А очень мало, 60А минимум, 80А отлично, но уже проблема с установкой.
Далее, при использовании выше описанных аккумуляторов, разница в динамике ревы чувствуется, ни так что бы “ВАУ!” но разница есть, из чего можно сделать вывод что вазелин потребляет гораздо больше (особенно в пике) 40А, соответственно 60А в самый раз.
Хотя всеми любимый для башинга и фактически единично влезающий 3S 1500 20C выдает максимум 30А, но там уже вольтаж другой, это еще глубже надо лесть. От того и греется скорей всего сильнее, что силы “А” не хватает.
З.Ы. С удовольствием выслушал бы тех кто ездил на 60А и поставил 80А+ на тех же аккумуляторах. Разница в динамике есть?
у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.
- подскажите плиз серву D-MG16 как сунуть в приёмник? Ключа на разьёме нет, цвета проводов не такие как у родной, вот сижу и боюсь спалить, и так месяц без автоса сидел. Через поиск про распайку найти не удалось.
- Родная серва спалила регуль из-за влаги, может кто уже вешал предохранитель на + сервы? Думаю такое сделать, только какая в этой D-MG16 распиновка не знаю. Вообще странно, что регуль не имеет защиты от кз по шине питания радио и сервы.
D-MG16
Очень слабая серва. Спалить не получится, так как + всегда по середине. Обратите внимания как воткнут регулятор, открытыми контактами вниз или в верх, так же и втыкайте серву. Если я правильно посмотрел на фотках сервы то оранжевый провод должен быть со стороны выемки под ключ.
спасибо. Но менять местами провода точно не нужно? А то на левых вертолётных сервах частенько приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.
Очень слабая серва.
в принципе можно две поставить сразу если мало покажется, благо и место посадочное под него есть и второй канал на приёмнике…
приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.
А штекер тупо перевернуть нельзя было? Штекер же без ключа.
у вертов с ключём
Ключа на разьёме нет,
Но менять местами провода точно не нужно?
у вертов с ключём
Мы о чем сейчас разговариваем?
просто у вертолётных серв частенько приходится и провода местами мерекидывать и крайние провода с резистора перепаивать, с авто у меня поменьше опыта замен родных серв на левак, поэтому и боюсь. Если с дмг-16 таких телодвижений делать не нужно, то я просто счастлив. Всё понятно - оранжевым проводом к ключу и защёлками вверх, как у штекера регуля, спасибо за помощь.
поговорили 😉
темный провод - минус. в данном случае коричневый
на приемнике подписаны сверху где плюс, где минус, где сигнал
на turnigy/bluebird тоже самое
коричневый = черный вот и все
на приемнике подписаны сверху
Цвета, цвета смуту вводят. Приемник тракс я только на картинках видел, в руке меньше минуты держал, на своих приемниках так же не обращал внимания что они там есть или нет. Я или по проводам отличал как подсказал в свое время хороший человек или до этого запоминал в какую сторону клемы смотрят. Ранее не зная еще про провода и при отсутствии воткнутого другого штекера, смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл 😃
Ну с этим вопросом разобрались, теперь по поводу того, что серва при замыкании может регуль палить, может были случаи кроме моего? Появились мысли предохранитель какой впендюрить. Никогда не забуду - колёса дёргаются, а с регуля дым идёт 😃
смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл
я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.