E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня на ней верхняя крышка сдохла, место под ось разбило.
Помоему кто-то просто слишком переоценивает выражение “модель для башинга”
Спешу сообщить:
- Вот такие пиньёны от Интеги - гауно, неделя покатушек и половина толщины зуба съедена…пластиковым спуром!!! Есть пиньёны траксас уже пол года - как новые.
- Шпильки стальных карданов траксас всё-таки ломаются… поэтому лучше сразу поставить свёрла 1,5мм, а то можно и CVD потерять и особенно бочёнок, который внутри стоит (я терял из-за грёбаных шпилек и то и другое).
- Три акка Zippy 2200 20c прожили пол года нечастых покатушек: вздулись из них 2, 1 резко потерял в токе, во втором оборвалась силовая клемма одной банки, третий как вздулся сдуру пробил гвоздём, потому что боялся юзать дальше. Четвёртый пока ещё живёт… балансировочные провода этих акков много нервов попротили - мягкие, тонкие, часто обрываются.
Хранили в режиме сторож?
На солнце (в жаре) не держали?
Балансировочные провода именно 20С легко убираются в отсек вместе с акком.
У меня пока 2 живет нормально, нареканий нет.
Балансировочные провода именно 20С легко убираются в отсек вместе с акком.
у нас с вами видимо отсеки разные 😃)) куда там провода сунуть, там акк еле влазит!
Хранили в режиме сторож?
На солнце (в жаре) не держали?
да
нет
Господа, поясните что за хрень творится с моим SW3: Каждый заход в настройки при помощи пульта скидывает их, причём не на дефолтные, а на первые пункты. Вместо того чтобы просто изменить нужный пункт приходится опять выставлять всё заново.
Кроме этого в конце программирования она должна пикать и через пару сек переходить в раб состояние, а оказывается, что крайние точки курка тоже скинуты…и их приходится заново настраивать.
Ну и ещё фигня какая-то - ставлю в первом пункте вариант вперёд/тормоз/назад - а тормоза нет…
у нас с вами видимо отсеки разные )) куда там провода сунуть, там акк еле влазит!
Я не зря написал, именно 20С влазят очень даже свободно с верху акка, а вот в 40С уже ни каким раком не запихнуть, даже с торца.
Каждый заход в настройки при помощи пульта скидывает их, причём не на дефолтные, а на первые пункты. Вместо того чтобы просто изменить нужный пункт приходится опять выставлять всё заново.
Вы уверенны что сбрасывает, а не просто начинает с самого начала перебирать пункты?
вперёд/тормоз/назад - а тормоза нет…
А что есть? Сразу назад? А с назад\вперед тормоз есть или сразу вперед?
Вы уверенны что сбрасывает, а не просто начинает с самого начала перебирать пункты?
заходишь в меню программирования и пикает первый пункт, первый вариант… и так все пункты. У езруна заходишь в меню и сразу пикает первый пункт, третий вариант к примеру, т.е. пип, пип-пип-пип. Там всё ясно, какие у меня настройки стоят. В SW3 хз что стоит, везде пик, пик или пик-пик, пик… и так далее. Как у sw3 понять какой у тебя сейчас пункт выбран?
У езруна заходишь в меню и сразу пикает первый пункт, третий вариант к примеру,
У туринжи народного, тоже начинается с запомненного пункта. А вот в трекстаре все время с самого начала начинается, но то что было до этого запомнено от этого не сбрасывается.
Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ), и если при этом у нас пикает первый пункт, она его и запишет поверх старой настройки. Получается никак перепрыгнуть к нужному пункту не получится? Ну можно конечно на все пункты отвечать no (тормоз) но задолбаешься все пунктики перепикивать.
а чего туда вообще лазить так часто? 😃
раз кастл-линком настроил и пусть себе работает.
про пинионы чудеса конечно. как пластик может металл поломать. пусть даже слабую нержавейку (stainless же я так понимаю серия?)
Да, но чтобы перейти к след пункту, нужно нажать yes (газ),
А если жать нет (тормоз), разве не перейти на следующий пункт?
а я себе собрался алюминиевый вообще ставить 😕
раз кастл-линком настроил и пусть себе работает.
ну если бы мне кто подарил этот касл линк я б так и сделал, а выкинуть 20 бачей ради того чтоб раз-два настроить…по-моему глупо, как регуль катает меня устраивает и кривые всякие мне не нужны.
как пластик может металл поломать.
он просто его стачивает, пластик уже металлом покрыт 😃 блестят зубья, а на пиньёне сьедены выемки. Хотя какой там металл может быть за 3-то бакса.
а я себе собрался алюминиевый вообще ставить 😕
удачи 😃 Женя где логика ставить мягкий металл, где нехилые нагрузки? Уж тогда пластиковый пиньён логичнее было бы, пластик не стачивается. На микро вертолётах 100 размера и то латуниевые пиньёны в пыль стачиваются, так там же нагрузки никакие.
