E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Kisel_S:

Я хотел с хобей взять, а там пишу гумно

Ну не знаю, раз 10 пилил, раз 5 шкурил, зачищал, работает. Другой вопрос он от туда дорого получается из за веса, проще здесь купить за эти же деньги.

Kisel_S:

выкидывать серьёзные деньги

1500р. это серьезные деньги? Ни кто не призывает брать бренд за 4+т.р., а Китая не только в хобби но и в быту хватит с головой.

Kisel_S:

алмазным надфелем

А вот этого у меня нет и не на добился, напильником нормально справляюсь 😁

Kisel_S
gindos33:

напильником нормально справляюсь

колёное сверло? ну-ну

И так обзор HR спура 55т:

Я по тиху двигаюсь к замене ломающихся частей на неломающиеся, а спуры периодически спиливаются, коцаются песчинками и банально слизываются если чуть больше зазор сделал, если чуть меньше - нагрузка на двиг и рев шестерен.
Не раз тут писали, что стальной спур дико звинит, но для меня важнее была его неубиваемость. После установки и прижатию спура к пиньёну через тонкую бумажку он действительно звенел пипец как, думаю соседи слышали на максимальной скорости. Но потом я вспомнил о том, что по правилам между спуром и пиньёном должен быть такой зазор, чтобы зацеп происходил двумя зубьями. На вертолётах это сделать легко, т.к. этот зазор виден. На самите не видно нифига, поэтому я держа машину на весу постепенно отталкивал движок и увеличивал расстояние между спуром и пиньёном. Буквально сразу звук исчез и стало совсем тихо, такой тишины я с пластиковыми спурами не слышал. Двиг при этом начал крутится на столько легко, что если плавно нажимать газ, даже на 25 пиньёне можно плавно тронутся. В итоге вместо тонкой бумажки я взял от альбомного листа и сложил ещё в двое, просунул между запасным пиньёном и запасным спуром в руках, чтобы увидеть какой зазор получился. Зазор как раз давал зацеп двумя зубьями и нужный зазор. После я засунул эту тонкую полоску в спур-пиньён на машине, сильно прижал двиг и зажал мотор. Машинка ездит супер тихо и катится намного легче!
С пластиковым спуром такое делать опасно т.к. пластик есть пластик и если сделать так же, будет нагружена верхняя половина зуба, а нагрузки у нас ого-го и пластик может просто слизать. В общем покупкой доволен.

Mario52
EvgenUA:

о, откопал, вот тот свет: forum.modelka.com.ua/threads/...B2ет

Мне в таких светах не нравится то, что там уйма проводов и размер контроллера здоровенный и фиг это аккуратно в нашей машинке разместишь. Вон у меня знакомый на шорткорсе такой поставил, так там жесть сколько проводов болтается…А у меня размер контроллера пол на сантиметр и чудно живет под движком.

Kisel_S

Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:

следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.

kabuum

Наткнулся сегодня на новость случайно.
Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи rc-go.ru/news/251.htm
Зачем вообще их ставить, если и без них подши разбивает за 2 месяца…

Kisel_S
kabuum:

Еще один оччень сомнительный апгрейд: расшеритеи колеи

смотрится оооочень убого

gindos33
kabuum:

Наткнулся сегодня на новость случайно.

Это не новость, это мега баян, читал тут отзыв еще когда только планировал реву купить. Получается каракатица, в поворотах хрен перевернешь, на этом плюсы заканчиваются. Чем шире калия тем модель менее маневренная, радиус поворота зашкаливает за все мысленные пределы.

kabuum

Извините за баян. Просто раньше как-то не натыкался на него. Да и новость на том сайте по дате свежая.

EvgenUA

зато устойчивость в поворотах выше.
именно такие, thetoyz расширители валяются у меня.
раз примерил и забил на них - барахло редкое.
на большой у меня стояли такие:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7454&p_catid=…
и это вещь!
а то что thetoyz сделали это не то. одеваешь - оно все болтается, люфты еще больше чем были становятся.
хаб болтается на оси. колесо прикручивается вон теми болтиками вместо нормальной большой гайки.

