E-Revo 1:16 (часть 2)
тему листал, но так и не нашел…
Есть ещё одна темка, где можно почерпнуть много полезного.☕
А какие проблемы с RPM?
Такая же картина как и у отписавшихся - вылетают при более-менее значительных прикладываниях, сейчас уже даже не перебираю а просто на место втыкаю руками.
вылетают при более-менее значительных прикладываниях
Так может лучше пусть вылетают, чем вырвет с мясом?! Сейчас просто RPM себе заказал на ревку, после эксплуатации на слэше об этом брэнде только положительные впечатления. Машинка досталась подушатанная, родное всё люфтит не по детски.
сейчас уже даже не перебираю а просто на место втыкаю руками
В чём и заключается преимущество эластичности продукции RPM - не разрывает при вылете шаров и на ремонт тратишь 10 секунд.
Так может лучше пусть вылетают, чем вырвет с мясом?!
+1:)
В чём и заключается преимущество эластичности продукции RPM - не разрывает при вылете шаров
Тут кто то писал что со временем разрабатываются отверстия и начинает вылетать уже при незначительном ударе.
Вообще, стабилизатор помогает - у знакомого ревка без него, кувыркается несколько больше
Ну так вопрос то, как раз в том и заключается. А вот говорить, что у знакомого кувыркается, а у меня нет, несколько не правильно. Вот, если б Вы на его машине поездили и сказали б, что, да, кувыркается больше… И настройки подвески должны быть идентичны. А так субъективно всё, хотя всё таже логтка подсказывает, что ехать она должна стабильнее.
Тут кто то писал что со временем разрабатываются отверстия и начинает вылетать уже при незначительном ударе.
Согласен, ресурс любой детали не вечен, но время износа определяется частотой выгула “зверька” и, конечно, от условий эксплуатации.
Привет всем. Подскажите зачем нужны вот такие зп? buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=9557_17433_…
Настало лето, машинка стала греться неимоверно. ВХЛ со стоковой электроникой, 23/55, 2s, радиатор на движке стоит.
Две недели назад катали не в бешеном режиме по асфальту - температура движка 75гр, отсечка по температуре не срабатывала
Вчера покатал на пересеченке на больших колесах Уокохама геоландар, 2 раза срабатывала отсечка, так и не выкатал 2 аккума:(.
Это на стоке у многих так?
шайбы специальные продаются, регулировочные?
Я пробойниками из пивной банки вырезал.
Привет всем. Подскажите зачем нужны вот такие зп? buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=9557_17433_…
Похоже, что это замена вот этих колпачков buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=9557_15759_…
Только для нестандартных кулаков. В родных резьбы нет. Сам траксас вроде не делает алюминиевые кулаки.
Настало лето, машинка стала греться неимоверно. ВХЛ со стоковой электроникой, 23/55, 2s, радиатор на движке стоит.
Две недели назад катали не в бешеном режиме по асфальту - температура движка 75гр, отсечка по температуре не срабатывала
Вчера покатал на пересеченке на больших колесах Уокохама геоландар, 2 раза срабатывала отсечка, так и не выкатал 2 аккума:(.
Это на стоке у многих так?
Все в стоке. Катал в выходные по асвальту в бодром режиме. Отсечка не срабатывала, выкатал почти два акка по 2200.
Только вот свежесобранный задний дифф захрустел почти сразу. Похоже зря без шайб собрал (с ними туговато показалось). Надо опять перебирать 😦
Так может лучше пусть вылетают, чем вырвет с мясом?! Сейчас просто RPM себе заказал на ревку, после эксплуатации на слэше об этом брэнде только положительные впечатления.
Тоже считаю, что это хороший плюс. Даже думаю нафига я на RPM рычаги потратился, если и стоковые будут спасать кулаки.
Даже думаю нафига я на RPM рычаги потратился
Очень хорошее вложение, имеет смысл. В связке кулак RPM и рычаг RPM - идеальное сочетание.
