E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

ну я тоже думал продать. вспомнил как летал на ней, крутил сальто, козлил, пугал народ, влетал в лужи, триалил (хреново:)), в стопицотый раз рассказывал дитям что и как, гонял за 1:1. не продам.

EvgenUA

настрочили за месяц 25 страниц, еле осилил 😵

а теперь по порядку

App-Store:

Пару дней назад стал счастливым обладателем Traxxas E-Revo Brushed Motor RTR 1/16 … какой двигатель можно поставить за место родного, вследствие замены двигателя

и погнали советовать не разобравшись 😃
во-первых надо уточнить, какая именно brushed? старая с 380м мотором или новая с 550м?
traxxas.com/…/116th-E-Revo-Brushed-7105-Chassis-Ov…
или
traxxas.com/products/models/…/7105erevo116
если первая то ладно, а если вторая, то движек надо брать сразу большой 540/550 размера

Psy_Nejumi_303:

hexcrews.com/traxxas-1-16th-e-revo-vxl-hexheads-a.… - нашёл такой интересный набор винтов.

интересно. фоток самих болтиков бы еще увидеть.
после того как попробовал в ремонте по дому шурупы черные из прочной закаленной стали, на обычные серебристые/золотистые смотреть не могу больше. пару раз открутил/закрутил - можно выбрасывать, начинает проскальзывать отвертка.
в машинке тоже болты бывало прокручивались, лечилось заточкой отвертки и выбрасыванием болта.
How to restore a screwdriver
короче прочные болты это хорошо, но как насчет ржавчины?

strax30:

Поворачиваю руль серва выворачивает и клинет в одном положении

если моторчик вынимался для ремонта, то очень вероятно, что это на нем + и - перепутаны просто. мотор надо снова отпаять и повернуть на 180 градусов.

strax30:

помогите на стоковой серве выставить шестерни редуктора … видио очень душевно надо

Vitamin:

всю плату обработаю раза 3-5 уретановым пластиком

пробовал я и пластиком и уретаном платы обрабатывать. показалось очень не надежно, легко отодрать.
на море повозился с двумя игрушечными радиоуправляемыми лодками
Cheapest RC boat
RC toy boat
даже nano-протеком хваленым пробовал…
и понял что абсолютной герметичности добиться просто нереально.
вода будет по проводам понемногу, но все-таки попадать и все будет сгнивать.
электронный блок надо только внутри цельного кубика эпоксидки замуровывать и вместо торчащих проводов надо чтоб просто из эпоксидки выходил металлический контакт и к нему уже подпаиваться или прикручиваться. с castle регулями дела не будет (большой mamba monster сколько пишут как герметят-герметят, а они все равно протекают и наворачиваются)
amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-1-8th-Scale-Competiti…
вот, подобным образом из корпуса должны торчать контакты голые (а не провода), а все что ниже - сплошным кубиком эпоксидки сделать.

ndevil:

слеш vxl вдруг становится коллекторным

опа, такого нюанса я не заметил 😃
и правда, вначале vxl а потом вдруг коллекторный стал.

видимо начали снимать и регуль сгорел не выдержав веса камеры сверху 😃))
пришлось на скорую руку покупать еще одного, благо бюджет фильма позволяет.
но скорей всего безсенсорный vxl слишком дрыгался сильно на старте, а скорость там не нужна была.
поэтому заменили на коллекторную, которая смогла как надо плавно медленно проехаться

gindos33:

Предложите пожалуйста набор шайб для регулировки диффа

thetoyz.com/Traxxas/…/14616/#
свои тоже на thetoyz брал. возможно именно эти. правда out of stock сейчас

Renitron:

керамические подшипники… Общественность пришла к мнению, что не стоят они того.

The_AGENT:

на втулках машина катится по инерции 3 метра, на обычных подшах 6 метров, на керамике 9 метров.

согласен полностью.
стоят такие в рокерах, коробке, серво сейвере и в кулаках (в остальных местах красные - обычные от тех же acerracing)

двигаются они конечно афигенно гладенько, но убиваются со временем примерно так же как и обычные.
поэтому за такие деньги оно того не стоит.