толи дело у integy - одевается это все дело как обычно и внутрь хаба на ось накручивается трубочка. получается что хаб плотно без люфтов сидит уже на этой более широкой трубочке.
а гайка колесная накручивается уже сверху на хаб.
короче продуманно и люфтов ноль.
а на стоковые хабы на ревах-саммитах больших какраз народ жалуется что люфтят.

Mario52
Kisel_S:

Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:

А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…

yura833
Kisel_S:

Ну и по шестерням HR тоже отпишусь спустя несколько месяцев:
следов работы на зубьях по прежнему нет, кроме небольшой ржи т.к. часто по воде езжу и вода в виде капель есть в коробке. Купил их после того как слизало два комплекта пластика, решил поставить раз и навсегда. Не ошибся, металл HR рулит.

Их чем нибудь смазывал после установки ?

maxsp
yura833:

Вот тут товарищ кисель писал про него

Хотелось бы мнение остальных. У меня 27 мгц периодически(в одних и тех же местах) помехи ловит и на расстояни 5метров рёву начинает тарашить. Двигает сервами, дрыгается). Вот думаю переехать на другую частоту.

Kisel_S
Mario52:

А как при этом поживает центральный дифф или его муляж? Они ж из пластика…

Центральный чувствует себя прекрасно, ведь у него очень большая поверхность, поэтому даже пластик може держать большие нагрузки. Плюс к этому на цд всегда будет меньше нагрузки, т.к. он может ее скидывать на задний или передний мост. Если цд не ставить, у шр идет полный комплект шестерен, в том числе здоровенная болванка - муляж цд, ее сорвать ввобще не реально.

yura833:

Вот тут товарищ кисель писал про него: rcopen.com/forum/f76/topic206309/19789
Кроме претензий к дизайну, вроде я так понимаю он ее рекомендует

А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.

yura833:

Их чем нибудь смазывал после установки ?

Солидолом, чтоб не ржавели сильно.

Dee-ma
maxsp:

Хотелось бы мнение остальных

У меня тоже аналогичная, только флайсакаевская. Аппа своих денег стоит, проблем нет, кроме одной: Очень неудачное расположение кнопки вкл-выкл… Если аппа болтается в багажнике или еще где-то, то кнопка обязательно нажмется и высадит акки

yura833
Kisel_S:

А где вы видели претензии к дизайну чтобы я писал? Дизайн мне наоборот больше всех нравится.

Значит я не так понял:)) Извиняюсь

Jimny40

Это походу самая активная ветка.

gindos33

Обзор колесных карданов CVD HR SVXS288X06.
HR не придумало ничего лучше, чем взять за основу карданы от Integy типа T3506 BLUE. Единственное кольцо которое блокирует штифт они сделали шире и надеюсь толще, так как были тут ранее описаны претензии что штифт пробивает в итоге это кольцо. А что бы оно не съезжало, внутри в пазу установили резиночку.

Смысла я в этом не понял, кольцо снимается только в сторону колеса и при установленном кардане, съехать кольцу не даст сам кулак.


Что помешало разработчика поставить во втулку через которую проходит штифт потайной болт как в CVD карданах 1/8 я не понял этот болтик и держал бы штифт от выпадения, резьба есть, а болта нет.

Больше всего я переживал за чашки, думал будут тоненькие стенки и рано или поздно они тупа лопнут. HR не пожалел металла, стенки толщиной 2мм, что очень радует.

AFT
Mario52:

параллельно хоть сколько светодиодов подрубить и любых цветов(думаю все знают что у разных цветов разное рабочее напряжение)

вот тут Вы ошибаетесь. Светодиод питается током, а не напряжением. Напряжение на светодиоде падает, при этом через него протекает ток который его, собственно говоря и питает. И этот ток должен быть не больше того, на который светодиод расчитан, а иначе светодиоду наступит яркая, но очень быстрая смерть. Как правило рабочий ток 20мА, иногда меньше(например у синих, если не ошибаюсь). А напряжение падающее при этом 2.2 В.(иногда другое, точнее - надо курить даташит) Я сейчас говорю не о сверх ярких светодиодах, там ток 300-1000 мА. А по сему из всего вышесказанного следует, что Вы не сможете подключить светодиоды с разными параметрами параллельно, точнее подключить то сможете, но работать оно не будет, как положено.