E-Revo 1:16 (часть 2)

retmas

кто-нибудь знает сторонний блок для приемника на мини-реву, который больше стокового, чтобы можно было уместить в него приемник spektrum (27 x 41 x 15), ничего не вырезая дремелем… не вытаскивая приемник из кейса? вот такой кто-нибудь пробовал, он больше? (там вроде углов нет)

mikolka6
Бров:

а в таких кулаках подшипники есть или нет? И если нет, то каких размеров подшипников нужны?

Какие ты имеешь в виду кулаки, ступицы что ли, все что имеет дело с подшипниками ((( половинки дифов, коробки, ступицы ))) идёт не укомплектованное ими. В Реве 1-16 два вида подшипников ((( 8x12x3.5mm и второй 4x8x3mm ))) на каждой ступице стоит один 4x8x3mm и один 8x12x3.5mm, так же на дифференциале два 8x12x3.5mm и два 4x8x3mm, а вот на коробке стоят 6 штук только 4x8x3mm и 7 стоит на спуре. В суме на Реве стоят, 8 на 8x12x3.5mm и 15 на 4x8x3mm. А это рем комплект для стокового Б\К двигла www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00195242… ( не реклама )

mikolka6
vikkgold:

Колеса с утеплителем весят 60 грамм. Сейчас выложу и фото и видео

www.youtube.com/watch?v=By0Q433ntkI

“нормальную резину даже на 3S не раздувает”, вот и хотелось чтоб стоковая резина стала нормальной и практически без затрат (56 рублей за утеплитель не в счет). Может кому пригодится 😃

Ребят заклеил колёса с такой начинкой как у автора, плюс на всякий резину армированным скотчем в нутри обклеил, колёса получились не плохо, про раздув и попадание воды можно забыть, вопрос кто не будь делал так и какие последствия могут быть, ведь колёса стали жёстче и при ударе в острый угол будет хана, кто так делал поделитесь опытом.

mikolka6
vikkgold:

mikolka6 Я так езжу уже давно, были и углы и бордюры. Все ок.

Я еще извратился клапана на отверстия сделал, типа золотников, из надувного шарика полоски на внешнею сторону диска наклеил, воздух входит в нутырь колеса но не выходит, типа накаченных колёс получилось, вот теперь и думаю, что если вода попадёт как она от туда испарятся будет:(. Протупил однако

king30rus

не очкуй, она и через дырки вовсе не испоряется, помогают только дырки в резине и изгнание с помощью центробежной силы, а так через дырки в диске в жизни не высушиш…

Golova

Дырки в дисках я думаю сделаны для того что бы в туда сюда воздух ходил,ибо при сильном ударе диски бы отклеивались ещё чаще из за замкнутого пространства просто бы лопались,севодня тоже разул резину,теперь на рынок за утеплителем),скотч я думаю это ерунда всё,а утеплитель по отзывам рулит

vikkgold
mikolka6:

Я еще извратился клапана на отверстия сделал, типа золотников, из надувного шарика полоски на внешнею сторону диска наклеил, воздух входит в нутырь колеса но не выходит, типа накаченных колёс получилось, вот теперь и думаю, что если вода попадёт как она от туда испарятся будет. Протупил однако

Я их вообще наглухо заклеил, нечего там делать ни воде, ни песку 😃

mikolka6
Golova:

Дырки в дисках я думаю сделаны для того что бы в туда сюда воздух ходил,ибо при сильном ударе диски бы отклеивались ещё чаще из за замкнутого пространства просто бы лопались,севодня тоже разул резину,теперь на рынок за утеплителем),скотч я думаю это ерунда всё,а утеплитель по отзывам рулит

На счет дырок согласен, что для прокачки воздуха, утеплитель вещь кайфовая колёса форму держат на ура, спасибо автору, скотч я на всякий приклеил. На счет утеплителя внутренний диаметр 5.4 см толщина 9мм ну и наружка соответственно 6.3 см, правда у нас на рынке только 2 метровые калбаски продают 80 руб за 2 метровую калбасню отдал и с проклейкой чуть не удобно будет. Но старания будут не зря.

king30rus
Golova:

скотч я думаю это ерунда всё,а утеплитель по отзывам рулит

ну если вы ездиете и у вас колёса не раздуваются, то ерунда, как скоч так и утиплитель, а вот если тянутся то со скотчем они тянутся прикольным квадратиком, а если сильно тянутся то никакой утеплитель вам не поможет, только наоборот, собъётся в кучу и быдет грыжа( правдо это у нас было на машинке побольше и потяжелее)

nilson

Народ, подскажите, как правильно сделать развал/схождение для ревика?
А то у меня все колеса в разные стороны.

Интересует, какие именно углы должны быть на каких колесах?

nilson

Ну с этим вопросом я немного разобрался…
При детальном изучении, понял, что криво стоит только заднее левое колесо.
Жду регулируемые тяги, чтобы решить эту проблему.

