E-Revo 1:16 (часть 2)
Друган отзвонился, все заработало. спасибо, дружище!
А если дождаться когда 2раза моргнет то модель будет ездить на 50%
А чем эти шары отличаются?
говорят они не круглые…
Что такое тибон?
защита днища,передка и задней части моделей!Сделано из прочного пластика…С этой защитой рева становится на несолько уровней крепче!!Я бы даже сказал что без тибона никуда))
ВОТ нихт рекламен
p.s.-если всё таки удается его сломать.то они высылают новую поломаную часть.Тут есть кто уже ломал.😁
yurikvvs Ты как то писал что у народного регулятора, что то там ты подпиливал, так как неплотно прилегало, и срабатывала отсечка, что именно?
Просто мне пришел наконец народный рег, я занялся его герметизацией. Сняв радиатор, увидел что он на ножках, я их отпилил на хрен. Сейчас нижняя часть залита эпоксидкой, вокруг нижней платы, как высохнет буду крепить радиатор на термо клей. Края, там где провода и кнопка, трогать не буду, так как я в подводную лодку не играю, а мелкие капли если и возьмутся откуда то, то врятли доставят проблемы.
а подводной лодкой так интересно играть!Месяц назад залил мабу свою,всё чикипики…Мою под душем!
Кто как убирает люфт в тягаХ??У меня именно между винтом и боченком люфт!!КАК так?
блин, такая же фтгня… Я заливаю тредлок туда
У меня именно между винтом и боченком люфт!
А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.
А я закручивал потай (от Лоси, он с шестигранником) и он нормально держал.
Это винт такой??от фирмы лоси?
А вообще круто поубирал люфты капельками супер клея…Люфт в осях идет с завода…В этом месте оно разбирается …Путем выдавливания штифта…далее каплю супер клея на металлическую ось.Вставляю всё на место…даже иногда в само место под штифт капаю…Ну и собираю…При чем у меня и подшипники люфтят в посадочном месте кулака rpm.Ну раздолбалось…В общем путем таким поубирал везде люфты в тех местах…Клеем пользоваться умею,поэтому подтеков нет.Клей использую SWEEP для резины.
Я эти штуки целиком стальные выточил, стало намного лучше)))
А как потом убирать подши при их смене-замене?
А как потом убирать подши при их смене-замене?
получается что при покатухах подшипник отстает от клея…и вытягиваются нормально…А можно фото как выточил?Есть просто возможность и себе выточить.Я думал об этом,но с ушком никак не пойму чё делать…Ушко же металл…и крестовина металл…как быть?
ушко вытачивается гильзой, сверлится под крестовину, потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы) и обратно уже аккуратненько засовываются)))
Фото позже
потом лишнее срезается болгаркой, чтоб получились 2 ушка, потом разгибаются (при помощи грубой силы)
И после этого люфтов нет ? 8)
нет, все четко, люфт намного меньше, чем в родных
и сколько уже так ходят они?посадочное под подшипник шлифовали?
ну месяца три. посадку под подш делали станком с помощью микрометра
Скажите, а что делать с машинкой после покатушек по снегу?
Забилось в корпус нормально так…
что делать с машинкой после покатушек по снегу?
Как минимум - высушить. Ну, а по жизни, лучше предупредить болезнь, чем лечить. А именно: загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой. Если и с этим проблема, то распыляйте NANO PROTECH на электронику, за неимением оного - WD-40 в помощь. Ну и уделяйте внимание подшипникам.
Как минимум - высушить. Ну, а по жизни, лучше предупредить болезнь, чем лечить. А именно: загерметить регулятор, если нет возможности, использовать защитный чехол под коркой. Если и с этим проблема, то распыляйте NANO PROTECH на электронику, за неимением оного - WD-40 в помощь. Ну и уделяйте внимание подшипникам.
Что такое защитный чехол под коркой?
NANO PROTECH распылять просто сверху или разбирать что-то надо?
Что такое защитный чехол под коркой?
rcopen.com/forum/f76/topic206309/14722
NANO PROTECH распылять просто сверху или разбирать что-то надо?
распылять просто сверху
А если 2 акб одна липолька, другая NiMH.
Надо режим низкого заряда переключать при смене АКБ?