E-Revo 1:16 (часть 2)
чем можно заменить(временно) фиксатор хекса(стокового), который в ось вставляется?
сверлом
о, откопал, вот тот свет:
forum.modelka.com.ua/threads/31394-Копийный-свет
сверлом
Спасибо, с дремелем проблема, нет его. Подумаю где рядом можно отрезать кусок нужной длины… может в мастерских где дубликаты ключей делают? Или есть другой способ?
есть.
купить дремель 😃
пригодится и не раз еще
с дремелем проблема, нет его
Или есть другой способ?
болгарка тот же дремель, только побольше 😃
купить дремель
пригодится и не раз еще
типа такого? technopoint.ru/…/gravirovalnaya-mashinka-zubr-zg-1…
Ктонть может фотку скинуть что такое слипер и куда масло 500к лить
Плиз:)😃😃😃😃😃😃😒
типа такого?
Он самый, набор прикольный идет в комплекте за такие деньги, но лучше поискать чуть мощнее, ватт на 160+, а то боюсь просаживаться будет сильно.
что такое слипер
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00136724…
куда масло 500к лить
Подумаю где рядом можно отрезать кусок нужной длины… Или есть другой способ?
купить дремель
ой да ладно уже, тут пять минут работы, а вы заладили… не увсех есть лишние деньги это раз, не все могут купить по наличию. Я хотел с хобей взять, а там пишу гумно, а выкидывать серьёзные деньги ради того, чтоб чего раз в год подпилить… :)реальные пацаны белорусские с мозгом😇, но без денег на всякие удобняжки, просто берут надпиливают в нужном месте сверло алмазным надфелем по кругу, а потом просто ломают двумя пассатижами. Те, кто знает что такое новокаин и как открывается думаю догадались бы сразу. После на коленке этим же надфилем шпилька подгоняется под точный размер и закругляются края.
надфилем шпилька подгоняется под точный размер и закругляются края
Кстати, шпилька сломалась на том колесе люфт которого показывал на видео. Решил заодно заменить кулак на новый(были в запасе). Шары старые, упоры старые => люфта больше нет, сидят очень плотно. Значит вся проблема в самих разбитых кулаках…
Я хотел с хобей взять, а там пишу гумно
Ну не знаю, раз 10 пилил, раз 5 шкурил, зачищал, работает. Другой вопрос он от туда дорого получается из за веса, проще здесь купить за эти же деньги.
выкидывать серьёзные деньги
1500р. это серьезные деньги? Ни кто не призывает брать бренд за 4+т.р., а Китая не только в хобби но и в быту хватит с головой.
алмазным надфелем
А вот этого у меня нет и не на добился, напильником нормально справляюсь 😁
напильником нормально справляюсь
колёное сверло? ну-ну
И так обзор HR спура 55т:
Я по тиху двигаюсь к замене ломающихся частей на неломающиеся, а спуры периодически спиливаются, коцаются песчинками и банально слизываются если чуть больше зазор сделал, если чуть меньше - нагрузка на двиг и рев шестерен.
Не раз тут писали, что стальной спур дико звинит, но для меня важнее была его неубиваемость. После установки и прижатию спура к пиньёну через тонкую бумажку он действительно звенел пипец как, думаю соседи слышали на максимальной скорости. Но потом я вспомнил о том, что по правилам между спуром и пиньёном должен быть такой зазор, чтобы зацеп происходил двумя зубьями. На вертолётах это сделать легко, т.к. этот зазор виден. На самите не видно нифига, поэтому я держа машину на весу постепенно отталкивал движок и увеличивал расстояние между спуром и пиньёном. Буквально сразу звук исчез и стало совсем тихо, такой тишины я с пластиковыми спурами не слышал. Двиг при этом начал крутится на столько легко, что если плавно нажимать газ, даже на 25 пиньёне можно плавно тронутся. В итоге вместо тонкой бумажки я взял от альбомного листа и сложил ещё в двое, просунул между запасным пиньёном и запасным спуром в руках, чтобы увидеть какой зазор получился. Зазор как раз давал зацеп двумя зубьями и нужный зазор. После я засунул эту тонкую полоску в спур-пиньён на машине, сильно прижал двиг и зажал мотор. Машинка ездит супер тихо и катится намного легче!
С пластиковым спуром такое делать опасно т.к. пластик есть пластик и если сделать так же, будет нагружена верхняя половина зуба, а нагрузки у нас ого-го и пластик может просто слизать. В общем покупкой доволен.
о, откопал, вот тот свет: forum.modelka.com.ua/threads/...B2ет
Мне в таких светах не нравится то, что там уйма проводов и размер контроллера здоровенный и фиг это аккуратно в нашей машинке разместишь. Вон у меня знакомый на шорткорсе такой поставил, так там жесть сколько проводов болтается…А у меня размер контроллера пол на сантиметр и чудно живет под движком.
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.
Наткнулся сегодня на новость случайно.
Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи rc-go.ru/news/251.htm
Зачем вообще их ставить, если и без них подши разбивает за 2 месяца…
Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи
смотрится оооочень убого
Наткнулся сегодня на новость случайно.
Это не новость, это мега баян, читал тут отзыв еще когда только планировал реву купить. Получается каракатица, в поворотах хрен перевернешь, на этом плюсы заканчиваются. Чем шире калия тем модель менее маневренная, радиус поворота зашкаливает за все мысленные пределы.
Извините за баян. Просто раньше как-то не натыкался на него. Да и новость на том сайте по дате свежая.
зато устойчивость в поворотах выше.
именно такие, thetoyz расширители валяются у меня.
раз примерил и забил на них - барахло редкое.
на большой у меня стояли такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7454&p_catid=…
и это вещь!
а то что thetoyz сделали это не то. одеваешь - оно все болтается, люфты еще больше чем были становятся.
хаб болтается на оси. колесо прикручивается вон теми болтиками вместо нормальной большой гайки.
толи дело у integy - одевается это все дело как обычно и внутрь хаба на ось накручивается трубочка. получается что хаб плотно без люфтов сидит уже на этой более широкой трубочке.
а гайка колесная накручивается уже сверху на хаб.
короче продуманно и люфтов ноль.
а на стоковые хабы на ревах-саммитах больших какраз народ жалуется что люфтят.
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.
Их чем нибудь смазывал после установки ?