LindeMaN:

опять Рева в виде кучки пакетиков с запчастями

тоже самое. это ее нормальное состояние 😦
каждый очередной раз хочется собрать и поставить на полку. а чтоб кататься взять большую реву

LindeMaN:

люфты в кулаках такие, что колеса восьмеркой гуляют … есть подозрение, что тачка не рассчитана на такие вещи как 2.2" Титусы

скорей полуоси не расчитаны. у меня восьмерение лечилось только их заменой на новые.
кулаки (если алюминиевые) - неубиваемые

gindos33:

колхозинг … далеко не все проблемы можно решить за счет хоп-аппов

я бы даже сказал что половину всех хопапов надо доколхозивать самому. опять вспоминается анекдот про “…тщательно обработать напильником”.
рокеры, некоторые болты, body post, коробка, центральная защита, дверцы… это только то, что вспомнил, все надо было дорабатывать немного.
или из недавнего например, взял переднюю chassis brace алюминиевую с thetoyz. и опять недочет - брюхо ей пришлось подтачивать чтоб четко стала. без этого упирается в бугорок на шасси и криво стоит.

xcrash:

пришло огниво с DX, искрит как то хреново

мне тоже. надо просто наловчиться его правильно чиркать.
тоже может попробую когда-нибудь к заднему бамперу приколхозить в качестве wheelie bar’а 😃

крыл:

у булхедов INTEGY булки стягиваются болтом или нет ?

нет. так же как и у родных “дорестайловых” без болта длинного
спереди эту роль выполняет T-образная деталь, которая болтами крепится (в отличии от родной, которая просто вставдяется между)

и у integy канавки есть. смотрю gpm с этим конечно забокопорили

uns:

да и кстати передний диф достаточно хорошо держиться благодоря направляющей для качалки сервы и “Синей штуке” что не могу сказать про задний диф

я по этой причине взял алюминиевую центральную защиту. она задние теперь скрепляет

uns:

А корпус коробки сделан отлично, нареканий нету

у меня в него центральный диф не становился без подтачивания вот тут:

но правда она уже очень давно покупалась, может в тех что щас продают уже поправили.
и кстати центральная защита на нее не налазила. пришлось подпилить чуток и ее и коробку… хоть китай, хоть сша - никто нормально делать не умеет 😦
почему немцы/японцы не делают апгрейдов для мини ревы чтоб все совпадало до микрона, чтоб 100 раз было протестировано перед началом продаж?

strax30:

Вот не радует отсутствие стяжного болта, Есть вариант при большой нагрузки расхождение буклетов

не все так плохо. там как минимум с 3х сторон держат другие детали - “синяя штука”, защита, T-образная штука с переди и средняя защита сзади. плюс шасси и болты с аммортизаторов в них входят тоже

baalbes:

Алюминиевые защиты дифов так же не требуется - с родными все ОК.

я бы даже сказал противопоказаны тем кто бережет свои нервы. оно 90% что не совпадет четко и придется опять пилить, подтачивать и материть производителей…
когда апгрейд надевается на сток, то может оно и совпадает. а вот когда апгрейд на апгрейд, где габариты на 100% не соблюдаются, то ничего нормально не совпадет

baalbes:

В Integy не понравилась неточность посадочных месть винтов рокер-армс

а в чем именно? т.к. я тоже там шайбы подкладываю, иначе зажимает подшипники и клинит (или наоборот, болтается, не вспомню сейчас точно, но шайбы ставил зачем-то)

Leshy:

Мое разочарование от этого стального спура. Никакого звукового эффекта. Никому не советую, кто хочет звука от ревки. Либо это все миф, либо данная модель спура бестолковая.

