E-Revo 1:16 (часть 2)
Я когда то купил Бк касл,мамба макс регуль и 7700кв мотор…Обороты были такие ,что пришлось шестерни в коробке менять местами для пониженной передачи…Вот там то у меня и получился плавный и медленный старт…Да и валил тот мотор не хило.7700кв всетаки…
Я вот тоже когда саммита собирал. Упорно не мог понят почему я не могу найти задние нижние рычаги… 😃 в итоге думаю что поставил передние…
в итоге думаю что поставил передние…
задние если ставить наперёд, то нужно по мм с каждой стороны уши срезать - там вилка на 2мм уже и на булку не лезет. Поэтому скорее всего поставил правильно.
Что лучше взять известный и проверенный кучей людей продукт или какую-то хрень непонятного производителя
Так-то бы не позорился, называя продукты от Team Orion непонятной хренью.
upd:
Для просвещения:
уж простите, но влагозащита реализованная силиконовыми резинками не внушает доверия. Я так понимаю таблица выше не трофи соревнования с полным погружением в воду.
уж простите, но влагозащита реализованная силиконовыми резинками не внушает доверия. Я так понимаю таблица выше не трофи соревнования с полным погружением в воду.
На оф. сайте www.teamorion.com/vortex-waterproof-en.html изготовитель сообщает нам: The ESC’s electronics are coated in a special resin and the carbon look hardcase and power switch are sealed using rubber seals. This means that the ESC is totally waterproof and can safely be submerged in the water.
Вроде как смолой какой-то покрывают помимо резиновых уплотнителей.
значит ezrun в своём WP60 забыл скопировать с ориона самое нужное 😃
кто нибудь пробовал такие акки?
www.ebay.com/itm/…/171068974019
у вас денег много лишних? отсыпьте мне 😃)) Чем акки с хоббита по 7-10 баков не устраивают? Ток в 3s больше 30-40с увеличение мощности не даёт, т.к. всё уже упирается в регули 60-70А.
Чем акки с хоббита по 7-10 баков не устраивают?
на пример какие?
Видать темку не разу не читали…
- Зиппи новые 1400 30с
- Нанотэчи 1400 40с
- Рхино 1550 30с (юзаю такие уже пол года, огонь акки)
Это если именно 3s нужно
Кстати…акки с хобикинга…теперь это проблема. Мне уже неделю не могут отправить, у них изменились правила на почте и липошки отправляют теперь только ЕМС, что совсем не дешево выходит (30 баксов). Теперь при выборе доставки даже об этом уведомляют.
Кстати…акки с хобикинга…теперь это проблема.
Курите внимательней тему об этом. Это временные проблемы из за которых сейчас у них завал и они закрыли дешевую доставку, вроде как с евро склада отправляют. Наберитесь терпения и все будет.
Видать темку не разу не читали…
- Зиппи новые 1400 30с
- Нанотэчи 1400 40с
- Рхино 1550 30с (юзаю такие уже пол года, огонь акки)
Это если именно 3s нужно
зиппи говорят слабее нанотечей.
нанотечи - у меня они вылетели почти сразу.
рхино - не пробовал и не слышал отзывы с 12Т 540ым мотором ( у меня такой )
Мне уже неделю не могут отправить, у них изменились правила на почте
я то думаю, что мой акк висит и не отправляется… балиин.
Наберитесь терпения и все будет.
надеюсь не через пару месяцев…
рхино - не пробовал и не слышал отзывы с 12Т 540ым мотором ( у меня такой )
у меня тоже 540 (4600кв) и катаю в основном на 21 пиньёне.
нанотечи - у меня они вылетели почти сразу.
какие именно и как именно вылетили?
зиппи говорят слабее нанотечей.
может и слабее, но на 3s я вам скажу и 30с это дахера 😃
Привет всем жителям)). Подскажите, перечитал пол интернета уже голова кипить, не могу понять что за обозначения вязкости масел.
Хочу поменять масла в дифах. В моем мануале написано
oil, differential (100K weight)(.7 oz(20cc)
oil, differential (10K weight)
oil, differential (30K weight)
oil, differential (50K weight)
Во первых не врублюсь че это значит и какое куда?
Во вторых не понимаю что за разные обозначения в магазинах (K) (cps) (cst).
Какое мне масло взять и в какой дифференциал вот с этого магазина, подскажите пожалуйста.
sporthobby.ru/category_93_show_all.html
И еще какое в стойки масло взять?
Прошу ответить применително к каталогу в этом магазине.
Чем больше цифра, тем больше вязкость масла. Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к. Cps или cst в принципе одно и тоже, разница толко в определении.
На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.
boost (got2gorc) у меня были и есть сейчас пара 2s
старая пара была сильно вздутая, распотрошил - там на ячейках zippy написано 😦
www.e-revo.net/v/#76
новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег
вроде как с евро склада отправляют
Отправляют, проверенно лично. Доставка 7 дней EMS. Тока вот одному не совсем дёшево, поэтому если есть возможность, объединяйтесь.
Тока вот одному не совсем дёшево
30 баков доставка за один 200 граммовый акк это не совсем дёшего? Да это просто грабёж! Уж лучше тогда оригинальные акки по 20-30 баков брать с маинхобиса.
На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.
чего тут думать, лейте штатные 30-40wt и всё, чего тут мудрить. Нальёте гуще подвеска будет дубовая. Я вообще синтетику 5w30 лью и не парюсь, подвеска отлично отрабатывает.
новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег
Женя, все акки рано или поздно дуются на сколько я понял, тем не менее работают они не хуже.
Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к.
Я 500 и в центр и в перед залил… сзади просто солидола положил для смазки (при высокой вязкости машину на дыбах кидает и жопу сильно носит при разгонах). Так когда краулишь что перед легко крутится, что центр, что зад. Только при резком газе заметно где густо. Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем. Как только залил даже рукой колёса с усилием прокручивались и даже при медленной езде оба колеса пытались крутится, спустя две три покатушки уже все колёса легко крутятся…но на дыбы становится с ц. дифом.
Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем.
А для чего вы думаете топ-пилоты пере заливают полностью диффы и амортизаторы перед каждыми соревнованиями?
Так же я ранее описывал свой подбор масла в амортизаторы, подобрал, все шикарно было, но на последней прогулке, заметил что зад стал опять пружинить как мячик.