E-Revo 1:16 (часть 2)
Взаимоисключающие посты у вас, gindos33 и Psy_Nejumi`303 0_о
Это моя ревка
У меня было такое предположение 😉
а как же саваж xs?
И XS тоже куплю (жена дала добро на обе 😃, а акки под него уже неделю назад приехали)… только плохие люди из HPI перенесли начало продаж уже на 30 сентября.
Заказал для почти полной замены всего стока:
про перед я ничего не говорил 😃
кстати заднее у тебя только крепление крыла, стойки под кузов нету.
Спасибо ему отдельное очень помогает!!!
так и не понял, помог или пойти за молотком? 😃
Взаимоисключающие посты у вас
чем они взаимоисключающи? РПМ эластичнее стокового пластика и алюминия естественно. я еще не видел сломанного РПМ, ни здесь, ни на забугорных форумах.
забрал посыль, пощупал one way. вроде неплохо выглядит, метал ровный, дифф разбирается для смазки. блочится резко без малейшего хода. вечерком скину фотки.
xcrash хм…
…RPM… кардан сломался, шасси сломалось с булкхеадом, подшипники развалились
алюминий как минимум погнется как максимум утащит за собой пол подвески на замену
Так в любом случае пол подвески ломается, я смотрю…
xcrash хм…
Так в любом случае пол подвески ломается, я смотрю…
- Существует мнение, что пластик за счет упругости гасит часть энергии удара, срабатывая в качестве амортизатора.
- Существует мнение, что пластик более хрупкий, чем алюминий. Соответственно вероятность поломки пластикового рычага выше, чем у алюминиевого. Соответственно предполагается, что пластиковый рычаг сломается и погасит энергию удара, а алюминиевый передаст всю (или почти всю) энергию удара в подвеску со всеми вытекающими.
Пластик vs алюминий - вечный холивар. Просто каждому для себя надо определиться и сделать выбор. Спор бесконечен и бесполезен.
Пластик vs алюминий - вечный холивар. Просто каждому для себя надо определиться и сделать выбор. Спор бесконечен и бесполезен.
+1 спору нет, люминий придает блестючести. но я как то за хороший пластик
А я за стоковые рычаги! За более чем год эксплуатации сломал всего один рычаг, и то по своей тупости. Въехал под углом где-то под 45 градусов в поребрик. И даже если сломается, рычаги стоковые стоят недорого и легко меняются.
А если установить RPM, которые считаются более прочными, то возрастает вероятность поломки булкхедов (корпусов дифференциала). А это уже сложная переборка, минимум часа на 2-3!!!
Я тоже люминий на моделях не ставлю.
Коллеги, подскажите плз.
Надо регуль герметить.
В “Модернизации” есть фото.
- Как и из чего “коробочку” сгородить?
- Как с кнопкой быть?
- Сверху (там где провода выходят) - обычный силиконовый герметик?
И еще вопрос - как его (Турниги Брашлесс 60А) на шасси закрепить?
И еще вопрос. Провода на двигатель - черные. Я правильно понимаю - подключаю как попало, если двигатель крутится не в ту сторону - меняю местами любые два?
вернемся к холивару нужна vs. не нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
вернемся к холивару нужна vs. не нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
У меня двуступка 1/8 металл-металл. 4 галлона - шестерни как новые. Все на сухую (в двуступку смазку забивать нельзя, т.к. там обгонка). Двигатель - 3 кобылы.
Плюс пара спур-пиньон - тоже без смазки работает без проблем.
ИМХО - не надо.
По моим вопросам подскажите плз.
вчера делал ревизию шаров в кулаках и теперь могу с уверенестью сказать - смазывать подвеску, в часности шарово-подвижные элементы НАДО! НО не смазками.
Три недели назад приехали мне rpm кулаки, собирая их, передний правый и задний левый обработал авто хренью “Антидождь” эта хрень не только ужасно воняет но и создает сухую оч скользкую, хрен смываемую пленку на поверхности детали.
так вот в этих обработаных кулаках рабочая поверхность шаров и самих кулаков как новая, в необработаных есть износ, маленький но есть…
п.с. к вопросу о смазке в диф, мой пост не относится.
И еще вопрос - как его (Турниги Брашлесс 60А) на шасси закрепить?
Берете любую пластиковую карточку,вырезаете ножницами так,что бы она входила в крепление стандартного рега с усилием,шкурим эту заготовку(снимаем глянец) и низ нового регуля и клеим его на эту заготовку,ставим на шасси как стоковый рег.
Берете любую пластиковую карточку
А я из текстолита сделал, посадил рег на двух сторонний скотч их комплекта. Сейчас думаю в крутить мини шурупчики, чтоб получились лапки как у стока, которые будет держать крышка бокса, тем самым предотвращая возможное смещение пластинки.
е нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
Графит не покатит… Ищи в автомобильных норм смазку, например “смазка шруз” она в меру густая и не течёт. да и я скидывал ролики без смазки и со смазкой, разница есть даже металл пластик…
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
IMXO
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
про перед я ничего не говорил
кстати заднее у тебя только крепление крыла, стойки под кузов нету.
наоборот… я стойку то и купил а перед нет 😦
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
Так и в колёса можно пластилини набить и не париться!
А никто не взвешивал стоковые и алюминиевые детали?
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
хочу кстати 😃
там нет не каких нагрузок
нагрузки понятие растяжимое
Три недели назад приехали мне rpm кулаки, собирая их, передний правый и задний левый обработал авто хренью “Антидождь”
это она для стекол типа? скока стоит?
и клеим его на эту заготовку
Чем лучше клеить? Вибрации, перепады температур, нагрузки от проводов и т.д… Не хочется потом переклеивать…
Чем лучше клеить? Не хочется потом переклеивать…
я не клеил, но думаю двусторонний скотч прокатит. или на циакрин, хрен оторвешь.
мы циакрином клеим трещины в ноутах. если аккуратно без подтеков клеить, то трещину практически не видно. и держит хорошо, особенно если подложить что нибудь. ну это к слову просто