да какой же миф. на видео все запечетлено, звук есть.
может дело еще в пинионе. у меня ведь пинионы из такой же стали от HR
если твердым по мягкому стучать, то звона же не будет, верно?
хотя… может вовсе не они звучали, а мотор например :? т.к. я заметил что на красном 550м звук немного другой, не такой как на серебристом 540м был
но высокочастотный звон металлических шестерней всеже мне кажется отчетливо слышно

uns:

так же как и внутренности коробки железные

у меня давно лежат на всякий случай. но надобности нету, пластиковые сорвать не представляю как можно. а хороший звук из закрытой коробки врядли можно получить, да и весят они очень неслабо (причем это не просто балласт, а инерционные массы, которые не много, но отразятся на динамике разгона и торможения).
и к тому же смазывать их надо, а это неудобно для меня к примеру будет, т.к. планирую частенько туда заглядывать. чтоб для скорости было с центральным дифом и обычным положением шестерней, а для краулинга на саммитовской резине - без центрального и с переброшенными шестернями для большей тяги.

xcrash:

turnigy nano один вздулся буквально через 2-3 покатушки

я особо не ездил, но не дулись.
народ правда тоже негативно о них отзывается rcopen.com/forum/f71/topic193052
дуются они как я понял от слишком большого разрядного тока или от перегрева
вот если вздулся только один, то я подозреваю, что тот, который под esc стоял, который видимо подогревал его как печка.
но это конечно не оправдание, многие другие ведь не дуются.

а зиппи новые на 45c судя по фото с 10AWG проводами идут, значит не исключено что реально неплохие акки. осталось лишь узнать влезут ли

uns:

такой шестигранник который только через лупу разглядиш

именно эти не видел, но есть такая же “мелочь” у дверц алюминиевых и у муляжа тормозных дисков от HR
специально чтоб их покрутить взял с DX ключики
dealextreme.com/…/7-piece-set-hex-keys-0-89mm-4-0m…
так вот два самых мелких слишком маленькие, а 3й слишком большой.
какого туда надо размеру ключ я без понятия. пока забил на них

xcrash:

e-revo.ru

давно эта мысль была насчет списка апгрейдов и запчастей с отзывами хорошо/плохо
но времени много надо на это дело 😦
зря .ru, erevo.net свободен к примеру.
все 20 русскоговорящих ревоводов эту тему и так читают 😉
на запад сайтец надо ориентировать.
у меня вон чел 20 в сутки среднем заходит. adsense рекламу повесил с пол-года назад и в августе чек на 70 евров выслали. не густо, но хоть что-то

android_dbx:

Антидождь создает сухую оч скользкую пленку

интересно. тоже сегодня взял на автобазаре такую.
только для этой цели собирался использовать dry teflon lube
www.finishlineusa.com/…/teflon-plus-lube.htm
можно будет попробовать обе и сравнить

uns

Евгений. c возвращением полуночник!!! опять штраф получу 😃

brodyag

Ребята! Подскажите пожалуйста: накрылся регулятор 3m, какой лучше взять на замену?

xcrash
EvgenUA:

у меня ведь пинионы из такой же стали от HR

можно ссыльку? 😃

EvgenUA:

что тот, который под esc стоял

неа, сосед его.

EvgenUA:

на запад сайтец надо ориентировать.

дык никто ничего и не сказал 😃 да и на этом сайте можно по английски писать.

brodyag:

Ребята! Подскажите пожалуйста: накрылся регулятор 3m, какой лучше взять на замену?

читать тут

нафиг эти нанотеки короче. второй щас пощупал, тоже какой то не твердый 😃 зиппи я уже как только не укатывал на 20С, все ок.

Vitamin
EvgenUA:

большой mamba monster сколько пишут как герметят-герметят, а они все равно протекают и наворачиваются

Для них вроде сделали корпуса с маслом внутри?

EvgenUA:

зря .ru, erevo.net свободен к примеру.
все 20 русскоговорящих ревоводов эту тему и так читают
на запад сайтец надо ориентировать.
у меня вон чел 20 в сутки среднем заходит.

