E-Revo 1:16 (часть 2)
у каждого свои условия катания,так что удивляться тут нечему.
и причём тут вообще аппа,если человек спрашивает про рег с мотором ???!!!
при замене двигателя и рега стоковые двиг и рег поместить некуда, и они лежат без дела=)))
при замене двигателя и рега стоковые двиг и рег поместить некуда, и они лежат без дела=)))
это и ежу понятно.я говорю о том,что аппа,это не регуль с мотором,а пульт. на счёт Евгения могу сказать,что двиг он не продаст(по крайней мере мне так сказал,когда я спрашивал у него. “пускай лежит,вдруг понадобится” его слова. но с этим вопросом к нему лично,что б потом не было лишних разговоров 😁 )
А это не важно как включаю полюбому так. Видимо что-то погорело или регуль или приемник. Да и еще на регуляторе не включается 3 режим(3 моргания), только 1-2 и на сколько я понял не переключается на Nimh
то арёте что вам не отвечают, теперь читать не хотите, выдерните серву и попробуйте ещё раз…
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы.
А что с дифференциалами? Разбирал их до рысканья? Слишком густое или жидкое масло влияет при разгоне на рысканье, также может быть сильно затянуты винты дифа. Покрути одно колесо у ревы, должно другое колесо на оси крутиться в другую сторону, колеса на другой оси не должны крутиться. Если с дифами все нормально, посмотри не задевает ли приводы колес об рычаги подвески (при разгоне машинка встает на дыбы и при слабых амортизаторах, обычно, верхние рычаги подвески начинают задевать за карданы). Проверено на своем опыте.
две вместе поставте одну с одной сороны другую с другой
зачем ему две сервы? ведь с одной раньше нормально ездила… и должна ездить 😃
Я тоже замерял макс скорость с двумя акками 30С по 2200 махов - 59,7 км/ч.
Причем, джипиэс не поместился под корпус. Пришлось его примотать скотчем к шасси, а потом и корпус сверху тоже скотчем 😃
Вот хоть ЖПСку вижу вживую почти. Рычаг, защита и остальное с кем “подрались”?
А в целом “молодцы”. Удачно еще…
С швеллером или рельсом кажется.😃
А да забыл написать.
В ревках сток передатка.
Реги сток траксасс, турнеги 60А, и кастл.
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
Реги сток траксасс, турнеги 60А, и кастл.
подскажите, что за резина и диски на первом фото?
Я ХЗ, что за резина. Эта рева не моя.
Какая то кажется от монстрика с “Пилотажа”
Я ХЗ, что за резина. Эта рева не моя.
Какая то кажется от монстрика с “Пилотажа”
то то я смотрю,что то уж больно она похожа на неё.
подскажите, что за резина и диски на первом фото?
резина такая просто у самого был такой.после него остались два диска. по размеру они походу одинаковые с ревовскими,поэтому резина должна подходить
Кто-нибудь пробовал такие ?
Traxxas 7132R
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы. Отказывается ехать по прямой, а только зигзагами.
При начале движения начинает уводить вправо. Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
А развалом-схождением не пробовали исправить рысканье. Второй вариант это несбалансированные колёса, даже новые бьют или люфты подшипников ступиц, так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может, ну и как вариант пульт косячит, резистор на рулевом колесе пульта чистить надо. Вот как люфт приводит к крашем
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может,
Разбирал его, на мой взгляд все нормально.
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
В настройках пульта вроде можно поменять.
Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
таже фигня, избавится не могу
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
ну извини мы не телепаты, но в любом пульте есть настройки, хорошо что она ещё задом на прёд не едет, попроси ковонить потыкать если сам не разберёшся…
граждане, ревоводы! всем дня доброго 😃
А есть ли кто дружит с электрикой?
Тема такова:
Оторвали как то от верталета диодную подсветку. И решили ее присандалить к машинке.
Прикрутили соплями к акуму - работает. Попробовали лампочку ксеноновую - работает…
Сьездил в магаз, сказали что деодам нужен постонное напряжение в 12 вольт (вроди).
Вопрос - если я возжьму последовательное соединение из двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C, то чем череват данный эксперемент?
И можно ли вкл/выкл вывести на пульт Futaba T2PL (юзаю чуток, еще не освоил)?
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
Страница 31 мануала, 7-я линия сверху.