E-Revo 1:16 (часть 2)

vstar

Я вот тоже когда саммита собирал. Упорно не мог понят почему я не могу найти задние нижние рычаги… 😃 в итоге думаю что поставил передние…

Kisel_S
vstar:

в итоге думаю что поставил передние…

задние если ставить наперёд, то нужно по мм с каждой стороны уши срезать - там вилка на 2мм уже и на булку не лезет. Поэтому скорее всего поставил правильно.

vandalzzz
Kisel_S:

Что лучше взять известный и проверенный кучей людей продукт или какую-то хрень непонятного производителя

Так-то бы не позорился, называя продукты от Team Orion непонятной хренью.

upd:
Для просвещения:

Kisel_S

уж простите, но влагозащита реализованная силиконовыми резинками не внушает доверия. Я так понимаю таблица выше не трофи соревнования с полным погружением в воду.

foxman01
Kisel_S:

уж простите, но влагозащита реализованная силиконовыми резинками не внушает доверия. Я так понимаю таблица выше не трофи соревнования с полным погружением в воду.

На оф. сайте www.teamorion.com/vortex-waterproof-en.html изготовитель сообщает нам: The ESC’s electronics are coated in a special resin and the carbon look hardcase and power switch are sealed using rubber seals. This means that the ESC is totally waterproof and can safely be submerged in the water.

Вроде как смолой какой-то покрывают помимо резиновых уплотнителей.

Kisel_S

значит ezrun в своём WP60 забыл скопировать с ориона самое нужное 😃

Kisel_S

у вас денег много лишних? отсыпьте мне 😃)) Чем акки с хоббита по 7-10 баков не устраивают? Ток в 3s больше 30-40с увеличение мощности не даёт, т.к. всё уже упирается в регули 60-70А.

матвиец
Kisel_S:

Чем акки с хоббита по 7-10 баков не устраивают?

на пример какие?

Kisel_S

Видать темку не разу не читали…

  1. Зиппи новые 1400 30с
  2. Нанотэчи 1400 40с
  3. Рхино 1550 30с (юзаю такие уже пол года, огонь акки)
    Это если именно 3s нужно
Mario52

Кстати…акки с хобикинга…теперь это проблема. Мне уже неделю не могут отправить, у них изменились правила на почте и липошки отправляют теперь только ЕМС, что совсем не дешево выходит (30 баксов). Теперь при выборе доставки даже об этом уведомляют.

gindos33
Mario52:

Кстати…акки с хобикинга…теперь это проблема.

Курите внимательней тему об этом. Это временные проблемы из за которых сейчас у них завал и они закрыли дешевую доставку, вроде как с евро склада отправляют. Наберитесь терпения и все будет.

матвиец
Kisel_S:

Видать темку не разу не читали…

  1. Зиппи новые 1400 30с
  2. Нанотэчи 1400 40с
  3. Рхино 1550 30с (юзаю такие уже пол года, огонь акки)
    Это если именно 3s нужно

зиппи говорят слабее нанотечей.
нанотечи - у меня они вылетели почти сразу.
рхино - не пробовал и не слышал отзывы с 12Т 540ым мотором ( у меня такой )

Kisel_S
Mario52:

Мне уже неделю не могут отправить, у них изменились правила на почте

я то думаю, что мой акк висит и не отправляется… балиин.

gindos33:

Наберитесь терпения и все будет.

надеюсь не через пару месяцев…

матвиец:

рхино - не пробовал и не слышал отзывы с 12Т 540ым мотором ( у меня такой )

у меня тоже 540 (4600кв) и катаю в основном на 21 пиньёне.

матвиец:

нанотечи - у меня они вылетели почти сразу.

какие именно и как именно вылетили?

матвиец:

зиппи говорят слабее нанотечей.

может и слабее, но на 3s я вам скажу и 30с это дахера 😃

deliverance

Привет всем жителям)). Подскажите, перечитал пол интернета уже голова кипить, не могу понять что за обозначения вязкости масел.
Хочу поменять масла в дифах. В моем мануале написано
oil, differential (100K weight)(.7 oz(20cc)
oil, differential (10K weight)
oil, differential (30K weight)
oil, differential (50K weight)
Во первых не врублюсь че это значит и какое куда?
Во вторых не понимаю что за разные обозначения в магазинах (K) (cps) (cst).
Какое мне масло взять и в какой дифференциал вот с этого магазина, подскажите пожалуйста.
sporthobby.ru/category_93_show_all.html

И еще какое в стойки масло взять?

Прошу ответить применително к каталогу в этом магазине.

kabuum

Чем больше цифра, тем больше вязкость масла. Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к. Cps или cst в принципе одно и тоже, разница толко в определении.
На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.

EvgenUA

boost (got2gorc) у меня были и есть сейчас пара 2s
старая пара была сильно вздутая, распотрошил - там на ячейках zippy написано 😦
www.e-revo.net/v/#76

новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег

yurikvvs
gindos33:

вроде как с евро склада отправляют

Отправляют, проверенно лично. Доставка 7 дней EMS. Тока вот одному не совсем дёшево, поэтому если есть возможность, объединяйтесь.

Kisel_S
yurikvvs:

Тока вот одному не совсем дёшево

30 баков доставка за один 200 граммовый акк это не совсем дёшего? Да это просто грабёж! Уж лучше тогда оригинальные акки по 20-30 баков брать с маинхобиса.

kabuum:

На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.

чего тут думать, лейте штатные 30-40wt и всё, чего тут мудрить. Нальёте гуще подвеска будет дубовая. Я вообще синтетику 5w30 лью и не парюсь, подвеска отлично отрабатывает.

EvgenUA:

новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег

Женя, все акки рано или поздно дуются на сколько я понял, тем не менее работают они не хуже.

kabuum:

Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к.

Я 500 и в центр и в перед залил… сзади просто солидола положил для смазки (при высокой вязкости машину на дыбах кидает и жопу сильно носит при разгонах). Так когда краулишь что перед легко крутится, что центр, что зад. Только при резком газе заметно где густо. Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем. Как только залил даже рукой колёса с усилием прокручивались и даже при медленной езде оба колеса пытались крутится, спустя две три покатушки уже все колёса легко крутятся…но на дыбы становится с ц. дифом.

gindos33
Kisel_S:

Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем.

А для чего вы думаете топ-пилоты пере заливают полностью диффы и амортизаторы перед каждыми соревнованиями?
Так же я ранее описывал свой подбор масла в амортизаторы, подобрал, все шикарно было, но на последней прогулке, заметил что зад стал опять пружинить как мячик.

Mario52

У меня залито перед 50к, зад 30к- как по дефолту в общем. В амортизаторы налил 55 масло. Посмотрю как в холода, может опять перейду на стоковые 40. Сегодня приехал центральный дифф, залил сейчас в него 300к. Показалось уж как-то дубово больно. С учетом нынешней погоду не стоит ли использовать 100ку? И как думаете нормальная комбинация у меня 50, 300, 30 ???