E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
gindos33:

Ну нельзя же так стебаться

я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…

Mario52:

Крайне беспокоит вопрос по герметизации дифференциала той модели, что у меня- нужна она или нет…

Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.

Mario52:

Думаю нужно ли брать 3х баночный

без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.

Mario52:

либо еще взять 2х баночный и врубить их параллельно.

две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.

Mario52:

Стоит ли запастись сразу какими-то деталями?

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.
vandalzzz
UnShady:

Пардон за off. Что за стенд взяли?

Интеджи. На Худи жаба выпучила глазки и пустила слезу.

Kisel_S:

а что так сложно без стенда это сделать?

Без стенда перфекционист внутри меня не будет начами давать спать: как жеж так жить с вероятностью расхождения в один градус

gindos33:

Ну это чисто для соревнований, во дворе баги катать ужасно скучно.

У меня в минутной доступности школьный стадион с футбольным полем, засыпанным как раз грунтом-галькой, попрыгать не пойдет но обкатать настойки тех же вязкостей в диффах вполне. Плюс до местной трассы в выходной день 15 минут ехать.
И да, просто во дворе после трассы и на ревке катать стало ужасно скучно. Но это уже у каждого по-своему.

UnShady:

трагги

Судя по отзывам, бага более скиллоемкая. Да и лично мне трага кажется более идеологически верной в ДВС-версии.

====
На выходных из-за сплошных ливней ревку не катал, решил сделать ревизию сервоприводу (390й народный). Загермечен он был методом “выживет” - стыки промазаны Пластиком и все. Никаких сальников под качалку или еще чего-то подобного. При всем этом ревку щедро мою под душем и от души топлю в лужах. Вскрыл. Оба подша в норме, но наружный чуть более туговат. Ржи внутри нет, но перебор шестеренок выявил погнутую ось у той, что самая ближняя к выходному валу. Как это так получилось - даже не представляю. Причем погнут настолько, что еще снял саму шестеренку с него. Так что любители побашить с алю сейвером, затянутым по самые помидоры, имейте ввиду - гнет. Но это лучше чем к примеру выбивало бы посадочные места под эту самую втулку в пластиковых сегментах корпуса сервы. И если не заметить вовремя, то есть шанс поиметь слизанные шестерни.

gtblack1988

У меня посадочные места разбило, на родном сервосейвере разбило. (После того как перед ней выпрыгнул ребенок и я его сбил с ног )
А так долго проходила.

nismo_gtr

Привет.
Вошпем я обладатель е-ревы б/к уже года 3.
Катаю мало, дети мелкие, но потихоньку строю, когда есть время 😃

Из тюняшек пользую Integy
уже стоит:
все рычаги люминь, все тяги титан, кулаки анод.люминь, приводы стальные, охлаждайка на мотор, амморты 3 комплекта разных (и комплектов 5 пружин, никак не определиться что хочу 😃)), ну и всякие защиты серв да плэйты перед и зад…
Единственное узкое место в эксплуатации для меня - кол-во локтайта на резьбе 😃)) никак не могу угадать нужное кол-во, регулярно высверливаю винтики 😃)))
Почитав фак с модами своими руками, купил и поставил серву TGY-390DMH, еще не катал с ней на улице, доделываю сетап для (попытки) дрифта 😃

аккумы ли-по 2S25C 2штуки
заряжаю IMAX B6
аккумы в аппе обычные турниджи 2600мах
для зарядки купил SANYO NC-MQR06, простенькая штука, но качественная.

Аппа - стандарт.

