E-Revo 1:16 (часть 2)
Александр,Спасибо за совет,так и написал им 😉
Если среди нас есть знаток инглиша, можем проверить
Можем попробовать)) Хотя я не такой уж и знаток…))
Ну проверяйте чего мне там напереводил гугл, нашёл самое длинное, что я когда либо писал на инглише:
I am from Belarus 😃 towards me parcel will arrive no earlier than a month later, the address in US simply an intermediary. Thank you for the E-maxx in new condition, I promise to take care about him and improve it. I’m sorry that you had to sell him so cheap, I admit I was ready to purchase it for $ 250 and you asked in early trading.
Last request - very necessary to me weight and desirable parcels track number for my intermediary in the United States is very important.
Обратный перевод этого текста гугл выдает 30% неадеквата. Переведите кто знает инглиш сами, интересно на сколько правильно вы поймёте смысл.
Да вполне нормально, понять можно. 😃) У той стороны претензий точно не будет. Большинство неанглоговорящих контрагентов изъясняется и того хуже.
PS Не спец конечно по языку, так просто…
Сломал седня нижнюю часть заднего левого рокера, када машинка кувыркалась. И чета как обычно в магазине такого нету)))))))))))))))
Меня вот что напрягло,адрес правильный,но в адресе доставки страна почему то США,хотя я указывал рашку,а в адоесе выставления счета (гугл транслейт) указана рашка!т.е. Они отправят куда то по штатам,а оплачивать должен я из рашки?я нихрена не понял(. Ай нид хелп народ!
У меня так было, тоже тупанул. Все нормально дошло)
А какие алю рокеры на мини саммит лучше брать?
www.ebay.com/itm/…/191053729076
www.ebay.com/itm/…/390792690302
Такие ок?
или карбон?
www.ebay.com/itm/…/291099892923
ИМХО: лучше пластик простой. Алюм только если для украшательства и стоит он как восемь простых наборов.
А какие алю рокеры на мини саммит лучше брать?
сток полюбому.
после 2-х месячного то решил погонять, через 4 минут серво север кончился, следующая покатушка опять 4 минуты и амортизатор разобрался, крышка отлетела, и только с третьего раза нормально погонял, по асфальту ревка на 3 банках очень круто жжет, масло в аморты залил 3000 wt с особым трудом машину можно перевернуть очень жестко стоит. И вот еще если я по асфальту сухому буду гонять можно алюм. сейвер ставить, клинить не будет?
если я по асфальту сухому буду гонять можно алюм. сейвер ставить, клинить не будет?
не будет, но и смысла ставить нету, когда тепло и сток даже башинг держит и очень редко ломается. Люминь имеет смысл только для прыжков зимой ставить.
через 4 минут серво север кончился
а у меня ухо отломало у сейвера, вот было на улице +3+10 всё было гуд и прыгал и башил, сегодня ноль и писец…забыл что не люминь стоит. Ну и наконец тягу GPM сломал, а то все ломают, а я всё никак 😃)), причем не ту, что колёса поворачивает как у всех, а так что на амморт идёт.
В продолжении о сломанных ушах валов дифов HR… чисто ради спортивного интереса на стоке (два HR сломал) тоже катаю с односторонним дифом, и прыгал и башил и дрифтил, но отломать ухо у стокового вала не получилось. Из чего сделал вывод - у HR уши в ведущем вале просто перекалены, поэтому на HR можно ездить только на 2 дифах сразу и на заднеприводные слеши и прочие авто на основе нашего шасси с 2WD категорически запрещено.
Очень густое масло в амортах, не удивительно, что его порвало.
Алюм сервосейвер работает только в стерильных условиях. Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…
Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…
ну не знаю, я на HR катал до тех пор пока в песочек не залез. Главное не мазать его ничем, чтобы пыль не липла.
Ребят, а как лучше реву занизить?
Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?
Более мягкие пружины, 2 акка в параллель и колеса меньнего диаметра и вы получите клиренс в минимум.
Есть непонятность:
У меня есть масло для амортов вязкостью 7000cst. В wt это получается 382wt. Оно очень густое.
И вот например есть траксасовское масло для дифов вязкостью 30K wt. Получается это 30000wt? В cst это вообще 1234777 о_0. Это какое оно должно быть если 7000cst довольно густое.
Прошу прояснить.
ЗЫ: Конвертирование единиц вязкости произвожу в calcRC.
У меня была демпферная жидкость, на ней была указана вязкость 600 000cst. При переворачивании баночки движение начиналось секунд через 10… По густоте примерно как клей момент
Из чего сделал вывод - у HR уши в ведущем вале просто перекалены,
У меня такое же впечатление сложилось после того как руками сломал колесный (синий) кардан от HR.
Ребят, а как лучше реву занизить?
На не затянутых сток пружинах, она чуть ли не на пузе ездит. Другой вопрос что выше она все равно при движении может подниматься. Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри. На 1/8 пробовал одевать топливную трубку, порвало ее в хлам достаточно быстро.
Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?
рокеры рвет? как вариант я стягивал нейлоновыми хомутиками, ограничивая ход вверх, вниз подвеска оставалась рабочей.
Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри.
есть спец ограничители на штоки. Ищите на амайне.
Моим знакомым очень понравилася Рева , только из за внешнего вида , отговаривать бесполезно , все обьяснил про модельку Трахася ,Трахася и еще раз Трахася пришли к выводу будут брать колектор для начала ,если скорость не устроит можно будет поставить 540 бк с минимальными переделками ,на которую Ревка не очень ращитана , порвет ее . 380 бк покупать смыла нет , её потом не куда будет поставить .