Но заметил еще один неприятный момент.
Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.
Отсюда, пара вопросов:
1 Кто расскажет, как правильно перезалить диффы, желательно с картинками? И какой вязкозти выбрать смазку? (планирую брать 50)
2 Чем вообще чревата работа дифа без смазки? Спрашиваю потому, что у нас в городе нет силикона для дифов, буду заказывать на башне, а это 3-4 недели.

mikolka6
nilson:

Ну с этим вопросом я немного разобрался…
При детальном изучении, понял, что криво стоит только заднее левое колесо.
Жду регулируемые тяги, чтобы решить эту проблему.

Но заметил еще один неприятный момент.
Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.
Отсюда, пара вопросов:
1 Кто расскажет, как правильно перезалить диффы, желательно с картинками? И какой вязкозти выбрать смазку? (планирую брать 50)
2 Чем вообще чревата работа дифа без смазки? Спрашиваю потому, что у нас в городе нет силикона для дифов, буду заказывать на башне, а это 3-4 недели.

Развал и схождение колёс регулируются шаровыми на ступице открой инструкцию на 23 странице для ревы там все написано. По поводу дифов у меня тоже текли пока не перебрал все img830.imageshack.us/g/p9290007.jpg/ дифы при этом не перезаливал там достаточно силикона для работы.

alex_13
nilson:

Вся задняя часть в жидкой смазке, буквально все… 😦
Насколько я могу судить - протекает дифф.
Корпуса загерметизированны, в корпусах песка нет не грама, на самих шестернях присутствует немного коричневой родной смазки.

если загерметил, то может всетаки не диф а амортизаторы вытекли?

mikolka6
alex_13:

если загерметил, то может всетаки не диф а амортизаторы вытекли?

Силикон давит вот отсюда А давит его от избыточного давления от нагрева в момент покатушек силикон разогревается и под давлением подсыкивает. Сапуна вед нет www.reduktorvaz.narod.ru/img/zadnii_most.jpg номер 12 на рисунке, сапун служит для поддержания давления в норме, чтоб сальники не давануло. Моя рева когда пришла и я её распаковал то диф и карданы колёс были в силиконе, в процессе доставки коробка на разных боках лежала вот он и подтекал разобрал помыл загерметизировал смазал пылники поставил и теперь подтёков нет ( масло с дифов вытекло наверно всё))😂 но дифы ведут себа нормально.

retmas
mikolka6:

пылники поставил и теперь подтёков нет

а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.

nilson
retmas:

а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.

В посте #2706 есть ссылка на пыльники.

mikolka6:

Развал и схождение колёс регулируются шаровыми на ступице…

По поводу развала - как именно его делать, что крутить, я знаю.
Видимо не правильно вопрос задал. Попробую переформулировать…
Какой должен быть правильный развал/схождение? (написанный в инструкции 1 отрицательный градус, в расчет не берем 😃 )

mikolka6:

Силикон давит вот отсюда

Ну так, про это я и говорю…
Как его правильно разобрать и перезалить?

mikolka6:

( масло с дифов вытекло наверно всё)) но дифы ведут себа нормально

Я так понял, ты их и не разбирал полностью?

mikolka6
retmas:

а подскажите какие пыльники поставили, ссылку.

Я пыльники сам делал, не подвели работают на ура img830.imageshack.us/g/p9290007.jpg/

nilson:

В посте #2706 есть ссылка на пыльники.

По поводу развала - как именно его делать, что крутить, я знаю.
Видимо не правильно вопрос задал. Попробую переформулировать…
Какой должен быть правильный развал/схождение? (написанный в инструкции 1 отрицательный градус, в расчет не берем 😃 )

Ну так, про это я и говорю…
Как его правильно разобрать и перезалить?

Я так понял, ты их и не разбирал полностью?

Я делал на глаз, шестигранником с комплекта крутил шары ступицы и всё
Я диф разбирал, посмотрел силикон присутствовал, главное чтоб он сопротивление давал и за своей вязкости, много тоже плохо, я единственное в промежуточный диф чуть демпферной смазки добавил (( купленной в магазине радио деталей))) чтоб передок не раздувало сильно

mikolka6
nilson:

Ну так, что?
По развалу/схождению, никто не подскажет? 😦

Мил человек, я же тебе отвечал, что все написано, на 23 страници инструкции по эксплуатации вот тебе на русском языке www.rc-auto.ru/documentation/id/897/ нажми загрузить Руководство пользователя Traxxas E-Revo (русская версия) только учти что на твоей реве с завода тяги не регулируются всё делаешь шаровыми. Правда она к коллекторнику и масштаб 1-10, и разница в регулируемых тягах подвески но принцип поймёш. И еще много что поучительного www.rc-auto.ru/articles/по (не реклама). Сори, сейчас только заметил, что мануалы по подвески отличаются регулировочными тягами пришлось подредактировать пост