E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

еще решил взять на замену своих потасканных/поцарапанных HR хабов новые такие же.
пришли “обновленные” как тут: traxxas.com/forums/showthread.php?8925369-HR-Knuck…😦
решил не ставить. лучше со старых краску сниму и отполирую.
может кому из украины новые такие нужны, пишите в личку, могу отдать недорого вместе со старыми титановыми шаровыми от тех же HR

xcrash

ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.

где то находил раньше, щас не могу

svd
xcrash:

ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.

где то находил раньше, щас не могу

А почему бы просто не перепаять? или разъемов в наличии нет?

xcrash

пока ничего нет. думаю просто либо сайндвиндер брать, тогда придется или перепаивать или покупать переходники. либо LRP, и ничего не надо будет.

mikolka6
Rusya89:

Недавно стал е-ревоводом 1/16 VXL 4WD 2.4GHz RTR сразу все начал по тихоньку допиливать, снял редуктора промазал шрусом дифы загерметил, так же еще пришла в голову мысль на наконечники вместо пипеток одеть шланг силиконовый для системы омывателя который продается в автомагазинах, есть мягкий и жесткие, берите мягкий! вообщем теперь нету дребезжащих узлов. Единственная проблема что осталась это кулаки шаровые болтаются там как шарик в погремушке, смотрел на форуме кто как делает, но не всегда есть материал (гелевые амортизаторы) который есть в любом городе в радиомагазине. Хотелось бы узнать кто как еще решает проблему на стоковых кулаках с шаровыми?

Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.

Rusya89
mikolka6:

Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.

Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.

baalbes
Rusya89:

Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи?

попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак

Выписал серву BMS-393DMH (Coreless Motor) - будем посмотреть

Rusya89
baalbes:

попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак

Будет полезная инфа, ну а я пока по свалке гаражного кооператива погуляю 😃

mikolka6
Rusya89:

Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.

А шаровые заказал??? родные шары форму яйца имеют, вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…

baalbes
mikolka6:

вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…

+1, Lunsford Racing Titanium Pivot Balls - отличные шаровы, гораздо луше стока.
Но смысл их ставить только с кулаками RPM. В штатных такие люфты, что там пофигу чего ставить, а в люминевых попортить можно такие небюджетные шарики .

Rusya89
mikolka6:

А шаровые заказал???

А вот с шарами лоханулся где то пропустил в факе факт!!!😦

xcrash

EvgenUA, а часто настраиваешь регуль через касл линк?

mikolka6
baalbes:

+1, Lunsford Racing Titanium Pivot Balls - отличные шаровы, гораздо луше стока.
Но смысл их ставить только с кулаками RPM. В штатных такие люфты, что там пофигу чего ставить, а в люминевых попортить можно такие небюджетные шарики .

Он кулаки заказал, RPM ские и рычаги, так что если шарами дополнит, будет самое оно.

dima_d95

подскажите пожалуйста, а то забыл:
вот этот тройник:

для последовательного подсоединения то есть вольтаж остается тот же а емкость увеличивается?

xcrash

у меня картинка не грузится, но последовательно это наоборот для увеличения напряжения. для поднятия емкости нужен параллельный

dima_d95

спасибо, значит вот этот:

для увеличения емкости…
____________________________________________________
у меня просто тут разъемы закончились траксовские(папы)
вот я и думаю какой из тройников не пригодится, т.е. распаять хочу…
катаю в основном на 3s и думаю что последовательный не пригодится…
а вот увеличение емкости думаю может пригодится для увеличения времени катания…
правильно же?

Vitamin

Да, параллельный для увеличения емкости.
Режь последовательный, т.к. не думаю что получится катать на 6S…

EvgenUA
baalbes:

а в люминевых попортить можно такие небюджетные шарики

ничего им не станется. больше года шлифовались песком и пылью в алюминиевых хабах и не вижу никаких заметных повреждений ни на них ни на хабах.
а если еще как тут советовали обработать антидождем, должно вообще отлично быть наверно.
зато из алюминиевых они не вылетают, как это с RPM бывает

dima_d95:

а можно отдельно купить мотораму от неё?

весь комплект из 4х деталей состоит
TRA7380, TRA7360, TRA7379 и TRA7024X
с последней напряженка какая-то
www.google.com.ua/search?q=TRA7024X&ie=utf-8&oe=ut…
надо искать где есть и кто шипит к нам

xcrash:

часто настраиваешь регуль через касл линк?

та нет. может раза 3 за все время туда лазил.
у меня крышки над приемником не стоит, поэтому если что, подключиться секунда дела

Vitamin:

Режь последовательный

или от стоковых nimh батарей откусить (если есть)
на свои первые липо я с них и взял коннекторы

baalbes
EvgenUA:

ничего им не станется. больше года шлифовались песком и пылью в алюминиевых хабах и не вижу никаких заметных повреждений ни на них ни на хабах.
а если еще как тут советовали обработать антидождем, должно вообще отлично быть наверно.
зато из алюминиевых они не вылетают, как это с RPM бывает

На самом деле титановым шаровым врятли будет что то серьезное от алюминиевых кулаков.
Да и песок скорее сотрет люминь чем титан.
Если нет герметичных пыльников, то лучше всего вообще туда ничего не лить и не мазать, чтоб не наматывать лишнюю грязь.
Если сильно хочется - можно перебирать, вычищать грязь, и вытирать насухо(если металл к пластику, если металл к металлу смазывать и опять же вытирать насухо).

А вот то, что из кулаков RPM шаровые при сильном ударе вылетают(не просто так на ходу или при резком повороте, а именно при действительно сильном ударе) - я считаю плюсом.
Туда уходит энергия удара. Если шаровая не вылетит - так погнется. Может сломается рычаг, может кулак, может загнет ось колеса ну или “система” сама автоматически укажет вам на иное слабое место в вашей подвеске 😆

А так это слабое место четко определено и меня это устраивает, так как не приводит к разрушению деталей подвески.
Лечится за 10-15 минут, без финансовых затрат и длительных простоев техники 😃