E-Revo 1:16 (часть 2)
я просто имел в виду систему охлаждения мотора
это понятно. только если мотор греется сильно, то кулерками ему не помочь особо.
он под сток расчитан с маленькими колесами, маленьким весом и nimh акки.
вот интересно. на slash’а они сделали апгрейд в виде нового шасси с низким центром тяжести.
а на 1/16? это б была мегабомба.
и особо вроде ничего сложного. надо лишь коробку на 90 градусов повернуть чтоб мотор оказался в одном из батарейных отсеков.
на месте мотора - esc с приемником, а на другой стороне можно акк по-больше.
хотя так уже сделано на savage xs 😦
Добрый день!
На Новый год подарил девушке реву, теперь мне волей-неволей придется разбираться ещё и с её тюнингом 😛
Сразу оговорюсь, что в моделях ничего не понимаю, так как эта первая, которую я когда-либо держал в руках.
Итак, первым делом хотелось бы разобраться с амортизаторами.
Насколько я понял из этой темы, основных вариантов только два:
- амортизаторы GPM
- корпуса от HR + набор от HR с кольцами и шляпками (кстати, в синем цвете они есть?😒) и ещё какие-то детали. Вот какие именно я и не понял. Что такое, например, “TiN-штоки”? Может эти? И что ещё понадобится для сборки амортизаторов?
Второй вопрос по колесам. Если я правильно понял, то самые универсальные и оптимальные для начинающего - это эти колеса от Pro-Line или Traxxas.
В чём между ними разница и какие будут оптимальные?
Колеса подбираю на лето для грунта, гальки, асфальта.
Или лучше взять другой диск/шины и склеить?
Какие ещё детали нужно докупить в связи с заменой колес?
Есть ли смысл брать вот это?
Также хотел заменить рычаги (если я их правильно называю) и кулаки на RPM. Какие ещё детали для этого нужно докупить?
И ещё, по-моему, начала барахлить серва, поворот в левую сторону иногда заедает - поворачивает, но не до конца, и визжит (надеюсь, что это все же серва, а не регуль 😃). Какую посоветуете взять?
(Всё не реклама)
Всё вы правильно поняли!И с тин штоками в точку тоже попали…
Серва сток под замену точно.Посоветовать точно не могу,но была блюберд и она очень долго прожила.
Есть ли смысл брать вот это?
-этот хлам смысла брать не вижу.Было у меня такое,уж слишком широкая получается…Да и стоковые полуоси такой нагрузки вряд ли долго выдержат
и кулаки на RPM
-обычно кулаки и рычаги в связке покупают.
Какие ещё детали для этого нужно докупить?
-серва,защита днища тибон,центральный дифференциал(продлит жизнь переднему и заднему диффу).Да много чего можно засунуть в ревку…буквально на прошлой странице человек тоже спрашивал о самом необходимом)
это эти колеса от Pro-Line или Traxxas.
я уже уничтожил штук 6 покрышек каньены…Использую их везде…Но основная проблема у меня,рвутся по корду сбоку…Довольно мягкая резина.
Про второй приведеный пример ничего не могу сказать кроме того что Америкосы торчат от нее…Так как на траксас форуме поголовно через одного у всех такие колеса.Хотя и тонкие.
Насколько я понял из этой темы, основных вариантов только два:
- амортизаторы GPM
- корпуса от HR + набор от HR с кольцами и шляпками (кстати, в синем цвете они есть?) и ещё какие-то детали. Вот какие именно я и не понял. Что такое, например, “TiN-штоки”? Может эти? И что ещё понадобится для сборки амортизаторов?
У меня только корпуса HR с синими нижними гайками.
Ребят, а какие БК двигатели допустимо ставить на реву 1/16
Стоит вилеон kV: 4000 (8-turn)
если поставить на 2600KV или на 3000
витков 8,5 и помоему 10 соответственно.
получается что поедет медленнее на 25-50%
Для кулаков лучше взять титановые шаровые.они имеют правильную форму.
Посоветовать точно не могу,но была блюберд и она очень долго прожила.
Я пока ещё совсем не ориентируюсь в запчастях. Если вас не затруднит, можете скинуть ссылку?
-обычно кулаки и рычаги в связке покупают.
В связке, значит одновременно, либо есть какие-то наборы? Под рычагами я имел ввиду вот это. Или они по другому называются? Названия деталей я пока тоже слабо знаю.
-серва,защита днища тибон,центральный дифференциал(продлит жизнь переднему и заднему диффу).Да много чего можно засунуть в ревку…буквально на прошлой странице человек тоже спрашивал о самом необходимом)
Я имел ввиду, что ещё понадобится в связи с заменой рычагов и кулаков. Может какие-то винты или ещё что-то. Если не затруднит, то со ссылкой.
Всё вы правильно поняли!И с тин штоками в точку тоже попали…
А все же что ещё нужно для сбора амортизатора, чтобы не получилось так, что заказ пришел, а для сбора чего-то не хватает.
