E-Revo 1:16 (часть 2)
Вы их размер видели?
Не зная размера вашего предохранителя я просто кинул ссылку на примеры держателей. И на место для второй сервы вполне поместится такой бокс.
Есть вообще предохранители-милипуськи размером 2 x 1,25 mm: www.promelec.ru/pdf/SIBA-GSS-153000.pdf
Я заряженными храню ))), что б в любой момент пойти погонять. Ну в общем штука для последовательной зарядки нормальная штука, просто кому-то нужна, кому-то нет. Я чего ее упомянул тк давно такую себе искал, дабы не покупать новый зарядник и заряжать парами. В моем случае это зарядка четырех аккумов за 2а часа вместо 4х. Ну и опять же у меня аймакс, у других может более мощные и позволят 2s заряжать и 4А. Хотя 3.38A не мало тоже.
На ликвиде 19
Вам нужно два разъёма “папа” с тремя контактами и один “мама” с пятью контактами, ну такие, как балансировочные у акков. В радиомагазине рублей по 30 максимум. И Траксовский переходник для последовательного подключения. Всякл будет дешевле 19(25) баксов. Ах да придётся ещё потратить 15 мин, ну это же хобби, я думаю,что эти 15минут принесут много удовольствия.
Блин а мне интеги сегодня пришел. Но зараза он уже из пакетика заедает…
я уже и про это писал. Делается прокладка их фторопласта и ставится между… ну там где заедает. Правда хватает не надолго, т.к. фторопласт тянется и вылезает из-под качалки, но нарезать их штук… много и при каждой чистке менять. Собственно я так и делаю.
Ну еще зависит от того как сделать (или сделано) ну и провода правильно прокладывать никто не запрещает.
а правильно это как? У меня на последних покатушках силовой провод у переходника, как ножом срезало.
Там прям комплект видел рокеров с рычагами. ну и все остальное там подешевле.
что то прям сильно дешевле)) заказывали от туда?
а некоторые пишут аж 5С -вот за это я бы еще побоялся.
я нанотэчи 6А током постоянно заряжаю, уже месяца 2 всё гуд.
Есть специальные боксы для таких предохранителей. И их замена сокращается до 5 секунд)
ну если уже сгорел предохранитель, значит где-то что-то заклинило, поэтому быстрая замена предохранителей тут не особо нужна, серву не каждый день и даже не каждый месяц клинит… хотя вещь удобная не спорю.
И всё таки отдала концы моя туринга 390-я. Разобрал мотор и Женя оказался прав, мотор там безсередечный (магниты внутри, а крутится только стаканчик из обмотки). У мотора с одной стороны сгорели щётки, возможно от того что серву клинило и был большой ток, а может просто износ. Щетки там тоненькие волосинки, поэтому не удивительно. К сожалению мотор по диаметру меньше, чем у других серв, поэтому всунуть другой мотор не получилось.
Итого 390-я туринга проработала 4 месяца, катал довольно много. Интересно у кого какие модели больше работали?
рейтинг говорит что верить можно
stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz
заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас
заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас
Так же, поэтому лучше заказывать через посредника в штатах. Но они даже по штатам берут очень много, если учесть что у многих магазинов она бесплатна по штатам. А так разборка хороша, претензий кроме цены за доставку к ним нет.
где ещё можно купить уши для GPM? www.thetoyz.com/Traxxas/…/12986/
Названия б для упрощенного поиска.
купил на радио рынке, написано только 250v F 1А
вздулись ли?
они всё ровно вздуются рано или поздно… вне зависимости от марки, стоимости и зарядного тока (в рекомендуемых производителем пределах).
ну и провода правильно прокладывать никто не запрещает.
я самита перебирал и сейчас перебираю раз в неделю стабильно, как же при этом бесит куча проводов, которые мешают просто отложить тот же бампер… а на каждый провод ещё миништекер делать это уже слишком.
Я заряженными храню ))), что б в любой момент пойти погонять.
аналогично… в стораж только акки для вертолётов на зиму ложу - один хрен и те и те вздуваются и умирают. Зиппи год прожили, потом вздулись и перестали большой ток отдавать…но один ещё живёт и жарит как новый.
где ещё можно купить ущи для GPM? www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-...ain/GPM/12986/
не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.
не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.
а для них уши отдельно бывают?
а как же, воот…
В гпм тяги стальные не очень, а уши нормальные, не надо…
В гпм тяги стальные не очень, а уши нормальные, не надо…
тяги поломать удалось только одному кому-то и ржавеют, а уши у меня все один за одним повылетали, а траксовское ещё не одно не сломал, хотя машинку дербаню по полной…может поэтому гпм и не выдержал.
Ну мы уже обсуждали, что лучше пусть уши летят, чем тяги, или что-то, чего поштучно не продается
тяги пока повально у всех не летят, а ездят на них многие… возможно в еденичном случае брак был. Лучше когда ничего не летит 😃 У меня как уши ГПМ все сломались, так про тяги уже давно не вспоминиаю.
чем тяги, или что-то, чего поштучно не продается
в том то и дело, что уши не продают пока для GPM…
где-то были вроде… мы ещё как то их стоимость сравнивали.
в том то и дело, что уши не продают пока для GPM…
а от траксаса не подъходят к ним?
не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.
а для них уши отдельно бывают?
а как же, воот…
речь об ушах траксас и тягах ГПМ… о люминевых тягах тракса за много денег речи не идёт… они гнутся и если разгибать - ломаются
Ещё можно титнановые тяги ГПМ взять, но они тоже гнуться легко, зато не ржавеют.
не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.
Из этого поста можно предположить что речь о тягах в целом…
Значит брать GPM и к ним уши траксас на запас? А шары метал лучше сразу взять или пластик родной оставить?
Значит брать GPM и к ним уши траксас на запас?
да, но я всё таки ещё и титановые возьму… уж сильно они ржавеют если часто по воде ездить.
А шары метал лучше сразу взять
да, но тоже ржавеют капец…