E-Revo 1:16 (часть 2)
доброго дня уважаемые ревоводы,хочу попросить у вас помощи.сразу напишу что курить 600 страниц обоих веток форума про реву у меня нет времени да и после 20ой страницы голова пухнуть начинает .по этому будьте так добры не помидорьте а лучше помогите дельным советом или ссылкой на нужную страницу.
суть проблемы вот в чем: буквально сегодня поставил новый движок(велеон 380) и регуль(вхл 3м),все зазоры отрегулировал регуль откалибровал(все зделал по уму и согласно инструкциям)). в ходе пробных запусков обнаружилась такая вещь при подгазовках(чуть отпустишь газ,или почти до нуля и снова газонешь ощущаетса биение(похожее на переключение скорости без сцепления на нормальном авто).причем если резко газануть (вперед или назад),то ничего такого нет(биения),на ровном газу тоже все впорядке.(это двигатель подсоеденен но не установлен).при тестовых заездах на улице эта проблема себя показала так-при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное) а тормозов (режим регуля спорт)почти нет(либо останавливаетса за счет наката либо очень плавно).заезды были во дворе по этому на полном газу не пулял.один мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b) по его словам ревы вхл заточены под родные пульты а со сторними пультами толком работать не будут.на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.,и после этго был приобретен родной траксовский бк комплект с которым и возникла выше описанная ситуация.
заранее спасибо всем кто поможет хоть каким то советом а не будет помидорить.
п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.(с чем это может быть связано и что с этим делать?)
не видел, как ездит диагностини, но по сравнению с моей шоссейкой у ревки было крайне мало шансов.
Как по мне - я ее должен сделать.
центр дифф поставить - если нет
центр дифф стоит
ну и масло если есть самое густое в оба дифа.
понял - сделаю.
да и если речь не про ускорение, а именно макс. скорость
Упс - я оказывается успел людей запутать - гонка будет кто быстрее доедет или проедет определенное расстояние
стартовать будем вместе, на финишной черте ( на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров ) будет стоять человек который будет смотреть
кто первый проедет финишную четру.
это самая скоростная передатка?
у меня быстрее нет передатки.
Даже в центральной коробке первые две шестерни стоят на скорость.
на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров
за это расстояние я думаю она не наберет той инерции, чтобы получить преимущество от большого веса, поэтому лучше облегчать модель.
у меня быстрее нет передатки.
ну тогда на ней…
И посмотреть возможность подключения 4 банок к мотору: что дешевле мотор или поляна… Хотя можно спалить и мотор и поляну накрыть
да ничего ему не станется. он же не будет пол-часа так ездить газ в пол.
просто проехать туда-обратно можно и на 6s. не забываем что 4s для ~4000kv это быстро
а для 3300kv не так уж и быстро.
просто осознавать что больше 2/3 газа это уже на самый крайний случай.
хотя да, мотор насилуется не слабо.
тут бы просто передатку по-больше.
например пинион около 40t влепить :]
хотя не уверен что бывают такие на 5мм вал.
у меня 37t лежит для своей “ракеты”
это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b)
У меня такой же пульт с родным регулем и родным вазелином, все работает без нареканий. Настройки регуля не ковырял все сток. На пульте попробуйте покрутить триммер газа. Если его покрутить в одну сторону, колеса будут сами без нажатия на спуск вращаться например вперед, если в противоположную - назад. Может быть у вас он выставлен очень близко к одной из двух границ. А на счет биений ХЗ, надо ждать, что гурру скажут. У меня подбивало заднее правое колесо, так проблема оказалась тупо в резине - была изрядно поношена. Приехала новая и проблема ушла сама собой.
ревы вхл заточены под родные пульты
то, что эта аппа дружит со сток регом - это 100%.
Регуль новый и не настраивался? Возможно драг брейк стоит.
если стартует вяло, то может punch control установлен. И на аппе надо смотреть экспоенеты, конечные точки, дуалрейт.
Тормозит нормально? (ну насколько возможно на сток реге)
обнаружилась такая вещь
Это в принципе нормальная работа БК мотора, он к тому же еще и 2 полюсной, пока попадет в полюс будет дергаться.
при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное)
мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления
рег виноват 100%
на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.
И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.
п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.
В реге есть настройки старта, возможно вперед стоит не на резком разгоне.
З.Ы. + к словам Дмитрия.
И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.
+100500
рег виноват 100%
ещё есть жёсткий вариант - отвалились магниты и они терут по статору, при этом мотор должен дико греться и главное, он будет становиться колом как только будет отпущен газ. Лучше разобрать двиг и убедится, что магниты на роторе.
Возможно драг брейк стоит.
а с каких пор на сток реге стали ставить драг брэйк? У рега нет таблицы программирования, нет настроек силы тормоза и тд. Там рег с одной кнопкой, которой можно только крайние точки выставить курка и включить его.
