E-Revo 1:16 (часть 2)

svd
Vitamin:

Рад, что развесилил. Знаете более действенный текст письма? Поделитесь. Эта форма мне не раз помогала.
Ссылку можно на карбоновый спойлер?
Катайте в стоке…

Да просто с моим незнанием английского писать письма это еще тот атркцион. Хотя вроде пока все прокатывало на гугловском переводчике. Извините если мой ответ вас обидел.
Вот вроде карбон
toadzrc.com/1-16-mini-e-revo-exo-carbon-high-downf…
А вот в стоке я покатал уже… Знал бы что вылетят рычаги, купил бы их сразу с РТР. Но я потому и не брал ничего в запас, о чем уже здесь говорил, потому как не знаю что поломается в первую очередь. Но и закапываться в апгрейдах не спешу. Без своих граблей не обойдешься, увы 😦

е-reveц:

ты наверное перепутал, траксас производит спойлер “под карбон”. когда он счесывается получается пластмасса)

Запросто 😃 Я еще подумал что больно дешево за карбон

Vitamin
svd:

Вот вроде карбон

Это пластик “под карбон” - сервантный вариант.
Я тоже не знаток английского, гугль и промт рулят 😃 самое главное фразы покороче и попроще состовлять, они поймут…

GrAl

На выходных дошли руки до машинки. Как результат:
Собрал и установил Road Hawg + Titus
Стальные тяги
Расширитель колеи +2,5см

Машина выглядит сейчас вообще необычно, но на улице пока не гонял не понятно как себя теперь вести будет в поворотах

Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.

EvgenUA


вот он покоцаный exo carbon, а рядом алюминиевый с настоящим карбоном.
и видимо “настоящий” - еще более сервантный вариант 😉

надежней всего родной некрашенный черный (или белый), а лучше штук 5 про запас 😃

GrAl:

Road Hawg + Titus

надо фото. интересно взглянуть как эту резину “приплющивает” на узких дисках.

Vitamin

К люминевому руки немного приложить надо. Очень живучий оказался и внешний вид не страдает.

GrAl
GrAl:

Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.

Ширина теперь 300мм, вместо стоковых 239мм

EvgenUA
EvgenUA:

Road Hawg + Titus надо фото. интересно взглянуть как эту резину “приплющивает” на узких дисках.

у меня есть фоты как приплющивает road rage, v-groove и canyon

Vitamin:

К люминевому руки немного приложить надо

где именно? более длинные болты найти и глубже дырки всверлить в алюминий?

Vitamin

Болты можно по-длиннее, дырки сверлить не надо, они сквозные. Самое главное выкинуть карбоновые боковины и по их форме (но чуть больше размером) вырезать из толстого мягкого полиэтилена (я вырезал ищ подкрылка авто 1:1). Если уж совсем хочется красоты, то можно карбоновые боковины присобачить снаружи. Я еще допкронштейн сделал, но думаю и без него нормально будет. Вроде выкладывал фотки доработки… Как только не кувыркался - все цело.

svd

Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
По параметрам вроде подходит. Усилие гарантирует производитель и стоит 20$. Почему именно Turnigy ставите?

xcrash
GrAl:

Собрал и установил Road Hawg + Titus

о, жду фото, так же хотел сделать.

svd:

Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?

у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.

svd
xcrash:

у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.

Ну у стоковой 3 кг. Переплата за 2кг? А насколько реально надо эти 2 кг?

xcrash

не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.

Petrokl

А кто-нибудь юзал такую штуку (не реклама)?

Как они в деле?
У Vitamin’a зачётные держалки клипс:

Линк (не реклама) Но в этом магазине ничего для Ревы больше нет вроде. Заказывать одну её дороговато.

svd
xcrash:

не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.

Не, я не про стоковую спрашиваю. А именно про Хайтек. Кто-нибудь пробовал ее на реве? И для титусов ее что-ли мало будет?
PS. подскажите, RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?

Vitamin
svd:

И для титусов ее что-ли мало будет?

Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…

svd:

RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?

Одного хватит, я еще не слышал, чтобы их ломали…

Petrokl:

Заказывать одну её дороговато.

Я там еще по мелочи разного покупал: свет, крепеж и т.п.

svd
Vitamin:

Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…

Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич? 😃

Vitamin
svd:

Или будет летающий кирпич?

А вы думаете со стоковыми колесами миниРева - дельтаплан? 😃
Конечно можно. Плюс тяжелые колеса позитивно влияют на высоту центра тяжести - меньше переворотов…

xcrash
svd:

Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич?

нормально летает, стабильнее чем с более легкии колесами, соответственно, рулится в полете хуже.

android_dbx:

P.S. Конкурент?

опомнились. хотя продавались бы они сразу оба,я бы долго думал.
насчет дрифт резины, специльно на ереву нет. подойдет любая от дрифтушек 1к10, у них хексы одинаковые.

The_AGENT
android_dbx:

Конкурент?

думается мне, рева ему ни разу не конкурент…

GrAl
The_AGENT:

думается мне, рева ему ни разу не конкурент…

Вы плохо читали его спецификацию, пока были только рекламные фото и данные было интересно. Посмотрел реальные фото и данные, нет даже интереса смотреть еще раз. Его уже обсудили в профильной теме. Не конкурент даже такому кирпичу как минирева.

rcopen.com/forum/f27/topic239731

хотя возможно держать направление по прямо, на оффроаде, на огромной скорости, наверное получше мини ревы будет, но не факт. Стихия машинки зажигать по небольшому оффроаду.