E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребята! Подскажите пожалуйста: накрылся регулятор 3m, какой лучше взять на замену?
у меня ведь пинионы из такой же стали от HR
можно ссыльку? 😃
что тот, который под esc стоял
неа, сосед его.
на запад сайтец надо ориентировать.
дык никто ничего и не сказал 😃 да и на этом сайте можно по английски писать.
Ребята! Подскажите пожалуйста: накрылся регулятор 3m, какой лучше взять на замену?
нафиг эти нанотеки короче. второй щас пощупал, тоже какой то не твердый 😃 зиппи я уже как только не укатывал на 20С, все ок.
большой mamba monster сколько пишут как герметят-герметят, а они все равно протекают и наворачиваются
Для них вроде сделали корпуса с маслом внутри?
зря .ru, erevo.net свободен к примеру.
все 20 русскоговорящих ревоводов эту тему и так читают
на запад сайтец надо ориентировать.
у меня вон чел 20 в сутки среднем заходит.
Думаю нормально все будет, буржуи не плохо лазят по “.ru” если им интересно, и даже письма пишут через гугль-переводчик по-русски 😃 (собственный опыт),
А посещаемость вам поднимает ведь не “.net”, а то что ваши ссылки на Траксовском форуме висят 😃 И нам можно будет там отметиться, для развития проекта так сказать 😃
а то что ваши ссылки на Траксовском форуме висят
точно. опять же видео ваше с сылочкой 😃
завал на работе, сайтом толком не могу заняться. немного материала набил, но пока не показывается на сайте.
а в чем именно? т.к. я тоже там шайбы подкладываю, иначе зажимает подшипники и клинит
Первое - именно это. Переборщили с глубиной посадочных мест винтов рокер армс. В итоге винты при затяжке закусывают подшипники армсов. Подкладкой шайбочек полечилось на 100%
Второе - расположение этих же посадочных мест немного нарушено. В итоге собранная подвеска работает не так как в стоке. Точно уже не помню (надо глянуть) - вроде как ход вниз стал меньше. Раньше нижние рычаги в нижнем положении упирались в T-Bone, теперь чуть не достают - не хватает хода. А может просто габариты булок нарушены и тибон тупо стал находиться дальше от рычагов.
Короче, мизер - забил. Плюсов больше.
На счет грейдов - подпишусь. Половина апов косопузые, все приходится пилить. Ярчайший пример - алюминиевый сервосейвер. Не то что кривой - просто нежизнеспособный. В принципе.
А в целом если доводить с умом - получается вполне надежно. У меня из проблемных мест осталась серва, сервосейвер, краданы.
КаРданы уже лежат правильные - лень менять. Сейвер, чую, скоро штатный назад вернется. Серва турниговская вполне живучая, если ей кривыми руками жить не мешать 😆
Остальное абсолютно мозг не парит, как ни долбись.
Немного вчера погонял по асфальту - HPI V-Groove + “синие” проставки мне определенно нравятся.
Добрались руки до турниговской 390й сервы. Перебрал - заработала. Шайтанамана.
Думается нарушились зазоры в шестернях из-за прокладок в корпусе, которые я ставил для герметизации.
Винты соржавели нафиг, хотя были залиты герметиком. Внутри все цивильно. Пока крутил туда-сюда - посрывал винты, пришлось снова изголяться.
Поставил ее на тачку - будем посмотреть.
С герметизацией больше связываться не буду(опять же соглашусь с Евгением - если в эпоксидку не залить полностью, то вода, один фиг, дырочку найдет) - проще новую купить, чем столько гемороя 😃 Уже далеко не первый раз прихожу к такому выводу 😉
Недавно стал е-ревоводом 1/16 VXL 4WD 2.4GHz RTR сразу все начал по тихоньку допиливать, снял редуктора промазал шрусом дифы загерметил, так же еще пришла в голову мысль на наконечники вместо пипеток одеть шланг силиконовый для системы омывателя который продается в автомагазинах, есть мягкий и жесткие, берите мягкий! вообщем теперь нету дребезжащих узлов. Единственная проблема что осталась это кулаки шаровые болтаются там как шарик в погремушке, смотрел на форуме кто как делает, но не всегда есть материал (гелевые амортизаторы) который есть в любом городе в радиомагазине. Хотелось бы узнать кто как еще решает проблему на стоковых кулаках с шаровыми?
можно ссыльку?
щас под 5mm вал
www.ebay.com/sch/?_nkw=5mm 48p&_clu=2&_dmpt=Radio_…
они же в принципе если с синей прокладкой, то и на меньший 3mm вал подходят
раньше другие стояли. вот фотки rcopen.com/forum/f122/topic232834
пинионов море разных продают, надо просто искать и смотреть кто производитель
вот у меня такой наборчик был (верней есть, но лежит без дела)
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12252/
Немного вчера погонял по асфальту - HPI V-Groove + “синие” проставки мне определенно нравятся.
убедил. следующим заказом будет.
обладатели Sidewinder Sv2 кроме Vitamin`a еще есть?
еще решил взять на замену своих потасканных/поцарапанных HR хабов новые такие же.
пришли “обновленные” как тут: traxxas.com/forums/showthread.php?8925369-HR-Knuck…… 😦
решил не ставить. лучше со старых краску сниму и отполирую.
может кому из украины новые такие нужны, пишите в личку, могу отдать недорого вместе со старыми титановыми шаровыми от тех же HR
ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.
где то находил раньше, щас не могу
ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.
где то находил раньше, щас не могу
А почему бы просто не перепаять? или разъемов в наличии нет?
пока ничего нет. думаю просто либо сайндвиндер брать, тогда придется или перепаивать или покупать переходники. либо LRP, и ничего не надо будет.
Недавно стал е-ревоводом 1/16 VXL 4WD 2.4GHz RTR сразу все начал по тихоньку допиливать, снял редуктора промазал шрусом дифы загерметил, так же еще пришла в голову мысль на наконечники вместо пипеток одеть шланг силиконовый для системы омывателя который продается в автомагазинах, есть мягкий и жесткие, берите мягкий! вообщем теперь нету дребезжащих узлов. Единственная проблема что осталась это кулаки шаровые болтаются там как шарик в погремушке, смотрел на форуме кто как делает, но не всегда есть материал (гелевые амортизаторы) который есть в любом городе в радиомагазине. Хотелось бы узнать кто как еще решает проблему на стоковых кулаках с шаровыми?
Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.
Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.
Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи?
попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак
Выписал серву BMS-393DMH (Coreless Motor) - будем посмотреть
попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак
Будет полезная инфа, ну а я пока по свалке гаражного кооператива погуляю 😃
Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.
А шаровые заказал??? родные шары форму яйца имеют, вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…
вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…
+1, Lunsford Racing Titanium Pivot Balls - отличные шаровы, гораздо луше стока.
Но смысл их ставить только с кулаками RPM. В штатных такие люфты, что там пофигу чего ставить, а в люминевых попортить можно такие небюджетные шарики .
А шаровые заказал???
А вот с шарами лоханулся где то пропустил в факе факт!!!😦
traxxas.com/products/models/e...c/7105erevo116
если вторая, то движек надо брать сразу большой 540/550 размера
а можно отдельно купить мотораму от неё?
конечно нет. *sarcasm* 😃