E-Revo 1:16 (часть 2)
о, откопал, вот тот свет: forum.modelka.com.ua/threads/...B2ет
Мне в таких светах не нравится то, что там уйма проводов и размер контроллера здоровенный и фиг это аккуратно в нашей машинке разместишь. Вон у меня знакомый на шорткорсе такой поставил, так там жесть сколько проводов болтается…А у меня размер контроллера пол на сантиметр и чудно живет под движком.
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.
Наткнулся сегодня на новость случайно.
Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи rc-go.ru/news/251.htm
Зачем вообще их ставить, если и без них подши разбивает за 2 месяца…
Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи
смотрится оооочень убого
Наткнулся сегодня на новость случайно.
Это не новость, это мега баян, читал тут отзыв еще когда только планировал реву купить. Получается каракатица, в поворотах хрен перевернешь, на этом плюсы заканчиваются. Чем шире калия тем модель менее маневренная, радиус поворота зашкаливает за все мысленные пределы.
Извините за баян. Просто раньше как-то не натыкался на него. Да и новость на том сайте по дате свежая.
зато устойчивость в поворотах выше.
именно такие, thetoyz расширители валяются у меня.
раз примерил и забил на них - барахло редкое.
на большой у меня стояли такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7454&p_catid=…
и это вещь!
а то что thetoyz сделали это не то. одеваешь - оно все болтается, люфты еще больше чем были становятся.
хаб болтается на оси. колесо прикручивается вон теми болтиками вместо нормальной большой гайки.
толи дело у integy - одевается это все дело как обычно и внутрь хаба на ось накручивается трубочка. получается что хаб плотно без люфтов сидит уже на этой более широкой трубочке.
а гайка колесная накручивается уже сверху на хаб.
короче продуманно и люфтов ноль.
а на стоковые хабы на ревах-саммитах больших какраз народ жалуется что люфтят.
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…
Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.
Их чем нибудь смазывал после установки ?
что думаете по поводу этой аппы? hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
китайское гумно? или брать можно?
что думаете по поводу этой аппы? hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
китайское гумно? или брать можно?
Вот тут товарищ кисель писал про него: rcopen.com/forum/f76/topic206309/19789
Кроме претензий к дизайну, вроде я так понимаю он ее рекомендует
Вот тут товарищ кисель писал про него
Хотелось бы мнение остальных. У меня 27 мгц периодически(в одних и тех же местах) помехи ловит и на расстояни 5метров рёву начинает тарашить. Двигает сервами, дрыгается). Вот думаю переехать на другую частоту.
или брать можно?
Можно брать) Вот тема про нее rcopen.com/forum/f71/topic289719/121
А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…
Центральный чувствует себя прекрасно, ведь у него очень большая поверхность, поэтому даже пластик може держать большие нагрузки. Плюс к этому на цд всегда будет меньше нагрузки, т.к. он может ее скидывать на задний или передний мост. Если цд не ставить, у шр идет полный комплект шестерен, в том числе здоровенная болванка - муляж цд, ее сорвать ввобще не реально.
Вот тут товарищ кисель писал про него: rcopen.com/forum/f76/topic206309/19789
Кроме претензий к дизайну, вроде я так понимаю он ее рекомендует
А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.
Их чем нибудь смазывал после установки ?
Солидолом, чтоб не ржавели сильно.
Хотелось бы мнение остальных
У меня тоже аналогичная, только флайсакаевская. Аппа своих денег стоит, проблем нет, кроме одной: Очень неудачное расположение кнопки вкл-выкл… Если аппа болтается в багажнике или еще где-то, то кнопка обязательно нажмется и высадит акки
А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.
Значит я не так понял:)) Извиняюсь
Это походу самая активная ветка.
Обзор колесных карданов CVD HR SVXS288X06.
HR не придумало ничего лучше, чем взять за основу карданы от Integy типа T3506 BLUE. Единственное кольцо которое блокирует штифт они сделали шире и надеюсь толще, так как были тут ранее описаны претензии что штифт пробивает в итоге это кольцо. А что бы оно не съезжало, внутри в пазу установили резиночку.
Смысла я в этом не понял, кольцо снимается только в сторону колеса и при установленном кардане, съехать кольцу не даст сам кулак.
Что помешало разработчика поставить во втулку через которую проходит штифт потайной болт как в CVD карданах 1/8 я не понял этот болтик и держал бы штифт от выпадения, резьба есть, а болта нет.
Больше всего я переживал за чашки, думал будут тоненькие стенки и рано или поздно они тупа лопнут. HR не пожалел металла, стенки толщиной 2мм, что очень радует.
параллельно хоть сколько светодиодов подрубить и любых цветов(думаю все знают что у разных цветов разное рабочее напряжение)
вот тут Вы ошибаетесь. Светодиод питается током, а не напряжением. Напряжение на светодиоде падает, при этом через него протекает ток который его, собственно говоря и питает. И этот ток должен быть не больше того, на который светодиод расчитан, а иначе светодиоду наступит яркая, но очень быстрая смерть. Как правило рабочий ток 20мА, иногда меньше(например у синих, если не ошибаюсь). А напряжение падающее при этом 2.2 В.(иногда другое, точнее - надо курить даташит) Я сейчас говорю не о сверх ярких светодиодах, там ток 300-1000 мА. А по сему из всего вышесказанного следует, что Вы не сможете подключить светодиоды с разными параметрами параллельно, точнее подключить то сможете, но работать оно не будет, как положено.
Что помешало разработчика поставить во втулку через которую проходит штифт потайной болт как в CVD карданах 1/8 я не понял этот болтик и держал бы штифт от выпадения
ууу, этот болтик тот ещё геморок. Таким образом крепятся шпильки у стального центрального кардана интеги… наи…ся я с ними капец. Как их не зажимай, от постоянного трения шпильки всё ровно выезжают. Я уже начал в шпильке надпил делать, чтоб в эту ямку шпунька залазила и не скальзила - так шпильки ломались потому как надпилены. Такие милипи…кие шпуньки имеют такую же резьбу и постоянно откручивались, после посадки их на локтайт - срывались т.к. не калёные. Короче может на 1/8 это и маст хэв, но на 1/16 это фу, фу и ещё раз фу.
Жека, фотки не показываюЦЦа!
А по сему из всего вышесказанного следует, что Вы не сможете подключить светодиоды с разными параметрами параллельно
Так и есть только одного типа.