спасибо всем за ответы и небольшие помидорины в мой адресс.
купил велеон потому что … ну купил и все…и неродной регуль от 10го масштаба и в родное гнездо хоть и встает но в плотнуь примыкает к двиглу и соответственно сильнее греетса.
возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.
1-регуль и движ новые(двигло вообще только вчера из магаза привез и установил).
2-с этой аппой езжу уже полтора года (и на родной колекторной спарке-титан и регуль 2.5,и в связке с ерзуном60вотерпроф-велеон 380 проблем не было)
3-вот все настроики доступные на пулте----
—
1–переключатель-st(norm-rev)
2–переключатель-th(norm-rev)
3–st trim(руль)
4–th trim(насколько понимаю чуствительность газа от 3(влево) до 3(в права) сеичас стоит на нуле)
5–st.d/r(от о до 100,)как я понял влияет на угол поворота колес(чем ближе к нулю тем меньший угол поворота)
6–и ндикаторы зарадки акума пульта,кнопка бинд и вкл вкл----
-----
теперь сам проблема в двигателе при сбросе газа и последующем его нажаити ощущаетса удар(очень похоже на то как на нормальном авто вылетает передача вы тут же ее втыкаете жмете на газ и едете дальше)-это на неустановленном движке.
а после установки в модельку это проявляетса так-при плавных и равномерных нажатиях на газ все в порядке.а при подгазовке заметно подергивание модели а если сбросить газ до нуль она автоматом останавливаетса как в копаная и тут же жму газ иона едет.
тормозит очень плавно.при подгазовках во время движения назад ничего такого нет.при отпускании газа в ноль просто едет накатом и все и тормозит довольно резко.
и чуть было не забыл на двигателе со снятой шестеренкой(вот хоть убейте путаю спур с пиньеном по этому просто шестеренка) ни каких таких явлении не замечено.а с шестеренкой двигатель ощутимо в руке дергаетса.в ближайше выходные попробую выложить видео.
еще раз всем спасибо за советы и попытки помочь.
возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.
Найдите любой регулятор и попробуйте с ним, уверен такого не будет, моторы не так просто убить, а он у вас новый. Если вас терзают сомнения за аппу, возьмите у друга аппу, откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.
откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.
аппа точно не приделах, у меня таких аж 2 уже. Ну может крайние положения курка перекалибруйте, может криво откалибровали и скидывание курка в нейтраль рег понимает как тормоз. Больше в голову ничего не приходит. Видео было бы не плохо если перекалибровка не поможет. Причём на видео чтобы был виден сам пульт и курок как вы давите и как на это реагирует двиг. Может вы калибровать крайние положения не умеете и абы что забили в рег.
сам проблема в двигателе при сбросе газа и последующем его нажаити ощущаетса удар(очень похоже на то как на нормальном авто вылетает передача вы тут же ее втыкаете жмете на газ и едете дальше)-это на неустановленном движке.
Нормально для мотора. Просто у ротора есть инерция, из-за нее при нажатии газа фаза не попадает правильно относительно полюсов магнита (чаще всего) и ротор подтормаживается на мгновение и снова крутится нормально. У 4-х полюсных моторов этот эффект меньше, у сенсорных его вообще нет.
уважаемы знатоки, подскажите, оборвал провод на приемнике 27 мегагерц, теперь ловит максимум метров 10, что делать? подскажите пожалуйста!
оборвал провод на приемнике 27 мегагерц,
Тупо нарастите/подпаяйте, он там одножильный, любой провод подойдет. Суммарная длина провода от приемника должна быть не менее 27см насколько помню. Можно и больше, хуже не будет, главное не меньше.
Тупо нарастите/подпаяйте, он там одножильный, любой провод подойдет. Суммарная длина провода от приемника должна быть не менее 27см насколько помню. Можно и больше, хуже не будет, главное не меньше.
длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров, аппаратура стоковая на мини ревку.
длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров,
У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.
[QUOTE=gindos33;5064291]У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.
Смотрел, там все припаяно, на второй фотке рядом лежит ленейка 20 см, для маштаба.
длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров, аппаратура стоковая на мини ревку.
Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?
или там какой то особенный провод нужен?
там 2х жильный, я припаивал от наушников.
Нормально для мотора.
нормально для мотора, когда газ отпустил и машинка катится, а когда она становится колом как вкопанная, это не нормально. На счёт дергания при догазовке - согласен.
Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?
там просто экранированный провод нужен, и кончик зачищенный.
нормально для мотора, когда газ отпустил и машинка катится
По видео там никто никуда не катится. Мотор лежит просто и на видео он нормально себя ведет.
По видео там никто никуда не катится.
упс, чёт я видео не заметил…