Вопрос собственно 😃:
Купил себе mini-z’ку с аппой PERFEX KT-18 AFS 2.4ГГц, хотел переехать на е-реве тож на 2.4ггц, подскажите есть-ли возможность как-то управлять
е-ревой этой аппой?
Навороты мне не нужны(устраивают два канала - перед-зад/лево-право), просто хочу пульт поменьше и чтоб один был для двух машинок 😃

P.S. покупал тут:
Рычаги и кулаки
Приводы
Колеса
Тяги
Защита сервы и плэйты перед/зад
Серва
Аккумы с ебая… почитал фак, определился с размерами(не все влезают в штатные дырки) и купил…там их мильярд

Kisel_S
nismo_gtr:

Аккумы с ебая…

а чем хобикинг не устроил?

gindos33
nismo_gtr:

все рычаги люминь,

Какая жесть! Я так понимаю деревья, бордюры еще не перебегали дорогу? Пол ревы разнесет к едрене фене…

nismo_gtr:

аккумы ли-по 2S25C 2штуки

Маловато будет, от 40С более предпочтительней и меньше напрягаться будут.

nismo_gtr:

есть-ли возможность как-то управлять е-ревой этой аппой?

Кроме как купить второй приемник от этой аппы, других вариантов просто быть не может.

nismo_gtr
Kisel_S:

а чем хобикинг не устроил?

Да хз…подвернулись парой на ибэе за очень символическую плату, я и купил.

gindos33:

Какая жесть! Я так понимаю деревья, бордюры еще не перебегали дорогу? Пол ревы разнесет к едрене фене…

На заливе летал по песку и много раз нарывался на камни торчащие из песка, пытался прыгать как на трамплинах, очень много им(рычагам) доставалось, пластик кончился почти сразу, а эти живут, ток поцарапались все 😃

gindos33:

Маловато будет, от 40С более предпочтительней и меньше напрягаться будут.

Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется 😃

gindos33:

Кроме как купить второй приемник от этой аппы, других вариантов просто быть не может.

жалько 😦

AFT
nismo_gtr:

Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется

нет, они способны отдать больший ток при резких стартах. на 25С вы бэкфлип от стенки не сделаете.

nismo_gtr
AFT:

нет, они способны отдать больший ток при резких стартах. на 25С вы бэкфлип от стенки не сделаете.

т.е. это то, что может порвать мои пластиковые(пока) карданы, да 😃))?

gindos33
nismo_gtr:

пластик кончился почти сразу, а эти живут, ток поцарапались все

РПМ для этого есть. Неужели еще не погнулись сами рычаги или те же оси на чем держаться не погнулись?

nismo_gtr:

т.е. это то, что может порвать мои пластиковые(пока) карданы

Токо отдача особенно на стартах требуется больше, ваши 25С это фактически номинал по току, то есть они подвергаются большой нагрузки, в следствии чего больше греются и раньше вспухнут. У меня 40С и все сток карданы еще живы.

nismo_gtr

Тяги кстати не советую мои покупать…люфт какой-то большой, хотя без него не бывает…но тут даже по сравнению со стоком как-то не айс.
Тема с просверливанием дырочек в родных тягах и вкручиванием туда болтика с откусанной шляпкой, как описано кем-то в факе - это ааще бред полный, такой сетап на полчаса максимум в условиях, отличных от ровной дороги 😃

gindos33:

РПМ для этого есть. Неужели еще не погнулись сами рычаги или те же оси на чем держаться не погнулись?

Пока не погнулись, оси чуток выгнуло один раз, но я ооочень жестко приложился об дерево.
Сорри за тупой вопрос, а что такое РПМ 😃? поиск на сайте растерялся от такого запроса 😃)))

gindos33:

Токо отдача особенно на стартах требуется больше, ваши 25С это фактически номинал по току, то есть они подвергаются большой нагрузки, в следствии чего больше греются и раньше вспухнут. У меня 40С и все сток карданы еще живы.

ок, мерси, задумался 😃

gindos33
nismo_gtr:

Тяги кстати не советую мои покупать…люфт какой-то большой

Правильно, у вас там пластиковые шары стоят, они стачиваются еще быстрей чем пластиковая тяга с металлическим шаром, которые народ умудряется все равно ремонтировать с помощью клея.

nismo_gtr:

Тема с просверливанием дырочек в родных тягах и вкручиванием туда болтика с откусанной шляпкой, как описано кем-то в факе - это ааще бред полный, такой сетап на полчаса максимум в условиях, отличных от ровной дороги

Это не бред, а средство к экономии денег и не тратится на уши (наконечники) в опциональных деталях, кои там являются самым слабым местом.

nismo_gtr
gindos33:

Правильно, у вас там пластиковые шары стоят, они стачиваются еще быстрей чем пластиковая тяга с металлическим шаром, которые народ умудряется все равно ремонтировать с помощью клея.

