E-Revo 1:16 (часть 2)
Понятно, спасибо. Сначала будем клеить, потом пилить 😃
Сверло 2мм, торх 10ка (или 8ка) вбить и выкрутить. Резьба остается целой
А какие шайбы подкладывать?(если комплект,токиньте ссылочку плиз:) )
www.liquidrc.com/index.php?main_page=advanced_sear… Для смещения дифа влево вправо по бокам
www.liquidrc.com/index.php?main_page=advanced_sear… полный к-т разных шимм шайб. Есть и шайбы под морковку, чтобы подвинуть ее глубже в ведомую шестерню
мне едут оба набора ))) тока что то блин уже всё 3ю неделю едет и никак не приедет 😌 с НК и то быстрее получилось. Терь тока экспресс доставку брать буду.
А какие шайбы подкладывать?(если комплект,токиньте ссылочку плиз:) )
Я по 2 штуки на булку ставлю таких шайб 8x10х0,2. Поставил практически сразу, когда купил реву 7 месяцев назад. Вчера пере заливал дифы, они целы 😁
З.ы. б/к сток, центральный диф.
Ну думал вчера без поломок обойдётся хоть одна покатушка - хрен там, сломал неломаемое тибон и провод оторвался на клемме…
Ха! Я еще более неломаемую вещь сломал! Причем без ДТП! Просто при повороте ревка встала на два боковых колеса, а при приземлении обратно …
ыыыы! Никому не надо в складчину купить комплект траксовских железных приводов? )))) Мне 4 никак не надо! =)
Ха! Я еще более неломаемую вещь сломал!
Еще один талант, их еще ни кто не ломал 😃
Я ща видос загружу на ютюб! Там видно как привод вылетает!!! =))))
Я еще более неломаемую вещь сломал!
Не даром инженеры Траххас свой хлеб едят )
Вообще не понял с какого перепугу оно сломалось.
Вообще не понял с какого перепугу оно сломалось.
Может движок слишком мощный стоит ? все таки Vektor, а 5900 это 2х или 4х полюсник ?
Я тоже поставил Vektor 4000 4х - попробовал - жесть - снял - всю стоковую шась разорвет .
В начале видео уж очень похож на Саваж )
да почему, HR диффы у единиц, а шайбы практически у всех
и всё равно слизывает?
сильно зависит от стиля езды. Если прыгать, при приземлении передние колёса получают резкий удар, этот удар передаётся на диф… а с другой стороны мотор который резко ударом почти нереально прокрутить, вот и остаётся крайним диф… частично уменьшить этот удар можно центральным дифом, но тогда козлить сложно. Сзади диф от козлений и резкого тормоза страдает… поэтому если уж и брать HR, то пару, от одного толку мало будет.
Ребят, подскажите. Открывал дифы и на одной из шпилек сорвал головку шестигранника. Хоть и грел и крутил вроде бы аккуратно… Какие есть способы извлечения кроме забивания Torxа? Торкс попробовал - все равно провернулся…
Ключ в комплекте на 1,5 хекс тракс ложит НЕ ВЕРНО! Он на пару микрон меньше и из-за этого можно все посрывать и штифты в карданах и в дифах болты… Там болты под отвёртку 1/16 !!! она плотно входит и сорвать болт нереально.
там шестигранник 1.5 мм
не 1,5, а 1/16
Ха! Я еще более неломаемую вещь сломал!
тоже ломал одну, только где щель одна дужка отломалась.
ну я передний и центральный дифы после ЗП закажу. Козление меня больше раздражает, чем забавляет
а просто CVD купить проблема?
Раз
Два
Нет конечно! Но это ж сколько ждать? А в Москве есть в наличии такие?
Вообще не понял с какого перепугу оно сломалось.
Volgan… Ребят у вас со зрением всё ок? Смотрим 29 секунду блокбастера, там колесо выкручивается пипец как, и всё это на диких оборотах что аж шины раздувает… вполне логичный конец фильма…
Витя, у тебя что мотор зверский стоит, колёса жесть как растягиваются, на таких оборотах ты корку рано или поздно сломаешь, не то что кардан.
А в Москве есть в наличии такие?
Сейчас сяду на поезд Москва-Минск и завтра вечерком тебе скажу 😃))
Сообщение от Greggy
там шестигранник 1.5 мм
не 1,5, а 1/16
Будем знать. 😃 Кстати может в FAQ добавить? А то новички попадают, когда шерстил форум увидел в итоге немало подобных историй… Так хоть шанс будет, что не наступят на одни и те же грабли.
Осталось выкрутить… Если не пойдет - порежу кругом нафиг чашку с осью 😃)))))))))
PS Конечно свинство по отношению к потребителю класть не те ключи (ну или заворачивать не те болтики 😃 )
Еще вопрос возник:насколтко я понимаю,в комплекте HR только внешние шестерни диффа,так вот,а внутренние шестерни то не слижет?
на таких оборотах ты корку рано или поздно сломаешь, не то что кардан.
Я ее того… скочем армированным изнутри… ага 😃
Я вот сейчас думаю, что может в карданчике уже после каких то столкновений и появилась трещинка или еще что… а тут он и не выдержал.
,а внутренние шестерни то не слижет?
Если устройство диффа посмотреть, то станет понятно, что не слижет.
Кстати может в FAQ добавить? А то новички попадают, когда шерстил форум увидел в итоге немало подобных историй… Так хоть шанс будет, что не наступят на одни и те же грабли.
Ок, сделаем.
PS Конечно свинство по отношению к потребителю класть не те ключи (ну или заворачивать не те болтики )
это легкий пинок маркетологов потребителю к покупке новых карданов/булок/дифов 😃))
Еще вопрос возник:насколтко я понимаю,в комплекте HR только внешние шестерни диффа,так вот,а внутренние шестерни то не слижет?
Если речь о внутренних 3 конусных шестерёнках, то они дюралевые и при определённых условиях тоже слизываются, но если детей машикой не тягать, то такое бывает редко. Но в запасе сток шестерни для дифа иметь нужно!
Если устройство диффа посмотреть, то станет понятно, что не слижет.
у меня раз в центральном дифе слизывало и один в заднем, когда малого по залу потягал на велике.
у меня раз в центральном дифе слизывало и один в заднем, когда малого по залу потягал на велике.
Ну вообще под нагрузкой серьезной на поворотах при сильном выкручивании рулевого возможно. 😃 При штатном использовании разновеликие моменты там не должны образовываться такой силы, ну хотя всякое наверное бывает. 😃 ИМХО.