Какие пружинки брать?
Прочел вот это на форуме
Причем для HR аммортов советуют ставить о-ринг траксаса в глубь, траксасовый пластиковый спейсер и сверху - HR о-ринг. Говорят, что так совсем не текут.
Не понял, что за о-ринги и спейсеры.😃
Хочется сразу купить максимально удачную комплектацию, чтобы потом уже не заморачиваться😁
И что вообще лучше GPM или сборный HR? Почему-то идея собрать какой-то хитрый амортизатор на базе HR меня больше привлекает)
я уже уничтожил штук 6 покрышек каньены…Использую их везде…Но основная проблема у меня,рвутся по корду сбоку…Довольно мягкая резина.
Это означает, что вы эти колеса советуете, или что они вас разочаровали?😆
Для кулаков лучше взять титановые шаровые.они имеют правильную форму.
А можно ссылку на шаровые?
Еще в первый же день сломалась стоковая рулевая трапеция, мы её перевернули другой стороной, пока ездит, но на всякий случай хотелось бы узнать, какую рулевую лучше всего ставить?
На Новый год подарил девушке реву
5 балов!!! Ждите на свой ДР набор для маникюра 😆
А можно ссылку на шаровые?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/14814
Это означает, что вы эти колеса советуете, или что они вас разочаровали?
Вы его видео посмотрите, он маньяк и рева у него очень низко летающий шмЭль 😃 А колеса эти супер.
5 балов!!! Ждите на ДР набор для маникюра
Вы неправильно поняли, она сама заказала мне на Новый год радиоуправляемую машинку.
Кстати, она до сих пор абсолютно счастлива по этому поводу и вытаскивает меня при любом удобном случае на покатушки =)
Вы неправильно поняли,
Как написали
подари л девушке
Так и понял, но если не так, то это супер.
Кстати с терминами у вас все в порядке, вы все правильно понимаете.
Вот кстати серва народной считается вот эта. Рег там же прикупите (если у вас конечно без коллекторная версия). Ну аккумуляторы там же выберите по вкусу.
Так и понял, но если не так, то это супер.
Видимо я ввел вас в заблуждение словом “заказала” =)
Я имел ввиду, что в качестве подарка себе не новый год она выбрала (“заказала мне”) радиоуправляемую машинку, а я ей её купил))
Кстати с терминами у вас все в порядке, вы все правильно понимаете.
Спасибо) Всё, что смог пока усвоить с этого форума)
Рег там же прикупите (если у вас конечно без коллекторная версия)
Версия бесколлекторная. А что даст регуль?
Видимо я ввел вас в заблуждение словом “заказала” =) Я имел ввиду, что в качестве подарка себе не новый год она выбрала (“заказала мне”)
Я сейчас совсем запутаюсь, завязываем с пояснениями 😃
Версия бесколлекторная. А что даст регуль?
Прежде всего тормоза появятся и проживет гораздо дольше, сток - рулетка, по статистике в нее больше проигрывают.
Прежде всего тормоза появятся и проживет гораздо дольше, сток - рулетка, по статистике в нее больше проигрывают.
Спасибо, не знал, что все так серьезно.
Ещё стираются передние стойки крепления кузова. Стоит ли их менять на аллюминий или просто закупиться пластиковыми?
Ещё стираются передние стойки крепления кузова.
Я не стирал, но ломал, взял 2 в запас такие же.
Ещё стираются передние стойки крепления кузова. Стоит ли их менять на аллюминий или просто закупиться пластиковыми?
Если катаете по асфальту в основном, можно купить люминь, на более мягком покрытии, таком как грунт, проживут долго и стоковые.
На асфальте ваш люминь уйдет с той же скоростью , что пластик! Здесь люминь не к чему!
закупиться пластиковыми
+1
На асфальте ваш люминь уйдет с той же скоростью , что пластик!
Может вашь люминь и уйдёт, но мой уже год как пытается уйти, и всё никак не уйдёт. А стоковый как раз быстро ушёл. Поэтому тут каждый решает сам. Люминь такой (не реклама)
О чём спор? У каждого индивидуума свой стиль катания, но надо стараться не “приучать” модель передвигаться на крыше. Для этого существуют …
как их?..ах да - колёса! Есть возражения?😉
вот лично у меня нет, но модель говорит обратное…Она на крыше уже наверное не один км проехала))))) Но мои стоковые пока тьфу-тьфу - держатся
а у меня на корке саммита загибаются клипсы в трубочку))потом не могу их без посатижей вытянуть…
ну это обычное явление
Прочитал в одном из отзывов на Амайне, что RPM кулаки быстро расшатываются, и вместо них лучше брать алюминиевые GPM.
Так ли это? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации RPM и алюминиевых кулаков.
И где вообще лучше заказывать запчасти в плане цены и сроков доставки? У кого какой был опыт?