разве не перейти на следующий пункт?
в каждой группе по 4-6 пункта, итого 38 пунктов… я ж поседею пока доберусь к примеру до 8 группы 😃 Уж быстрее всё заново запрогить наверное. Ну если так у всех, видимо это спецом геморно сделали, чтоб касл линки брали.
они их там вообще-то так раздавали.
по крайней мере с max pro и mamba monster 2 (с первой он в комплекте шел вообще) бумажка шла на бесплатный кастл линк
но к нам доставка выйдет от них чуть ли не дороже, чем просто на башне его взять 😦
логика в том чтоб облегчить :]
да и я раньше подумать не мог что такое может быть. хотя пинион который едет, он из прочного алюминия, может нормально все будет.
да и моторчик же 380й
на моторе по-идее минимальная нагрузка наоборот должна быть, т.к. редуктор же уменьшает усилие и мотор - последнее звено
в сервах с мет. шестернями часто первая шестеренка тоже пластик вроде
380й
кстати, gindos33
приехал там леопард?
😃 жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?.. 😒
выкинуть 20 бачей ради того чтоб раз-два настроить.
Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей) так что 20уе для удобства (к тому же кто знает какой рег будет у тебя в следующей модели).
Я, честно говоря, хотел то же самое сказать. Линк - далеко не самая ненужная вещь, тем более, что у меня на св2 пункты меню с мануалом от мамбы не совпадают… ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то… Да, дороговато, но лучше его купить, чем пару лишних акков. У меня от его покупки эмоций было больше, чем от самого сайдвиндера
Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?
у меня тоже такой люфт
а то и по более
хочу убрать его
подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.
на 1:1 же тоже раздувает. но там корды внутри самой резины препятствуют
по-хорошему надо бы и у нас сделать резину с какими-нибудь нитками внутри
а если резину вывернуть на изнанку как на рисунке №2 где скотчем обмотанно
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
и подскажите кто как балансирует колеса?
жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?..
это НЕ сервантный вариант машинки, а рабочий 😃)) Недавно приехала после грязепокатушек. Батарея обёрнута скотчем и из скотча сделана своеобразная ручка, чтобы ак было легче доставать, он очень плотно туда влазит, а сильно дёргать за провода не хочется.
Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей)
Все мои покупки я считал полезными и важными, просто потом оказывалось, что они г. Только ради эксперимента я ничего не покупаю. Просто я не люблю платить за фирму. Например в фотоделе, сторонние производители порой делают обьективы к примеру лучше и дешевле чем зажравшийся кенон. К сожалению в RC всё стороннее оказывается г. в 99% случаев.
так что 20уе для удобства
прости о каком удобстве идёт речь? Пример из жизни: даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий (я мёртвую зону минимальную люблю), вот нужно курок загрубить и… что мне для этого тягать в сумке бук с касл линком? слепясь на солнце менять настройки? Второй вариант из жизни: башил я башил и вдруг припёрло покраулить… нужно поставить только вперёд назад и в нейтрали чтоб машина на тормозе стояла…опять за буком бежать? Я считаю, что касл линк нужен исключительно для тонкой настройки 1-2 раза.
Может в реге значение не то…
ну с регом идёт книжечка, количество пунктов идентично, вероятность того, что пункты перемешаны минимальна.
ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то…
ну варианты локаут и вперёд/назад совпадают… в комплекте книжечка идёт, количество групп и пунктов в группе совпадают. Отсечка липо отлично работает и на 3s и на 2s - 3.5-3.6 В на банку.
подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.
заметил, что на родных стальных карданах подши сидят изначально без люфта, на карданах ГПМ и интеги - люфтят, лохи не могли размеры соблюсти при копировании оригинала. Поэтому если у вас родные стальные карданы + новые подши + не люфтят подши в кулаке = люфта в колесе быть не должно. Да ещё прилично люфтит болты в шарах тяг!!! Думал термокембрик на болт натянуть…так в ушах кулака резьба с двух сторон.
Чтобы подши в кулаке не люфтили я их обматываю скотчем в 1 слой.
и подскажите кто как балансирует колеса?
пытался клеить внутри диска на эпокси кусочки припоя - мало того что отваливаются, так ещё результата балансировки при езде не видно, безсмысленная затея. Балансировал на машинке без CVD, т.е. чтобы просто был вал на подшах и колесо легко крутилось. Раскручиваем колесо легонько и помечаем маркером нижнюю точку, раскручиваем ещё раз и если колесо останавливается опять точкой внизу, значит вешаем противовес на противоположной стороне. Вес груза выбирается так, чтобы колесо останавливалось всегда в разных положениях.
Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…
Для меня только сейчас дошло как можно узнать степень износа акка… в новые акки после разрядки до отсечки вливается порой даже больше номинальной ёмкости, а в убитые зиппи только половина.