E-Revo 1:16 (часть 2)
Что вы имеете в виду под “чувствительностью руля”?
Именно чувствительность и имею ввиду.
Просто читал мануал по машинке, и там было написано про разные настройки на пульте, только там пульт был с 2 кнопками(set и menu) а у меня на таком только set. Вот и спросил
Насколько помню в таком пульте только конечные точки настраивать можно ( инструкцию не найду сейчас). Экспоненты, чувствительности, в нем точно не было.
По поводу пультов за 400+$ не соглашусь. Вот, например, пульт с экпонентами: banned link. Гораздо дешевле вашей версии цены.
Вот, например, пульт с экпонентами:
И там можно настроить плавность руля?
Мне просто ни когда это не нужно было, по этому и не задумывался, а где оно есть. Есть Футаба 3РМ - там точно нет. Есть Туринжи 3SX - может там есть, за не надобностью не смотрел.
И там можно настроить плавность руля?
Если под плавностью понимается экспонента, то да - можно. Кстати весьма полезная весчь. Например при управлении машинкой на асфальте на серьезных скоростях с хорошим зацепом. Легкие движения рулем в районе 0 очень бывают актуальны. При отсутствии экспонент часто бывает “переруление”, что на хорошей скорости черевато кувырками через борт. Ну это так, навскидку…
Если под плавностью понимается экспонента, то да - можно.
Вы правильно меня поняли.
Кстати весьма полезная весчь.
В шоссе соглашусь, а у нас в офф-роуде это как то не особо нужно, а если и бывает понадобиться, то в редких и исключительных случаях.
у нас в офф-роуде это как то не особо нужно
Возможно, но я по асфальту люблю тоже погонять 😃 зачем себя ограничивать? 😃
Люди еще вопрос. Машина стоя на месте поворачивает колеса совсем чучуть. Если едет то все норм, поворачивает как надо. Я так понимаю это сервопривод помер?
Возможно сервосейвер затянут слабо.
Возможно сервосейвер затянут слабо.
Нашел в чем проблема. поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
поворотные рпм кулаки… они сами по себе туго поворачиваются.
Кто знает как можно решить проблему?
Как вариант - сделать по инструкции и не перетягивать их слишком сильно. Там кстати детально расписано, как подтягивать их, чтобы не пережать…
Кто знает как можно решить проблему?
Ослабить 4 болтика на каждом кулаке, тем самым ослабив шаровые. У вас шаровые зажаты, поэтому и поворачивается туго.
спасибо за советы…
не знаю может это уже давно так, но только увидел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLST**…
теперь коллекторная рева (почему-то саммита не сделали такого) идет с 2.4 аппой. хоть и отстойной, как на фото выше, но зато не удочка.
т.е. теперь смысла брать vxl версию нет вообще никакого.
там esc все равно сгорает у всех довольно быстро и приходится брать тот же sidewinder
в общем вместо $300 за vxl берем за $215 коллекторную и плюс $110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку (ну правда серва еще слабая остается).
причем не обязательно сразу, можно покататься сперва и на коллекторной. там тоже свои плюсы есть.
я на vxl поставил вот это banned link реклама)и поверь пришлось её переделать в колектор,только мотор другой , а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
У меня булки от Интеги и они устраивают. Резьбу ни где еще не сорвал за 4 разборки.
😃)) 4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается.
у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
В реву какая самая меньшая передатка встанет с 550 титаном ? Щас стоит 24-55. , 18-55 мешает радио бокс .
поставить радио бокс от самита, катал на 55/16 и место ещё было.
$110 за sv3 с мотором и почти за цену vxl получаем нормальную машинку
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
я на vxl *** и поверь пришлось её переделать в колектор
Зачем верить, у vxl 380 мотор, а ваше комбо 540, все закономерно.
а насчёт стока vxl,согласен нагревается жуть как
все зависит от передатки и условий использования.
поставить радио бокс от самита
А чем он отличается? У меня с выемкой в крышке изначально была рева, хотя vxl версия.
4 разборки говорите, видимо у вас машинка месяц или меньше. Когда каждую вторую покатуху машину разбираешь резьба быстро стирается. у меня тоже интеги, видимо мои булки фрезил пьяный фрезер, что зазоры писец.
Ревка у меня уже год. Такой подарок на день рождения я себе выбрал) Как только получил её естественно было много вопросов и я зарегистрировался на этом форуме.
Шайбы в дифы ставил сразу, катаю не на тяжелом 540-м моторе, на 380, ставлю по одному акку, чтоб не увеличивать массу модели и было меньше крашей при прыжках и столкновениях, выше головы не прыгаю. Основные поломки были по не опытности, пока не понял где предел машины, и случайно. Катать часто не получается. И все равно пришлось по 4 раза слазить до каждого дифа.
Щелкающую диффы как семечки и рвущая карданы.
да какие еще рвущиеся карданы, у кого они рвались? 😉
от старости да, могут крестовинки не держаться.
в дифы - шайбы (коль уж алюминиевые булки зафукали)
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить.
никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
суть в том что за те же деньги получаем не слабый=горячий=сгорающий vxl, а с запасом sv3/540 мотор, который может также спокойно ездить, но при этом холодно и долго
в настройках sidewinder’а punch control на максимум поставить и будет очень спокойно ездить. никто ж не заставляет новую силовую по максимуму сразу насиловать.
В том то и дело что все используют на все деньги.
не слабый=горячий=сгорающий vxl
Ну рег согласен в топку, но родной 380 меня не беспокоил сильно на 23/55 и совсем не беспокоил на 19/55, всего хватало. Просто не стоит забывать что это 16, а не 8 масштаб.
Парни, подскажите пожалуйста, стоит ли менять сервосейвер на люминь, или сток оставить?