E-Revo 1:16 (часть 2)
В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей, люфт исчез в них (посмотрим насколько хватит). Но общий люфт колес не исчез, все ж подшипники пораздолбились…
www.vxb.com/SRCH.html?Store_Code=bearings&Search=8… Гляньте чего нашел, осталось понять отправляют ли они их в россию.
чего нашел-то?
10 подшипников за $25? 😉
в украину 10шт за $15 доставят
круто
Там из нержавейки есть. Плюс подшипники должны быть качественнее стока. Я просто тут шукал и нашел японские но по цене 800 руб за штуку, а тут японские и за такую цену. Даже если посмотреть на резиновые пыльники на обычных подшипниках они гораздо качественнее исполнены. У меня траксовских подшипников на месяц хватает. Если эти ходят дольше, то цена оправдана.
в украину 10шт за $15 доставят круто
Авиды вообще за 50 баксов доставляют…
У меня траксовских подшипников на месяц хватает.
Пока будите играть в подводную лодку, подшипник для вас будет рассходником, не советую брать особо дорогие при таком раскладе. Моя рева даже луж не видела, катаю 1-3 раза в месяц, ей больше года, все подши родные.
ну нержавейка сама по-себе менее прочная, чем обычная сталь, так что не факт что будет надежнее.
а avid если что могу за в 10 раз дешевле доставить :]
А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…
Обсуждали недавно, лично я решил для себя, что как я люблю понырять, то лучше купить мешок дешевых и менять почаще… а для сухой погоды авидовские хороши
Вот это колеса
НИХЕРА СЕБЕ!!! Скажу я вам))))
Только вот с колесами переборщил)))
В КПП поменять местами шестеренки и получится прикольный краулер с такими колесами 😃
а на gpm смотрю цельные вообще что-ли
да цельные
Кстати, есть у кого технология как вынимать кардан из кулака без демонтажа подвески. На пластиковых была такая возможность.
выкручиванием шаров только
В металлических действительно тоже есть люфт в карданах, посадил на супер клей
тоже так сделал
А есть понимание у кого какие подшипники лучше - авидовские или траксовские…
хочу спина к спине поставить авид и траксас на один вал в дифе и на переднюю подвеску где удары самые сильные, глянем кто выдохнется быстрее 😃
Только вот с колесами переборщил)))…
это мягко сказано…
Первая покатушка с люминиевым сервосейвером прошла для него плачевно… да, теперь качалку сломать не получится, но за-то болты с шарами вырываются вместе с резьбой! Вырвало оба шара тяг и даже шар тяги сервы! При этом не порвало ухи тяг и шестрни 390 сервы остались целы (интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?), значит удар был довольно слабым. Когда стоял пластиковый сервосейвер, слишком сильные удары просто уносили жизнь очередного наконечника и всё (рвались пока наконечнки GPM, наконечники траксас все живые и даже не потрёпаны). Хотя один родной сейвер угробил ударом колеса в дерево на 3s, отломало кусок сейвера, но там удар был очень хороший. В общем целесообразность покупки люминиевого сервосейвера бесконечно стремится к нулю 😃
390я у меня отходила 2-4 пака…
и что с ней случилось?
Писал уже ранее… Шестерни слизало…
Интересно удавалось вообще кому сорвать шестерёнки народной сервы?
Было дело) аж 2 штуки 390
Вот чего меня в ней удивило - в выключенном состоянии очень легко можно крутить колёса, т.е. одним пальцем толкаешь колесо переднее в бок, серва жжжик и легко поворачивается. Зная сколько там шестеренок в редукторе (на одну даже больше чем в обычных сервах) я был сразу ошарашен. Я спалил серв 5 разных производителей и не одна так легко не проворачивалась… почему так?
У меня на ней верхняя крышка сдохла, место под ось разбило.
Помоему кто-то просто слишком переоценивает выражение “модель для башинга”
Спешу сообщить:
- Вот такие пиньёны от Интеги - гауно, неделя покатушек и половина толщины зуба съедена…пластиковым спуром!!! Есть пиньёны траксас уже пол года - как новые.
- Шпильки стальных карданов траксас всё-таки ломаются… поэтому лучше сразу поставить свёрла 1,5мм, а то можно и CVD потерять и особенно бочёнок, который внутри стоит (я терял из-за грёбаных шпилек и то и другое).