Логично кстати…чет не задумывался на эту тему, мерси опять таки 😃
Но блин при замене рычагов вылезла проблема со сход/развалом и без регулируемых тяг было ооочень грустно…
Надо поискать что-то совмещенное 😃

gindos33
nismo_gtr:

Но блин при замене рычагов вылезла проблема со сход/развалом и без регулируемых тяг было ооочень грустно…

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

nismo_gtr
gindos33:

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

у меня не хватило почему-то запаса хода…странно, ну ладно…может это поворотные кулаки виноваты, яж их тоже менял

vstar
nismo_gtr:

Я так понимаю они просто больше держат, да? пока не особо требуется

у меня два акка 40с если хочешь дам как нить попробовать разницу

nismo_gtr:

а что такое РПМ

RPM))Это Бренд. Очень прочный пластик делают… В основном Кулаки и Рычаги. я себе в круг сейчас ставить буду. Есть некоторые тонкости по установки. в модернизации вроде как все было…

gindos33:

Шарами все это легко регулируется. Выкручиваем шары, колесо смотри наружу, закручиваем - внутрь, Наклон думаю понятно как сделать.

Хз почему. Но у меня так же было колеса тупо смотрят в разные стороны. Рычаги были с Саммита сняты)) но они вроде как одинаковые. я имею ввиду перед.

nismo_gtr:

Логично кстати…чет не задумывался на эту тему, мерси опять таки

я однажды термоусадкой вылечил))

vandalzzz:

И если не заметить вовремя, то есть шанс поиметь слизанные шестерни

У меня народная 390я не долго отходила. так же вал погнуло и шестерни слизало. я у кинга спрашивал… ЗИПа на серву нету.
Пришел к выводу что за 30$ лучше купить три короны или HD

haSh=

20C акки нормальные только если два в параллели катать.

Mario52
Kisel_S:

я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…

Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.

без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.

две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.

Проблем с раскручиванием и все остальным что написали нет. Просто не хочется полностью ее разбирать для данного действа. Хотелось бы с минимальным разбором просто снять дифференциалы. Можно написать (а еще лучше фотоотчет) в какой последовательности что снять для того что бы до них добраться. И какие(пластик, металл, размер) шайбы ставить (и где их искать). Ну и какую смазку использовать и сколько. По тому что купить -можно это написать не на сленге, а как называется в магазинах а то год буду искать… И что насчет стоковой влагозащищенности? Можно ли ездить под дождем? Или нужна дополнительная герметизация? Кроме того, имеет ли смысл ждать первых поломок и только потом ставить что вы написали, либо сразу поменять стоковые детали на перечисленные?
Кстати, купил нечаянно пищалку(ImaxRC) на липошки, тк изначально хотел другую модель брать. И вот теперь думаю сдать его назад или он может пригодится?

vstar
Mario52:

имеет ли смысл ждать первых поломок

НУ лично мне интереснее было поломок дождаться. но за пол года владения Убедился что ЗИП должен быть всегда. Иначе смысл в хобби теряется

Mario52:

Ну и какую смазку использовать и сколько.

тык

Mario52:

Или нужна дополнительная герметизация?

Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли

haSh=:

20C акки нормальные только если два в параллели катать

сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s

haSh=
vstar:

сток рег же если и потянет то быстро сгорит на 4s

Не путайте параллельное подключение с последовательным.

Mario52
vstar:

Убедился что ЗИП должен быть всегда

А как же магазин? И что в этом зипе быть должно? Или это и указали выше?

Наверное нет. машинку нужно мыть только основательно и WDшкой основательно поливать что бы подши незалипли

Как ее мыть??? Под краном что ли? И куда лить потом вдшку (и куда ее лить нельзя, например в пластиковые соединения может или в движок)?