E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

У меня траксовские металлические карданы…

Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.

Mario52

В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей, люфт исчез в них (посмотрим насколько хватит). Но общий люфт колес не исчез, все ж подшипники пораздолбились…

www.vxb.com/SRCH.html?Store_Code=bearings&Search=8… Гляньте чего нашел, осталось понять отправляют ли они их в россию.

EvgenUA

чего нашел-то?
10 подшипников за $25? 😉

в украину 10шт за $15 доставят
круто

Mario52

Там из нержавейки есть. Плюс подшипники должны быть качественнее стока. Я просто тут шукал и нашел японские но по цене 800 руб за штуку, а тут японские и за такую цену. Даже если посмотреть на резиновые пыльники на обычных подшипниках они гораздо качественнее исполнены. У меня траксовских подшипников на месяц хватает. Если эти ходят дольше, то цена оправдана.

EvgenUA:

в украину 10шт за $15 доставят круто

Авиды вообще за 50 баксов доставляют…

gindos33
Mario52:

У меня траксовских подшипников на месяц хватает.

Пока будите играть в подводную лодку, подшипник для вас будет рассходником, не советую брать особо дорогие при таком раскладе. Моя рева даже луж не видела, катаю 1-3 раза в месяц, ей больше года, все подши родные.

EvgenUA

ну нержавейка сама по-себе менее прочная, чем обычная сталь, так что не факт что будет надежнее.
а avid если что могу за в 10 раз дешевле доставить :]

Mario52

А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…

Dee-ma

Обсуждали недавно, лично я решил для себя, что как я люблю понырять, то лучше купить мешок дешевых и менять почаще… а для сухой погоды авидовские хороши

vstar

В общем сделал я из слэшика саммит… Только вот с колесами переборщил)))…

gindos33
vstar:

Только вот с колесами переборщил)))

В КПП поменять местами шестеренки и получится прикольный краулер с такими колесами 😃

Kisel_S
EvgenUA:

а на gpm смотрю цельные вообще что-ли

да цельные

Mario52:

Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.

выкручиванием шаров только

Mario52:

В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей

тоже так сделал

Mario52:

А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…

хочу спина к спине поставить авид и траксас на один вал в дифе и на переднюю подвеску где удары самые сильные, глянем кто выдохнется быстрее 😃

vstar:

Только вот с колесами переборщил)))…

это мягко сказано…

Kisel_S

Первая покатушка с люминиевым сервосейвером прошла для него плачевно… да, теперь качалку сломать не получится, но за-то болты с шарами вырываются вместе с резьбой! Вырвало оба шара тяг и даже шар тяги сервы! При этом не порвало ухи тяг и шестрни 390 сервы остались целы (интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?), значит удар был довольно слабым. Когда стоял пластиковый сервосейвер, слишком сильные удары просто уносили жизнь очередного наконечника и всё (рвались пока наконечнки GPM, наконечники траксас все живые и даже не потрёпаны). Хотя один родной сейвер угробил ударом колеса в дерево на 3s, отломало кусок сейвера, но там удар был очень хороший. В общем целесообразность покупки люминиевого сервосейвера бесконечно стремится к нулю 😃

vstar

Писал уже ранее… Шестерни слизало…

SkAzo4ниk
Kisel_S:

Интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?

Было дело) аж 2 штуки 390

Kisel_S

Вот чего меня в ней удивило - в выключенном состоянии очень легко можно крутить колёса, т.е. одним пальцем толкаешь колесо переднее в бок, серва жжжик и легко поворачивается. Зная сколько там шестеренок в редукторе (на одну даже больше чем в обычных сервах) я был сразу ошарашен. Я спалил серв 5 разных производителей и не одна так легко не проворачивалась… почему так?

gtblack1988

У меня на ней верхняя крышка сдохла, место под ось разбило.

vandalzzz

Помоему кто-то просто слишком переоценивает выражение “модель для башинга”