E-Revo 1:16 (часть 2)

Mario52

Я заряженными храню ))), что б в любой момент пойти погонять. Ну в общем штука для последовательной зарядки нормальная штука, просто кому-то нужна, кому-то нет. Я чего ее упомянул тк давно такую себе искал, дабы не покупать новый зарядник и заряжать парами. В моем случае это зарядка четырех аккумов за 2а часа вместо 4х. Ну и опять же у меня аймакс, у других может более мощные и позволят 2s заряжать и 4А. Хотя 3.38A не мало тоже.

AFT
Mario52:

На ликвиде 19

Вам нужно два разъёма “папа” с тремя контактами и один “мама” с пятью контактами, ну такие, как балансировочные у акков. В радиомагазине рублей по 30 максимум. И Траксовский переходник для последовательного подключения. Всякл будет дешевле 19(25) баксов. Ах да придётся ещё потратить 15 мин, ну это же хобби, я думаю,что эти 15минут принесут много удовольствия.

Mario52:

Блин а мне интеги сегодня пришел. Но зараза он уже из пакетика заедает…

я уже и про это писал. Делается прокладка их фторопласта и ставится между… ну там где заедает. Правда хватает не надолго, т.к. фторопласт тянется и вылезает из-под качалки, но нарезать их штук… много и при каждой чистке менять. Собственно я так и делаю.

Mario52:

Ну еще зависит от того как сделать (или сделано) ну и провода правильно прокладывать никто не запрещает.

а правильно это как? У меня на последних покатушках силовой провод у переходника, как ножом срезало.

maxsp
zhyk05:

Там прям комплект видел рокеров с рычагами. ну и все остальное там подешевле.

что то прям сильно дешевле)) заказывали от туда?

Kisel_S
gindos33:

а некоторые пишут аж 5С -вот за это я бы еще побоялся.

я нанотэчи 6А током постоянно заряжаю, уже месяца 2 всё гуд.

kabuum:

Есть специальные боксы для таких предохранителей. И их замена сокращается до 5 секунд)

ну если уже сгорел предохранитель, значит где-то что-то заклинило, поэтому быстрая замена предохранителей тут не особо нужна, серву не каждый день и даже не каждый месяц клинит… хотя вещь удобная не спорю.

И всё таки отдала концы моя туринга 390-я. Разобрал мотор и Женя оказался прав, мотор там безсередечный (магниты внутри, а крутится только стаканчик из обмотки). У мотора с одной стороны сгорели щётки, возможно от того что серву клинило и был большой ток, а может просто износ. Щетки там тоненькие волосинки, поэтому не удивительно. К сожалению мотор по диаметру меньше, чем у других серв, поэтому всунуть другой мотор не получилось.
Итого 390-я туринга проработала 4 месяца, катал довольно много. Интересно у кого какие модели больше работали?

EvgenUA

рейтинг говорит что верить можно
stores.ebay.com/Dollar-Hobbyz

заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас

yurikvvs
EvgenUA:

заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас

Так же, поэтому лучше заказывать через посредника в штатах. Но они даже по штатам берут очень много, если учесть что у многих магазинов она бесплатна по штатам. А так разборка хороша, претензий кроме цены за доставку к ним нет.

Kisel_S
Mario52:

Названия б для упрощенного поиска.

купил на радио рынке, написано только 250v F 1А

Mario52:

вздулись ли?

они всё ровно вздуются рано или поздно… вне зависимости от марки, стоимости и зарядного тока (в рекомендуемых производителем пределах).

Mario52:

ну и провода правильно прокладывать никто не запрещает.

я самита перебирал и сейчас перебираю раз в неделю стабильно, как же при этом бесит куча проводов, которые мешают просто отложить тот же бампер… а на каждый провод ещё миништекер делать это уже слишком.

Mario52:

Я заряженными храню ))), что б в любой момент пойти погонять.

аналогично… в стораж только акки для вертолётов на зиму ложу - один хрен и те и те вздуваются и умирают. Зиппи год прожили, потом вздулись и перестали большой ток отдавать…но один ещё живёт и жарит как новый.

maxsp:

где ещё можно купить ущи для GPM? www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-...ain/GPM/12986/

не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.

maxsp
Kisel_S:

не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.

а для них уши отдельно бывают?

Dee-ma

В гпм тяги стальные не очень, а уши нормальные, не надо…

Kisel_S
Dee-ma:

В гпм тяги стальные не очень, а уши нормальные, не надо…

тяги поломать удалось только одному кому-то и ржавеют, а уши у меня все один за одним повылетали, а траксовское ещё не одно не сломал, хотя машинку дербаню по полной…может поэтому гпм и не выдержал.

Dee-ma

Ну мы уже обсуждали, что лучше пусть уши летят, чем тяги, или что-то, чего поштучно не продается

Kisel_S

тяги пока повально у всех не летят, а ездят на них многие… возможно в еденичном случае брак был. Лучше когда ничего не летит 😃 У меня как уши ГПМ все сломались, так про тяги уже давно не вспоминиаю.

maxsp
Dee-ma:

чем тяги, или что-то, чего поштучно не продается

в том то и дело, что уши не продают пока для GPM…

Kisel_S

где-то были вроде… мы ещё как то их стоимость сравнивали.

maxsp
maxsp:

в том то и дело, что уши не продают пока для GPM…

а от траксаса не подъходят к ним?

Kisel_S
Kisel_S:

не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.

maxsp:

а для них уши отдельно бывают?

Kisel_S:

а как же, воот…

речь об ушах траксас и тягах ГПМ… о люминевых тягах тракса за много денег речи не идёт… они гнутся и если разгибать - ломаются
Ещё можно титнановые тяги ГПМ взять, но они тоже гнуться легко, зато не ржавеют.

maxsp
Kisel_S:

не дурите, берите родные траксас, гпм говницо.

Из этого поста можно предположить что речь о тягах в целом…

Значит брать GPM и к ним уши траксас на запас? А шары метал лучше сразу взять или пластик родной оставить?

Kisel_S
maxsp:

Значит брать GPM и к ним уши траксас на запас?

да, но я всё таки ещё и титановые возьму… уж сильно они ржавеют если часто по воде ездить.

maxsp:

А шары метал лучше сразу взять

да, но тоже ржавеют капец…

Dee-ma

Или пойти моим путем, вообще дешево и сердито. Пару месяцев эксплуатации показали все гуд, хоть и есть царапины, но т.к. пруток сплошной, а не покрытый нержавейкой, то даже намека на ржу нет