E-Revo 1:16 (часть 2)
мешает радио бокс
Убрать его, а плату приемника покрыть цапонлаком.
Люди подскажите как настроить чувствительность руля на таком пульте
Люди подскажите как настроить чувствительность руля на таком пульте
Что вы имеете в виду под “чувствительностью руля”?
На руле кроме конечных точек больше ничего не настраивается (на этой возможно и этого нет).
Насколько помню сделать как на вертолетах кривую экспоненту, на авто аппах (особенно начального класса) невозможно. А у каких есть такая возможность даже не подскажу. Возможно есть на авто аппах с ценой от 400$ и выше.
Что вы имеете в виду под “чувствительностью руля”?
Именно чувствительность и имею ввиду.
Просто читал мануал по машинке, и там было написано про разные настройки на пульте, только там пульт был с 2 кнопками(set и menu) а у меня на таком только set. Вот и спросил
Насколько помню в таком пульте только конечные точки настраивать можно ( инструкцию не найду сейчас). Экспоненты, чувствительности, в нем точно не было.
По поводу пультов за 400+$ не соглашусь. Вот, например, пульт с экпонентами: banned link. Гораздо дешевле вашей версии цены.
Вот, например, пульт с экпонентами:
И там можно настроить плавность руля?
Мне просто ни когда это не нужно было, по этому и не задумывался, а где оно есть. Есть Футаба 3РМ - там точно нет. Есть Туринжи 3SX - может там есть, за не надобностью не смотрел.
И там можно настроить плавность руля?
Если под плавностью понимается экспонента, то да - можно. Кстати весьма полезная весчь. Например при управлении машинкой на асфальте на серьезных скоростях с хорошим зацепом. Легкие движения рулем в районе 0 очень бывают актуальны. При отсутствии экспонент часто бывает “переруление”, что на хорошей скорости черевато кувырками через борт. Ну это так, навскидку…
Если под плавностью понимается экспонента, то да - можно.
Вы правильно меня поняли.
Кстати весьма полезная весчь.
В шоссе соглашусь, а у нас в офф-роуде это как то не особо нужно, а если и бывает понадобиться, то в редких и исключительных случаях.
у нас в офф-роуде это как то не особо нужно
Возможно, но я по асфальту люблю тоже погонять 😃 зачем себя ограничивать? 😃
Люди еще вопрос. Машина стоя на месте поворачивает колеса совсем чучуть. Если едет то все норм, поворачивает как надо. Я так понимаю это сервопривод помер?
Возможно сервосейвер затянут слабо.
Возможно сервосейвер затянут слабо.
Нашел в чем проблема. поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
Как вариант - сделать по инструкции и не перетягивать их слишком сильно. Там кстати детально расписано, как подтягивать их, чтобы не пережать…
Кто знает как можно решить проблему?
Ослабить 4 болтика на каждом кулаке, тем самым ослабив шаровые. У вас шаровые зажаты, поэтому и поворачивается туго.
спасибо за советы…
не знаю может это уже давно так, но только увидел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLST**…
теперь коллекторная рева (почему-то саммита не сделали такого) идет с 2.4 аппой. хоть и отстойной, как на фото выше, но зато не удочка.
т.е. теперь смысла брать vxl версию нет вообще никакого.
там esc все равно сгорает у всех довольно быстро и приходится брать тот же sidewinder
в общем вместо $300 за vxl берем за $215 коллекторную и плюс $110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку (ну правда серва еще слабая остается).
причем не обязательно сразу, можно покататься сперва и на коллекторной. там тоже свои плюсы есть.
я на vxl поставил вот это banned link реклама)и поверь пришлось её переделать в колектор,только мотор другой , а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
У меня булки от Интеги и они устраивают. Резьбу ни где еще не сорвал за 4 разборки.
😃)) 4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается.
у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
В реву какая самая меньшая передатка встанет с 550 титаном ? Щас стоит 24-55. , 18-55 мешает радио бокс .
поставить радио бокс от самита, катал на 55/16 и место ещё было.
$110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
я на vxl *** и поверь пришлось её переделать в колектор
Зачем верить, у vxl 380 мотор, а ваше комбо 540, все закономерно.
а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
все зависит от передатки и условий использования.
поставить радио бокс от самита
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.