После первой покатушки с новым комбо, пошел какой-то треск.
Разобрал всю машинку и обнаружил, что на главной паре с одной стороны сточены зубья.
Мне достаточно поменять это: rcmotors.ru/…/ring-gear-differential-pinion-gear-d… ?
Из за чего это могло произойти, как избежать подобного в дальнейшем?
Без шайб вообще ездить нельзя)) я вот такие заказал но пока едут сделал из алюм банки. тупо вырезал ножницами под размер подша получилось не очень кругло. Проставил сразу две между булкой и подшипником сразу две, главное что бы ровно поджалось. откатал так уже 4ре пака. Все в норме ничего не хрустит. пару страниц назад обсуждали что куда пихать фотки даже были пролистай… и Модернизацию почитай там фотки есть как герметить
Я пробойниками из пивной банки вырезал.
Пробойников у меня нет…))) вырезал тупо ножницами
Подскажите плз. туплю что то у меня сейчас стоит мотор Himoto 540 размера Kv 2912 (если не напутал))) есть еще стоковый вазелин ое вроде как 4000Kv С каким мотором быстрее ехать будет…? Вазелин совсем маленький)
Он у меня просто новый запечатанный, не хочу пробовать. что бы товарный вид не испортить тем более что жду Sidewinder 3
С каким мотором быстрее ехать будет…?
Himoto 540 размера Kv 2912
На 2S максимальное 24460об\мин. Греться должен меньше, так как теплоотвод больше.
стоковый вазелин ое вроде как 4000Kv
На 2S максимальное 33600об\мин.
Очень хорошее вложение, имеет смысл. В связке кулак RPM и рычаг RPM - идеальное сочетание.
Дык, а чем родные плохи? Вроде вполне себе рычаги. Да, ломаются при мощных ударах, но если энергию будет гасить вылет шаровой из кулака, то и ломатся не будут. Кроме прочности я не увидел плюсов в рычагах RPM, просветите 😃
С каким мотором быстрее ехать будет…?
По идее должен быстрее ехать с вазелином. Но тут зависить от веса и деаметра колёс. У меня тяжелые колёса вазелин раскрутить не мог и грелся запредельно. Поэтому можно на калькуляторе (в теме модернизация ссылка была) высчитать нужную скорость с учётом изменения передаточных чисел (например пиньён 35, спур 45).
просветите
говорят, зимой сток разлетается в щепки - очень хрупкие на холоде. РПМ гнутся везде. Сам подтвердить не могу, мне мой РПМ только едет.
машинка стала греться неимоверно
В стоке после отжига бывало и 75 градусов. С тяжелыми колёсами (бедлоки и большая резина) очень грелся (даже на 23/50). Побоялся спалить, поменял движек на 540 размер.
Больше склоняюсь, что дело в весе колёс.
Но вообще 23/55 так греться не должен. Подшипники смотрели в двигателе? Насколько он свежий?
Но вообще 23/55 так греться не должен.
У меня например, у мотора 540-го КV: 4550, передатка 23/55, радиатор не стоит.
Колеса 2.2 от саммита.
Температура воздуха- 23 градуса:
на асфальте - мотор еле теплый;
по грунту на траве - чуть теплый.
Проблем с перегревом мотора не замечено.
Подшипники смотрели в двигателе? Насколько он свежий?
мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.
мотор ни разу не разбирал. катаю с августа, без фанатизма.
Зимой катались? Подшипники по кругу обслуживали? Не лишено смыла. Перед и после зимы я бы всё вскрыл и смазкой набил.
Был такой случай: еле крутится заднее колесо, только рукой можно провернуть, а само - нет. Т.е. газую на весу, все 3 крутятся, а 1 - нет.
Выяснилось, что в большой подшипник кулака попала песчинка или камушек и заклинила его. Снял с подшипника прокладки, промыл, прочистил и ездит уже 5 покатушек.
да, зимой катал. недавно перебирал в связи с перестановкой дифов, подшипники по ходу проверял, чистил, один заменил.