E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

блин, такая же фтгня… Я заливаю тредлок туда

AK82
artem_ng:

У меня именно между винтом и боченком люфт!

А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.

artem_ng
AK82:

А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.

Это винт такой??от фирмы лоси?

А вообще круто поубирал люфты капельками супер клея…Люфт в осях идет с завода…В этом месте оно разбирается …Путем выдавливания штифта…далее каплю супер клея на металлическую ось.Вставляю всё на место…даже иногда в само место под штифт капаю…Ну и собираю…При чем у меня и подшипники люфтят в посадочном месте кулака rpm.Ну раздолбалось…В общем путем таким поубирал везде люфты в тех местах…Клеем пользоваться умею,поэтому подтеков нет.Клей использую SWEEP для резины.

Dee-ma

Я эти штуки целиком стальные выточил, стало намного лучше)))
А как потом убирать подши при их смене-замене?

artem_ng
Dee-ma:

А как потом убирать подши при их смене-замене?

получается что при покатухах подшипник отстает от клея…и вытягиваются нормально…А можно фото как выточил?Есть просто возможность и себе выточить.Я думал об этом,но с ушком никак не пойму чё делать…Ушко же металл…и крестовина металл…как быть?

Dee-ma

ушко вытачивается гильзой, сверлится под крестовину, потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы) и обратно уже аккуратненько засовываются)))
Фото позже

AK82
Dee-ma:

потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы)

И после этого люфтов нет ? 8)

Dee-ma

нет, все четко, люфт намного меньше, чем в родных

artem_ng

и сколько уже так ходят они?посадочное под подшипник шлифовали?

Dee-ma

ну месяца три. посадку под подш делали станком с помощью микрометра

DuDlik

Скажите, а что делать с машинкой после покатушек по снегу?
Забилось в корпус нормально так…

Oliv
DuDlik:

что делать с машинкой после покатушек по снегу?

Как минимум - высушить. Ну, а по жизни, лучше предупредить болезнь, чем лечить. А именно: загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой. Если и с этим проблема, то распыляйте NANO PROTECH на электронику, за неимением оного - WD-40 в помощь. Ну и уделяйте внимание подшипникам.

DuDlik
Oliv:

Как минимум - высушить. Ну, а по жизни, лучше предупредить болезнь, чем лечить. А именно: загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой. Если и с этим проблема, то распыляйте NANO PROTECH на электронику, за неимением оного - WD-40 в помощь. Ну и уделяйте внимание подшипникам.

Что такое защитный чехол под коркой?

NANO PROTECH распылять просто сверху или разбирать что-то надо?

Oliv
DuDlik:

Что такое защитный чехол под коркой?

rcopen.com/forum/f76/topic206309/14722

DuDlik:

NANO PROTECH распылять просто сверху или разбирать что-то надо?

DuDlik:

распылять просто сверху

DuDlik

А если 2 акб одна липолька, другая NiMH.
Надо режим низкого заряда переключать при смене АКБ?

gindos33
Oliv:

использовать защитный чехол под коркой. Если и с этим проблема, то распыляйте NANO PROTECH

Есть еще более дешевый тут ранее предложный вариант. Чулок! Все внутренности закрывает на ура, мне очень понравилось.

DuDlik:

Надо режим низкого заряда переключать при смене АКБ?

Если для гидридов, то отключать низкий заряд, отсечка сработает очень быстро.

Kanzas

Вчера погонял на мото и вело трассах с ревами 3.3. Все ревы и еревы на грунте и сухой грязи звери. Ещё бы поставить траксасовские респонсы и совсем бы летала. Амортизаторы gpm тоже порадовали, но они немного трутся об шасси, да и шаровые за какими-то прокладками. Передние у меня с чёрными пружинками и маслом 1000cSt работают отлично, а задние с маслом 2000cSt и серебряными пружинками как-то “неплавно” . У меня после этих покатушек стёрлись пластиковые шаровые и под них дырки в тягах немного, и сломался корпус кулера на регуляторе.

budulay615
AK82:

Я так понял ZX это нечто вроде фторопласта?

В чем то схож но ZX прочнее

Utopiau

нужна помощь… в 2 вопросах…

ситуация следующая…
вот такое подключение возможно к приёмнику…

я не пойму, зачем Bec"у 3 провода ??? кроме как настройки вольтажа программно. Ведь он питание только на приёмник подаёт… я бы хотел его подключить, вытащив провод Белый, а из ESC - Красный…
мне нужны 2 свободных канала…

=========
хочу свет поставить… вопрос в следующем
как можно сделать, чтобы срабатывали стоп фонари при нажатии курка на тормоз…???
или такой вариант, стопы горят тускло, при нажатии на тормоз - ярче…

gindos33
Utopiau:

зачем Bec"у 3 провода ??? кроме как настройки вольтажа программно. Ведь он питание только на приёмник подаёт…

А с приемника на серву, центральный провод вытаскивают только при подключении внешнего бека.

Utopiau:

хочу свет поставить… вопрос в следующем

Попробуйте тут почитать, спросить, для решения проблем света не важно какая модель.
rcopen.com/forum/f27/topic82229
Где то еще темы были, но чей то найти не могу,

Utopiau
gindos33:

А с приемника на серву, центральный провод вытаскивают только при подключении внешнего бека.

так у меня то бэк внешний, а с регуля я отключил !

DuDlik

Скажите, где купить телеметрию сетом?
А то везде все по отдельности.
Хочу подключить к пульту iPod touch и телеметрию установить.
Есть у кого опыт?

gindos33
Utopiau:

так у меня то бэк внешний, а с регуля я отключил !

Тогда ваш вопрос “зачем три провода” странный, вы и сами все знаете.

MaratKo

Доделал свет. Спереди батарея из 14 диодов 3 мм, сзади 18. Диоды залиты в алюминиевых корпусах смолой. Питание отдельное (маленькие акки от лося 1/24) К кузову крепится к штатным креплениям бамперов. Крепления гибкие, чтобы при ударах не ломалось.