E-Revo 1:16 (часть 2)
Добрый день, не подскажете серву на реву, взамен стоковой, чтобы с влагозащитой была? а то родная больно дорогая, да и шестеренки пластмассовые частенько сбои дают. По магазинам поискал, только большие нашел, на реву не пойдут. Спасибо.
Нету герметичных дешовых, да вообще ватрепроф с завода сервы дорогие и найти проблема. Просто возьмите корону 238MG на хобях, сами загерметте (как описано в модернизации) и это будет надёжно. У меня стоковая сгорела, потому что вода прошла…вот те и ватерпроф.
Нету герметичных дешовых, да вообще ватрепроф с завода сервы дорогие и найти проблема. Просто возьмите корону 238MG на хобях, сами загерметте (как описано в модернизации) и это будет надёжно. У меня стоковая сгорела, потому что вода прошла…вот те и ватерпроф.
так, спасибо, написано, что эта корона - цифровая, а родная, кажется, аналоговая? срастется она с ревой? проблем не будет?
проблем не будет?
не будет.
а то родная больно дорогая, да и шестеренки пластмассовые частенько сбои дают.
эта корона - цифровая, а родная, кажется, аналоговая? срастется она с ревой? проблем не будет?
Абзац! Вы тему пробовали читать хоть не много?
Предположу дальнейшие вопросы:
Плохо тормозит, как настроить тормоз в родном регуляторе?
Какой регулятор лучше купить?
Что у меня захрустело спереди/сзади?
Как исправить?
Какие шайбы ставить?
Куда их ставить?
Что такое Тибон?
Ответ на все это один. Читать любые подряд 50 страниц (еще множество вопросов отпадет в процессе чтения) или в поиск!!!
что эта корона - цифровая
цифровая стоит дороже, та, что 6 баксов - аналоговая первые буквы у них разные.
Абзац! Вы тему пробовали читать хоть не много?
Пусть хотя бы модернизацию почитает.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как вставить крестовину 7056 в 7057?
www.prolinerc.ru/images/…/7107_EXPLOD_ALL.pdf
Может для этого есть какие-нибудь специальные инструменты?
Если есть то можно ссылку.
Спасибо
Подскажите пожалуйста как вставить крестовину 7056 в 7057?
Вставляете в одно ухо, немного давите что бы отогнулось, после чуть чуть отгибаете второе ухо и заталкиваете. После того как вставить в одну часть, поддеваете крестовину снизу плоской отверткой тем самым вы ее фиксируете от гулянья, и вставляете во вторую часть тем же способом что и первую. Не бойтесь отгибать ушки, без фанатизма естественно, после немного подожмете их пальцами.
Вот это наверное были бы бомба аккумы!!! - www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP1300-3SPF70
цена не сладкая, но отваливали наверное бы…
и ходили бы в паре очень долго - 70С в паралели для них это было бы на половину нагрузки при полном газу.
На нанотеках тоже 130С написано… И в итоге фуфло
Ну Артём помню писал, что видна разница между 40с и 130с, но не большая 😃
Ну зундер павер далеко не нанотеки…!
думаю по сильнее они будут
Здравствуйте!
Прошу совета. Не очень удачно приложился к поребрику, в результате поврежден передний булкхед. Купил новую запчасть, ставлю, заливаю масло (вязкость 3000, читал в соседней теме), а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде. На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?
Спасибо!
заливаю масло (вязкость 3000
может 30 000? 3000 это вода и её нет смысла заливать в диф.
На самом диффе была смазка серовато-белого цвета. Может знаете, как она называется или чем заменить?
можно мазать всем что есть под руками - солидол, литол, графитка, вазелин, масло сливочное в конце концов 😃
Потому, что нужно не 3000, а 300 000 или (300к, если масло траксас) 3000 это для аммотризатоорв
Смазку я заменяю литолом или графиткой. Есть специальная “липкая смазка” Great grease, но это уже на свое усмотрение
а оно как не стягивай выкапывает снизу в полностью собранном виде.
ага, ну раз выкапывает, значит всё таки 3к масло льёте 😃)) Скажите спасибо тому кто это написал вам такое лить и идите покупать как минимум 100к, а лучше 300к силикон - он не то что капать не будет, вы его из банки выковыривать будете 😃))
Спасибо за оперативность. Про масло читал здесь. Тоже думал про солидол (есть под рукой), но боялся, что раскидает по краям.
я один так понял что он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов?
или ошибаюсь?
про цифру 3000 было скомунизжено отсюду похоже
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
но надо понимать что дифы у каждой модели свои со своими нюансами
в наши 10-50к перед/зад обычно
вот по-лучше расписано: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
но опять цифры 1000-5000
это для большого масштаба
там даже внизу есть сравнительная таблица, видно что для трагги цифры по-больше, т.к. у нее колеса больше и им легче проворачивать это масло
в нашем случае у нас просто щели и зазоры везде (и в дифах и в амортизаторах) огромные и нужно более густое масло
а сами шестерни дифа надо не маслом мазать, а смазкой типа такой:
а чтоб не вытекало или верней не попадало ничего внутрь - герметиком все щели bulkhead’ов замазывать
думал про солидол (есть под рукой)
Обратите внимание, что тут речь идет о смазке снаружи диффа и заливке внутрь его. Внутрь лить густой силикон, солидол не надо пихать туда. А снаружи конечно можно и солидолом и графиткой (я за последнее).
он заливал масло в сами булки, а не внутрь дифов
Кстати да, уточните моментик, куда вы там и что заливали? 😃
в наши 10-50к перед/зад обычно
я обычно вперед гуще лью…
да блин, я не имел в виду что 10 перед и 50 зад.
все правильно, обычно наоборот надо, чтоб сзади жиже было
тут вопрос куда именно человек заливал