E-Revo 1:16 (часть 2)
Только вот с колесами переборщил)))
В КПП поменять местами шестеренки и получится прикольный краулер с такими колесами 😃
а на gpm смотрю цельные вообще что-ли
да цельные
Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.
выкручиванием шаров только
В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей
тоже так сделал
А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…
хочу спина к спине поставить авид и траксас на один вал в дифе и на переднюю подвеску где удары самые сильные, глянем кто выдохнется быстрее 😃
Только вот с колесами переборщил)))…
это мягко сказано…
Первая покатушка с люминиевым сервосейвером прошла для него плачевно… да, теперь качалку сломать не получится, но за-то болты с шарами вырываются вместе с резьбой! Вырвало оба шара тяг и даже шар тяги сервы! При этом не порвало ухи тяг и шестрни 390 сервы остались целы (интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?), значит удар был довольно слабым. Когда стоял пластиковый сервосейвер, слишком сильные удары просто уносили жизнь очередного наконечника и всё (рвались пока наконечнки GPM, наконечники траксас все живые и даже не потрёпаны). Хотя один родной сейвер угробил ударом колеса в дерево на 3s, отломало кусок сейвера, но там удар был очень хороший. В общем целесообразность покупки люминиевого сервосейвера бесконечно стремится к нулю 😃
390я у меня отходила 2-4 пака…
и что с ней случилось?
Писал уже ранее… Шестерни слизало…
Интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?
Было дело) аж 2 штуки 390
Вот чего меня в ней удивило - в выключенном состоянии очень легко можно крутить колёса, т.е. одним пальцем толкаешь колесо переднее в бок, серва жжжик и легко поворачивается. Зная сколько там шестеренок в редукторе (на одну даже больше чем в обычных сервах) я был сразу ошарашен. Я спалил серв 5 разных производителей и не одна так легко не проворачивалась… почему так?
У меня на ней верхняя крышка сдохла, место под ось разбило.
Помоему кто-то просто слишком переоценивает выражение “модель для башинга”
Спешу сообщить:
- Вот такие пиньёны от Интеги - гауно, неделя покатушек и половина толщины зуба съедена…пластиковым спуром!!! Есть пиньёны траксас уже пол года - как новые.
- Шпильки стальных карданов траксас всё-таки ломаются… поэтому лучше сразу поставить свёрла 1,5мм, а то можно и CVD потерять и особенно бочёнок, который внутри стоит (я терял из-за грёбаных шпилек и то и другое).
- Три акка Zippy 2200 20c прожили пол года нечастых покатушек: вздулись из них 2, 1 резко потерял в токе, во втором оборвалась силовая клемма одной банки, третий как вздулся сдуру пробил гвоздём, потому что боялся юзать дальше. Четвёртый пока ещё живёт… балансировочные провода этих акков много нервов попротили - мягкие, тонкие, часто обрываются.
Хранили в режиме сторож?
На солнце (в жаре) не держали?
Балансировочные провода именно 20С легко убираются в отсек вместе с акком.
У меня пока 2 живет нормально, нареканий нет.
Балансировочные провода именно 20С легко убираются в отсек вместе с акком.
у нас с вами видимо отсеки разные 😃)) куда там провода сунуть, там акк еле влазит!
Хранили в режиме сторож?
На солнце (в жаре) не держали?
да
нет
Господа, поясните что за хрень творится с моим SW3: Каждый заход в настройки при помощи пульта скидывает их, причём не на дефолтные, а на первые пункты. Вместо того чтобы просто изменить нужный пункт приходится опять выставлять всё заново.
Кроме этого в конце программирования она должна пикать и через пару сек переходить в раб состояние, а оказывается, что крайние точки курка тоже скинуты…и их приходится заново настраивать.
Ну и ещё фигня какая-то - ставлю в первом пункте вариант вперёд/тормоз/назад - а тормоза нет…
у нас с вами видимо отсеки разные )) куда там провода сунуть, там акк еле влазит!
Я не зря написал, именно 20С влазят очень даже свободно с верху акка, а вот в 40С уже ни каким раком не запихнуть, даже с торца.
Каждый заход в настройки при помощи пульта скидывает их, причём не на дефолтные, а на первые пункты. Вместо того чтобы просто изменить нужный пункт приходится опять выставлять всё заново.
Вы уверенны что сбрасывает, а не просто начинает с самого начала перебирать пункты?
вперёд/тормоз/назад - а тормоза нет…
А что есть? Сразу назад? А с назад\вперед тормоз есть или сразу вперед?
Вы уверенны что сбрасывает, а не просто начинает с самого начала перебирать пункты?
заходишь в меню программирования и пикает первый пункт, первый вариант… и так все пункты. У езруна заходишь в меню и сразу пикает первый пункт, третий вариант к примеру, т.е. пип, пип-пип-пип. Там всё ясно, какие у меня настройки стоят. В SW3 хз что стоит, везде пик, пик или пик-пик, пик… и так далее. Как у sw3 понять какой у тебя сейчас пункт выбран?
У езруна заходишь в меню и сразу пикает первый пункт, третий вариант к примеру,
У туринжи народного, тоже начинается с запомненного пункта. А вот в трекстаре все время с самого начала начинается, но то что было до этого запомнено от этого не сбрасывается.
Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ), и если при этом у нас пикает первый пункт, она его и запишет поверх старой настройки. Получается никак перепрыгнуть к нужному пункту не получится? Ну можно конечно на все пункты отвечать no (тормоз) но задолбаешься все пунктики перепикивать.
а чего туда вообще лазить так часто? 😃
раз кастл-линком настроил и пусть себе работает.
про пинионы чудеса конечно. как пластик может металл поломать. пусть даже слабую нержавейку (stainless же я так понимаю серия?)
Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ),
А если жать нет (тормоз), разве не перейти на следующий пункт?
а я себе собрался алюминиевый вообще ставить 😕