E-Revo 1:16 (часть 2)
Рад, что развесилил. Знаете более действенный текст письма? Поделитесь. Эта форма мне не раз помогала.
Ссылку можно на карбоновый спойлер?
Катайте в стоке…
Да просто с моим незнанием английского писать письма это еще тот атркцион. Хотя вроде пока все прокатывало на гугловском переводчике. Извините если мой ответ вас обидел.
Вот вроде карбон
toadzrc.com/1-16-mini-e-revo-exo-carbon-high-downf…
А вот в стоке я покатал уже… Знал бы что вылетят рычаги, купил бы их сразу с РТР. Но я потому и не брал ничего в запас, о чем уже здесь говорил, потому как не знаю что поломается в первую очередь. Но и закапываться в апгрейдах не спешу. Без своих граблей не обойдешься, увы 😦
ты наверное перепутал, траксас производит спойлер “под карбон”. когда он счесывается получается пластмасса)
Запросто 😃 Я еще подумал что больно дешево за карбон
Вот вроде карбон
Это пластик “под карбон” - сервантный вариант.
Я тоже не знаток английского, гугль и промт рулят 😃 самое главное фразы покороче и попроще состовлять, они поймут…
На выходных дошли руки до машинки. Как результат:
Собрал и установил Road Hawg + Titus
Стальные тяги
Расширитель колеи +2,5см
Машина выглядит сейчас вообще необычно, но на улице пока не гонял не понятно как себя теперь вести будет в поворотах
Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.
вот он покоцаный exo carbon, а рядом алюминиевый с настоящим карбоном.
и видимо “настоящий” - еще более сервантный вариант 😉
надежней всего родной некрашенный черный (или белый), а лучше штук 5 про запас 😃
Road Hawg + Titus
надо фото. интересно взглянуть как эту резину “приплющивает” на узких дисках.
К люминевому руки немного приложить надо. Очень живучий оказался и внешний вид не страдает.
Могу показать фото, но надо сравнивать с оригиналом, тогда нагляднее будет разница.
Ширина теперь 300мм, вместо стоковых 239мм
Болты можно по-длиннее, дырки сверлить не надо, они сквозные. Самое главное выкинуть карбоновые боковины и по их форме (но чуть больше размером) вырезать из толстого мягкого полиэтилена (я вырезал ищ подкрылка авто 1:1). Если уж совсем хочется красоты, то можно карбоновые боковины присобачить снаружи. Я еще допкронштейн сделал, но думаю и без него нормально будет. Вроде выкладывал фотки доработки… Как только не кувыркался - все цело.
Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
По параметрам вроде подходит. Усилие гарантирует производитель и стоит 20$. Почему именно Turnigy ставите?
Собрал и установил Road Hawg + Titus
о, жду фото, так же хотел сделать.
Почему не используете в реве вместо стоковой серву от Хайтек HS-82MG?
у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.
у нее усилие 3.4 кг. у турниги 5.4.
Ну у стоковой 3 кг. Переплата за 2кг? А насколько реально надо эти 2 кг?
не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.
не большая переплата. сила реально чувствуется, стоковая, тем более полу-дохлая не могла провернуть на асфальте узкую баггийную резину на титусах. этой пофиг.
Не, я не про стоковую спрашиваю. А именно про Хайтек. Кто-нибудь пробовал ее на реве? И для титусов ее что-ли мало будет?
PS. подскажите, RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?
Дрифт резина на реву в природе существует?
P.S. Конкурент?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1385…
И для титусов ее что-ли мало будет?
Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…
RPM переддние рычаги 1 комплект брать? Или и с ними нужен запас?
Одного хватит, я еще не слышал, чтобы их ломали…
Заказывать одну её дороговато.
Я там еще по мелочи разного покупал: свет, крепеж и т.п.
Мало, в смысле на ходу конечно будет рулиться, но на месте не сможет вернуть колеса в “ноль”. Поэтому с титусами нет смысла рассматривать сервы с усилием равным (или немного большим) стоковой сервы (3 кг)…
Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич? 😃
Или будет летающий кирпич?
А вы думаете со стоковыми колесами миниРева - дельтаплан? 😃
Конечно можно. Плюс тяжелые колеса позитивно влияют на высоту центра тяжести - меньше переворотов…
Я читал тут, что титусы тяжелее штатных колес. Но тогда вопрос. Прыгать то с такими колесами можно? Или будет летающий кирпич?
нормально летает, стабильнее чем с более легкии колесами, соответственно, рулится в полете хуже.
P.S. Конкурент?
опомнились. хотя продавались бы они сразу оба,я бы долго думал.
насчет дрифт резины, специльно на ереву нет. подойдет любая от дрифтушек 1к10, у них хексы одинаковые.
Конкурент?
думается мне, рева ему ни разу не конкурент…
думается мне, рева ему ни разу не конкурент…
Вы плохо читали его спецификацию, пока были только рекламные фото и данные было интересно. Посмотрел реальные фото и данные, нет даже интереса смотреть еще раз. Его уже обсудили в профильной теме. Не конкурент даже такому кирпичу как минирева.
rcopen.com/forum/f27/topic239731
хотя возможно держать направление по прямо, на оффроаде, на огромной скорости, наверное получше мини ревы будет, но не факт. Стихия машинки зажигать по небольшому оффроаду.