E-Revo 1:16 (часть 2)

Misha007

Александр,Спасибо за совет,так и написал им 😉

maxsp
Kisel_S:

Если среди нас есть знаток инглиша, можем проверить

Можем попробовать)) Хотя я не такой уж и знаток…))

Kisel_S

Ну проверяйте чего мне там напереводил гугл, нашёл самое длинное, что я когда либо писал на инглише:
I am from Belarus 😃 towards me parcel will arrive no earlier than a month later, the address in US simply an intermediary. Thank you for the E-maxx in new condition, I promise to take care about him and improve it. I’m sorry that you had to sell him so cheap, I admit I was ready to purchase it for $ 250 and you asked in early trading.
Last request - very necessary to me weight and desirable parcels track number for my intermediary in the United States is very important.
Обратный перевод этого текста гугл выдает 30% неадеквата. Переведите кто знает инглиш сами, интересно на сколько правильно вы поймёте смысл.

Greggy

Да вполне нормально, понять можно. 😃) У той стороны претензий точно не будет. Большинство неанглоговорящих контрагентов изъясняется и того хуже.
PS Не спец конечно по языку, так просто…

scherb

Сломал седня нижнюю часть заднего левого рокера, када машинка кувыркалась. И чета как обычно в магазине такого нету)))))))))))))))

IronBee
Misha007:

Меня вот что напрягло,адрес правильный,но в адресе доставки страна почему то США,хотя я указывал рашку,а в адоесе выставления счета (гугл транслейт) указана рашка!т.е. Они отправят куда то по штатам,а оплачивать должен я из рашки?я нихрена не понял(. Ай нид хелп народ!

У меня так было, тоже тупанул. Все нормально дошло)

kabuum

ИМХО: лучше пластик простой. Алюм только если для украшательства и стоит он как восемь простых наборов.

Kisel_S
scherb:

А какие алю рокеры на мини саммит лучше брать?

сток полюбому.

Punks122

после 2-х месячного то решил погонять, через 4 минут серво север кончился, следующая покатушка опять 4 минуты и амортизатор разобрался, крышка отлетела, и только с третьего раза нормально погонял, по асфальту ревка на 3 банках очень круто жжет, масло в аморты залил 3000 wt с особым трудом машину можно перевернуть очень жестко стоит. И вот еще если я по асфальту сухому буду гонять можно алюм. сейвер ставить, клинить не будет?

Kisel_S
Punks122:

если я по асфальту сухому буду гонять можно алюм. сейвер ставить, клинить не будет?

не будет, но и смысла ставить нету, когда тепло и сток даже башинг держит и очень редко ломается. Люминь имеет смысл только для прыжков зимой ставить.

Punks122:

через 4 минут серво север кончился

а у меня ухо отломало у сейвера, вот было на улице +3+10 всё было гуд и прыгал и башил, сегодня ноль и писец…забыл что не люминь стоит. Ну и наконец тягу GPM сломал, а то все ломают, а я всё никак 😃)), причем не ту, что колёса поворачивает как у всех, а так что на амморт идёт.

В продолжении о сломанных ушах валов дифов HR… чисто ради спортивного интереса на стоке (два HR сломал) тоже катаю с односторонним дифом, и прыгал и башил и дрифтил, но отломать ухо у стокового вала не получилось. Из чего сделал вывод - у HR уши в ведущем вале просто перекалены, поэтому на HR можно ездить только на 2 дифах сразу и на заднеприводные слеши и прочие авто на основе нашего шасси с 2WD категорически запрещено.

kabuum

Очень густое масло в амортах, не удивительно, что его порвало.
Алюм сервосейвер работает только в стерильных условиях. Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…

Kisel_S
kabuum:

Любая пыль его клинит, а на наших дорогах ее полно…

ну не знаю, я на HR катал до тех пор пока в песочек не залез. Главное не мазать его ничем, чтобы пыль не липла.

Br1tney

Ребят, а как лучше реву занизить?
Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?

kabuum

Более мягкие пружины, 2 акка в параллель и колеса меньнего диаметра и вы получите клиренс в минимум.

maxsp

Есть непонятность:
У меня есть масло для амортов вязкостью 7000cst. В wt это получается 382wt. Оно очень густое.
И вот например есть траксасовское масло для дифов вязкостью 30K wt. Получается это 30000wt? В cst это вообще 1234777 о_0. Это какое оно должно быть если 7000cst довольно густое.
Прошу прояснить.
ЗЫ: Конвертирование единиц вязкости произвожу в calcRC.

Dee-ma

У меня была демпферная жидкость, на ней была указана вязкость 600 000cst. При переворачивании баночки движение начиналось секунд через 10… По густоте примерно как клей момент

gindos33
Kisel_S:

Из чего сделал вывод - у HR уши в ведущем вале просто перекалены,

У меня такое же впечатление сложилось после того как руками сломал колесный (синий) кардан от HR.

Br1tney:

Ребят, а как лучше реву занизить?

На не затянутых сток пружинах, она чуть ли не на пузе ездит. Другой вопрос что выше она все равно при движении может подниматься. Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри. На 1/8 пробовал одевать топливную трубку, порвало ее в хлам достаточно быстро.

Dee-ma
Br1tney:

Пробовал стяжками рокеры стянуть - их рвет. Есть еще какие-нибудь варианты?

рокеры рвет? как вариант я стягивал нейлоновыми хомутиками, ограничивая ход вверх, вниз подвеска оставалась рабочей.

Kisel_S
gindos33:

Как вариант надеть какую нибудь трубочку масло стойкую и прочную, на шток амортизатора снутри.

есть спец ограничители на штоки. Ищите на амайне.

Maikll

Моим знакомым очень понравилася Рева , только из за внешнего вида , отговаривать бесполезно , все обьяснил про модельку Трахася ,Трахася и еще раз Трахася пришли к выводу будут брать колектор для начала ,если скорость не устроит можно будет поставить 540 бк с минимальными переделками ,на которую Ревка не очень ращитана , порвет ее . 380 бк покупать смыла нет , её потом не куда будет поставить .