E-Revo 1:16 (часть 2)
Был у меня зимой краш с этими тягами, сломал в -20 RPM рычаг в двух местах, а тягу скрутило, но не сломало, что говорит о хорошем качестве.
Я переломил одну такую заднюю (!!!) тягу от небольшого удара. Но там брак заводской был однозначный, каверна конкретная. А все последующие усилия не дали результатов - мегаживучая спарка с траксовыми наконечниками.
Чукча не читатель? Два поста выше…
Чукча может и читатель, только не все в этом деле пониматель 😉
любая крашенная часть подвески через пару тройку покатушек становится царапанной и некрасивой, поэтому лучше брать не крашенные.
И если уж гпм этот хотите, берите титановые, чтобы не было как “двумя постами выше”.
Александр, я не хочу конкретно GPM. Просто есть возможность потратить некоторое количество $ и не хочется купить какашку. Читая Ваш пост в модернизации, уловил, что траксас опционал самые лучшие, если GPM все таки не дотягивает, то Бог с ним с цветом, возьму красные траксас.
Парни, покурил повнимательнее тему. Правильно ли я понял, титановые тяги GPM + наконечники траксас такие (не реклама), и будет мне счастье?
…и будет мне счастье?
Вообще будет, но если будете заказывать тяги, а не брать в магазине у вас в городе, то я все же заказал бы отличные нержавеющие тяги за 8 баксов с доставкой, плюс там еще по одной в запас будет 😃 мне кажется именно на это коллеги и намекали. А так если очень хочется быстро, есть финансы и все есть в наличии в оффлайновом магазине, то можно и титановые взять конечно. 😃
Вообще будет, но если будете заказывать тяги, а не брать в магазине у вас в городе, то я все же заказал бы отличные нержавеющие тяги за 8 баксов с доставкой, плюс там еще по одной в запас будет мне кажется именно на это коллеги и намекали. А так если очень хочется быстро, есть финансы и все есть в наличии в оффлайновом магазине, то можно и титановые взять конечно.
Дмитрий, я читал Ваш пост, только на сколько понял, что там 4 тяги которые длинные, а те которые несколько короче не нашел. если кините ссылочками в личку, буду пизнателен. В родном городе покупать точно не буду, да и нет их у нас 😃 Заказывать однозначно с амейна или с тойза. Кстати парни, посмотрел по магазинам, шайб в дифы везде отсутствуют, даже на ликвиде 😦
И еще посоветуйте пожалуйста, какие шестерни поставить в коробку (стальные) и спур/пиньон если можно тоже. Катаю на 3s. На сколько помню, бывший владелец сказал, что спур стоковый, а пиньон 18. Посоветуйте оптимальную передатку.
За ранее благодарен.
Я уже тут кидал ссылки, как за $15 собрать хорошие тяги, почитайте:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/21447
Заказал такие.
Скажите, а на этих тягах шестигранник в центре сколько мм? Закину ключик в заказ
кините ссылочками
товарищ Умник на одно сообщение выше привел ссылочку - там конкретно под номерами раз два и три. 😃 Длинные, короткие и наконечники тяг. Можно еще поставить стальные шарики в тяги, рекомендую.
По поводу шестеренок не подскажу, катаю на мелкосаммите на стоковых шестеренках. Впрочем 3S пробовал - вполне все живет, но это только для ровного асфальта…
шестигранник в центре сколько мм
Ключ на тягах 4 мм.
товарищ Умник на одно сообщение выше привел ссылочку - там конкретно под номерами раз два и три. Длинные, короткие и наконечники тяг. Можно еще поставить стальные шарики в тяги, рекомендую.
Стальные шары уже купил. Спасибо большое 😃
Задний дифференциал ломается второй раз (первый раз слизало большую шестерню на корпусе, которую крутит кардан), второго хватило всего на одну покатушку, еще не разбирал. Машина Revo VXL с LiPo 2S, центральный диф не ставил.
Из поиска понял что скорее всего расходятся родные половинки диффа, которые из пластика. Думаю что надо заказывать метал.
Подскажите какой фирмы заказать bulkheads?
Что надо сделать чтобы не ломалось?
Подскажите какой фирмы заказать bulkheads? Что надо сделать чтобы не ломалось?
Лучше всего заказать стальной каленый корпус дифференциала HR, с ним же идут шайбы. Алюминивые bulkheads - не панацея от поломки заднего диффа.
Лучше всего заказать стальной каленый корпус дифференциала HR, с ним же идут шайбы. Алюминивые bulkheads - не панацея от поломки заднего диффа.
А он намного прочнее чем родной?
Булки оставить родные?
Шайбы отдельно продаются? Может тогда попробовать родную шестерню, в три раза дешевле и в москве в наличии?
А он намного прочнее чем родной?
на столько на много, что шарики подшипника перемалывает 😃 но можно и к стоковым дифам шайб подложить и тоже ходить будут…до тех пор пока не провороните слишком большой люфт подшипников.
Булки оставить родные?
да
но можно и к стоковым дифам шайб подложить и тоже ходить будут…
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
слишколм толстые, шайбы нужны толщиной 0,1 мм.
Задний дифференциал ломается второй раз
Из поиска понял
Из вашего описания не понял: вы шайбы изначально ставили?
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
поиск по теме на слово “шайбы” дает ответ - какие, размеры, ссылку и куда ставить (проверял лично).
шайбы нужны толщиной 0,1 мм.
добавлю, 0.2мм так же пойдут.
а шайбы специальные? обычные подойдут или слишком толстые?
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет 😦
Парни, помогите пожалуйста. Не могу найти стальные шестерни HR в коробку. Ткните носом. И посоветуйте спур/пиньон, оптимальный для 3S, желательно тоже HR.
Спасибо большое.
ПС. Стальные шестерни нашел тут (не реклама), только не понял, можно ли от них напрямую заказать?
И еще вопросик. У меня в комплекте не было ключика для отвинчивания колес, брал реву Б/У. Подскажите пожалуйста, какой ключик взять:(
Шайбы такие (не реклама), но на башне, амейне, ликвиде и тойзе их пока нет
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/…/15602/
А это тогда что? www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...-Racing/15602/
Спасибо огромное, сам не нашел 😦 Может быть тогда и шестерни в коробку от HR поможете найти. Буду признателен.
П.С. Шестерни нашел, но их там нет 😦
Парни, дайте совет пожалуйста. Спур пиньон 45/18 с акками 3S нормально будет или посоветуете еще конфиг?
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.
шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключик
шестерни у меня есть ежели что.
но зачем в коробку стальные? HR бокопоры еще те, особенно в тех шестернях коробки не раз попадались различные браки.шайб, помимо HR, еще не мало других бывает.
ключ для колес - на любом рынке подобрать можно.
если не ошибаюсь надо 7мм ключи
Знатоки говорят: “1 раз поставил и забыл” Вот и думаю их поставить.
В шайбы Умник носом тыкнул, за что ему большое спасибо.
Ключ для колес… взял новую гайку на колесо и набор головок. 6 - мало, 7 чуть болтается. Скорее всего там размер 6.5. Завтра заеду в местный магаз и проверю. Да и не совсем все так просто, ключик то в диск не входит, видимо нужен с тонкими стенками, как то так.
Ссылку на Ваш волшебный магазинчик сохранил, проштудирую на досуге. Спасибо большое. А на счет шестерней, интересно Ваше мнение.
здравствуйте, может ли кто то сделать схему днища? что бы типо t-bone своими руками.