E-Revo 1:16 (часть 2)

svd
Vitamin:

Попробовать письмо написать им. Мол так и так, многие с форума у вас закупаются (ссылка на форум), очень вас хвалят, а я вот все собирался и вдруг вы закрыли регистрацию для России… активно закупаюсь в штатах в разных магазах и на ебей, понимаю все проблемы с почтой России и таможней, обещаю ждать посылку до последнего…

Повеселили 😃 Тут реально приходится ждать до последнего.
Просто сейчас накидал корзинку и сравнил с башней. вышло практически 1:1. А изначально вроде показалось, что детали стоят дешевле. Но с доставкой вышел казус. Из-за отсуттствия в списке России цену доставки не узнать.
Так, что-то отклонились от темы по моей вине 😃. Ужом кручусь, думая что же взять с рычагами такого, чтобы реально пригодилось. Масло для амортов и дифов учел. Стоит ли брать стоковый спойлер или карбон? Я тут в первый раз когда катал, несколько раз закозлил. Стоковый спойлер нешутейно так покоцало. Карбон выдержит дольше? Или колесико делать от опрокидывания как поступают все?
Стоит ли брать пару спур пиньен стоковые пластиковые в запас или смотреть только в сторону метала? То же самое про комплект стоковых пластиковых карданов. Мотор 380 менять не собираюсь. Я не фанат понтов

Vitamin
svd:

Повеселили

Рад, что развесилил. Знаете более действенный текст письма? Поделитесь. Эта форма мне не раз помогала.

svd:

Стоит ли брать стоковый спойлер или карбон?

Ссылку можно на карбоновый спойлер?

svd:

Я не фанат понтов

Катайте в стоке…

uns
svd:

Мотор 380 менять не собираюсь. Я не фанат понтов

Двигатель мало кто менял.
А вот на счёт основного надо бы Вам задуматся…
Зажита, рычаги, ступицы шарики в ступицы Радиатор и ещё по мелочи.
Или прокатись пару раз по асфальту и сам придёш к тому что надо докупать и менять(после того как сломаеш)…
Если что Пиши в личку или в icq 653311 помогу чем смогу. не буду в 1000-й раз повторять всё уже написанное ранее

е-reveц
svd:

Стоит ли брать стоковый спойлер или карбон?

ты наверное перепутал, траксас производит спойлер “под карбон”. когда он счесывается получается пластмасса)

svd
Vitamin:

Рад, что развесилил. Знаете более действенный текст письма? Поделитесь. Эта форма мне не раз помогала.
Ссылку можно на карбоновый спойлер?
Катайте в стоке…

Да просто с моим незнанием английского писать письма это еще тот атркцион. Хотя вроде пока все прокатывало на гугловском переводчике. Извините если мой ответ вас обидел.
Вот вроде карбон
toadzrc.com/1-16-mini-e-revo-exo-carbon-high-downf…
А вот в стоке я покатал уже… Знал бы что вылетят рычаги, купил бы их сразу с РТР. Но я потому и не брал ничего в запас, о чем уже здесь говорил, потому как не знаю что поломается в первую очередь. Но и закапываться в апгрейдах не спешу. Без своих граблей не обойдешься, увы 😦

е-reveц:

ты наверное перепутал, траксас производит спойлер “под карбон”. когда он счесывается получается пластмасса)

Запросто 😃 Я еще подумал что больно дешево за карбон

Vitamin
svd:

Вот вроде карбон

Это пластик “под карбон” - сервантный вариант.
Я тоже не знаток английского, гугль и промт рулят 😃 самое главное фразы покороче и попроще состовлять, они поймут…

GrAl

На выходных дошли руки до машинки. Как результат:
Собрал и установил Road Hawg + Titus
Стальные тяги
Расширитель колеи +2,5см

Машина выглядит сейчас вообще необычно, но на улице пока не гонял не понятно как себя теперь вести будет в поворотах

Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.

EvgenUA


вот он покоцаный exo carbon, а рядом алюминиевый с настоящим карбоном.
и видимо “настоящий” - еще более сервантный вариант 😉

надежней всего родной некрашенный черный (или белый), а лучше штук 5 про запас 😃

GrAl:

Road Hawg + Titus

надо фото. интересно взглянуть как эту резину “приплющивает” на узких дисках.

Vitamin

К люминевому руки немного приложить надо. Очень живучий оказался и внешний вид не страдает.

GrAl
GrAl:

Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.

Ширина теперь 300мм, вместо стоковых 239мм

EvgenUA
EvgenUA:

Road Hawg + Titus надо фото. интересно взглянуть как эту резину “приплющивает” на узких дисках.

у меня есть фоты как приплющивает road rage, v-groove и canyon

Vitamin:

К люминевому руки немного приложить надо

где именно? более длинные болты найти и глубже дырки всверлить в алюминий?

Vitamin

Болты можно по-длиннее, дырки сверлить не надо, они сквозные. Самое главное выкинуть карбоновые боковины и по их форме (но чуть больше размером) вырезать из толстого мягкого полиэтилена (я вырезал ищ подкрылка авто 1:1). Если уж совсем хочется красоты, то можно карбоновые боковины присобачить снаружи. Я еще допкронштейн сделал, но думаю и без него нормально будет. Вроде выкладывал фотки доработки… Как только не кувыркался - все цело.

svd

Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
По параметрам вроде подходит. Усилие гарантирует производитель и стоит 20$. Почему именно Turnigy ставите?

xcrash
GrAl:

Собрал и установил Road Hawg + Titus

о, жду фото, так же хотел сделать.

svd:

Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?

у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.

svd
xcrash:

у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.

Ну у стоковой 3 кг. Переплата за 2кг? А насколько реально надо эти 2 кг?

xcrash

не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.

Petrokl

А кто-нибудь юзал такую штуку (не реклама)?

Как они в деле?
У Vitamin’a зачётные держалки клипс:

Линк (не реклама) Но в этом магазине ничего для Ревы больше нет вроде. Заказывать одну её дороговато.

svd
xcrash:

не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.

Не, я не про стоковую спрашиваю. А именно про Хайтек. Кто-нибудь пробовал ее на реве? И для титусов ее что-ли мало будет?
PS. подскажите, RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?

Vitamin
svd:

И для титусов ее что-ли мало будет?

Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…

svd:

RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?

Одного хватит, я еще не слышал, чтобы их ломали…

Petrokl:

Заказывать одну её дороговато.

Я там еще по мелочи разного покупал: свет, крепеж и т.п.

svd
Vitamin:

Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…

Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич? 😃