E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes

Вручную выставлять пока не надо 😃 Ставь в любом режиме профиль 2S - зарядка сама все выставит.
После катания лучше разрядить. Если докатал до отсечки, то можно и сразу заряжать.
Заряжать лучше с балансировкой, ток ставь не более 2А. Без балансировки быстрее, но раз в пять циклов надо балансировать.
Хранить и заряжать в спец. пакете, можно в жестяной коробке типа от чая. Оболочку не нарушать - загорится. Не допускать КЗ - сразу сдохнет, а может и полыхнуть для верности. Силовой провод сначала в зарядник, потом к батарее.

Обычно для всех режимов(заряд, разряд, баланс, хранение) можно выставить профиль по типу аккума - то есть в нашем случае 2S

BackFlip

Спасибо всем. Статья с картинками очень полезная все понятно и по пунктикам. Но у меня в липо балансе такая инфа 6.0А 7.4V (2S) мне нужно как то изменить 6.0А на 2А ? или это он показывает общий ток который выходит из зарядки и разделится на каждую баночку. В мануале с картинками стоит 1.0А

Поменял на 2.0А Подключать ? А то после утрешнего гидрида как то палево уже тем более липо. Не охото квартиру сжечь.

Все запихал в спец мешок и подключил. Он мне пишет что конфирм. Они что до максимума заряжены были с завода.

xcrash

все там можно поменять как надо. всмысле амперы. а профиль 2s и все. главное не заливай больше 1С и 2200 махов. там кстати ограничение можно выставить, я на 2250 поставил.

BackFlip

Остатки роскаши от старого акума. Вроде спаял паралельную схему.

И огоньки должны гореть в такой последовательности на липо режиме? а то почитал, послушал что регуль поет, он поет и мигает как елка каждый раз по новому в итоге запутался.

lehuy

Что то не похож ваш переходник на паралельный. Вот паралельный banned link.
В режиме ЛиПо диод должен гореть зеленым.
У вас скорее всего последовательный,а ЛиПо так нельзя подключить,по этому регуль и мигает как елка.

BackFlip

Ну я глядя на него и варил переходник. А диодов 2 горит на картинке один красный другой зеленый. А напаял так потому что TRX разъем разобрать не смог.

lehuy

Судя по скрину,у вас стоит режим гидридов,зеленый диод гореть должен на регуле для Липо.

AVAriys

на фото выше получился последовательный переходник …так что выйдет аж 4 s )) и есть шанс что гореть и мигать как ёлка будет не тока рег а вся рева )

xcrash
BackFlip:

что TRX разъем разобрать не смог.

ммм, беда. отверткой уперся в контакт и он выходит. на фото нифига не паралелльная схема. хотя тут выше написали уже все. надеюсь ты не втыкал это все в машинку.

BackFlip

Параллельный banned link Не реклама
Последовательный banned link Не реклама

У меня по форме как последовательный а по проводам вроде как и параллельный.

xcrash

форма и суть должны иногда сходиться. паралелльный это из двух плюсов и минусов в один плюс и минус, скажем так.

вот мой паралелльный самопай. (да, с мобилы, извините)

BackFlip

Изначально так и задумывалось но TRX не разобрался 😌 Ладно утром буду пытатся его дальше разбирать.

xcrash

ну как я и говорил, отверточкой надавил и все. ну в конце концов, можно обрезать 😃

myself
xcrash:

. паралелльный это из двух плюсов и минусов в один плюс и минус, скажем так.

у BackFlip**** оно так и получилось, просто чуть не так, как у всех =) у него “-” от одного акка на рег идёт через “-” второго акка, и точно так же с “+”, а не сразу на коннектор к регулю 😁

baalbes

А-ха-ха, BackFlip сам запутался и всех запутал!
Параллельное у него соединение. Только не оптимальное - лишняя пайка на пути у тока получается.
Один myself смог разгадать загадку - двойка всем 😆

При последовательном соединении от одного аккума работать не будет(цепь разомкнута), а здесь будет(как через ваши параллельные) - значит подключение параллельное. А проводов вокруг можно еще много напаять.

lehuy

Такие переходники надо продавать как детские развивающие игрушки.😁

mikolka6
BackFlip:

Сейчяс прочитаю Спасибо николай за подсказки. Пока писал месагу вы уже ответили.
Други помогите разобраться с этой зарядкой представленной выше. Нарыл мануал но он оказался тупо переведенным в промте или гугле, понять из него что либо просто невозможно.😦 Из прочтенного кое что понял если не прав поправьте плиз.

  1. Заряжать можно в авто режиме и не парится.
  2. Разряжать в авто режиме и не парится.
  3. Быстрой зарядкой лучше не пользоваться для сохранения акума.
  4. После покатушек лучше батарею полность разрядить зарядкой а потом зарядить.
    Есть 5 режимов
  5. Для хранения тут понятно. 1.0А 7.4V (2S) вроде подходит.
  6. зарядка. 0,1А - 3.7V (1S) не годитя ибо батарея 2S 2200Mah 2 cell 7.4V
    3.Зарядка быстрая. 0,1А - 3.7V (1S) не годитя ибо батарея 2S 2200Mah 2 cell 7.4V (или ею все можно пользоваться ? и не сократит ли жизнь батареи и как пользоваться ? до заряжать после обычной зарядки или воткнул и забыл ?)
    4.Липо баланс. 6.0А 7.4V (2S) Как понял годится тока эта ибо тут баланс.
  7. Разрядка. 1.0А 18.0М (6S) Можноли мою батарею ею разряжать ?
    Или лучше выставлять в ручную настройки заряд/разряд если так то по какой формуле для разных акумов ? 😃 Всем ответившим зарание спасибки.

Константин , вот по вашей зарядке целая тема с мануалами, проблемами и решениями rcopen.com/forum/f88/topic139479. думаю поможет вам, принцип действия у всех зарядок одинаков.

AVAriys

мда точно там всё правильно …просто непривычно глазу …новая технология не иначе ! )))