Думаю нормально все будет, буржуи не плохо лазят по “.ru” если им интересно, и даже письма пишут через гугль-переводчик по-русски 😃 (собственный опыт),
А посещаемость вам поднимает ведь не “.net”, а то что ваши ссылки на Траксовском форуме висят 😃 И нам можно будет там отметиться, для развития проекта так сказать 😃

xcrash
Vitamin:

а то что ваши ссылки на Траксовском форуме висят

точно. опять же видео ваше с сылочкой 😃

завал на работе, сайтом толком не могу заняться. немного материала набил, но пока не показывается на сайте.

baalbes
EvgenUA

а в чем именно? т.к. я тоже там шайбы подкладываю, иначе зажимает подшипники и клинит

Первое - именно это. Переборщили с глубиной посадочных мест винтов рокер армс. В итоге винты при затяжке закусывают подшипники армсов. Подкладкой шайбочек полечилось на 100%
Второе - расположение этих же посадочных мест немного нарушено. В итоге собранная подвеска работает не так как в стоке. Точно уже не помню (надо глянуть) - вроде как ход вниз стал меньше. Раньше нижние рычаги в нижнем положении упирались в T-Bone, теперь чуть не достают - не хватает хода. А может просто габариты булок нарушены и тибон тупо стал находиться дальше от рычагов.
Короче, мизер - забил. Плюсов больше.

На счет грейдов - подпишусь. Половина апов косопузые, все приходится пилить. Ярчайший пример - алюминиевый сервосейвер. Не то что кривой - просто нежизнеспособный. В принципе.
А в целом если доводить с умом - получается вполне надежно. У меня из проблемных мест осталась серва, сервосейвер, краданы.
КаРданы уже лежат правильные - лень менять. Сейвер, чую, скоро штатный назад вернется. Серва турниговская вполне живучая, если ей кривыми руками жить не мешать 😆
Остальное абсолютно мозг не парит, как ни долбись.

Немного вчера погонял по асфальту - HPI V-Groove + “синие” проставки мне определенно нравятся.

Добрались руки до турниговской 390й сервы. Перебрал - заработала. Шайтанамана.
Думается нарушились зазоры в шестернях из-за прокладок в корпусе, которые я ставил для герметизации.
Винты соржавели нафиг, хотя были залиты герметиком. Внутри все цивильно. Пока крутил туда-сюда - посрывал винты, пришлось снова изголяться.
Поставил ее на тачку - будем посмотреть.
С герметизацией больше связываться не буду(опять же соглашусь с Евгением - если в эпоксидку не залить полностью, то вода, один фиг, дырочку найдет) - проще новую купить, чем столько гемороя 😃 Уже далеко не первый раз прихожу к такому выводу 😉

Rusya89

Недавно стал е-ревоводом 1/16 VXL 4WD 2.4GHz RTR сразу все начал по тихоньку допиливать, снял редуктора промазал шрусом дифы загерметил, так же еще пришла в голову мысль на наконечники вместо пипеток одеть шланг силиконовый для системы омывателя который продается в автомагазинах, есть мягкий и жесткие, берите мягкий! вообщем теперь нету дребезжащих узлов. Единственная проблема что осталась это кулаки шаровые болтаются там как шарик в погремушке, смотрел на форуме кто как делает, но не всегда есть материал (гелевые амортизаторы) который есть в любом городе в радиомагазине. Хотелось бы узнать кто как еще решает проблему на стоковых кулаках с шаровыми?

EvgenUA
xcrash:

можно ссыльку?

щас под 5mm вал
www.ebay.com/sch/?_nkw=5mm 48p&_clu=2&_dmpt=Radio_…
они же в принципе если с синей прокладкой, то и на меньший 3mm вал подходят
раньше другие стояли. вот фотки rcopen.com/forum/f122/topic232834
пинионов море разных продают, надо просто искать и смотреть кто производитель
вот у меня такой наборчик был (верней есть, но лежит без дела)
thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12252/

xcrash
baalbes:

Немного вчера погонял по асфальту - HPI V-Groove + “синие” проставки мне определенно нравятся.

убедил. следующим заказом будет.

обладатели Sidewinder Sv2 кроме Vitamin`a еще есть?

EvgenUA

еще решил взять на замену своих потасканных/поцарапанных HR хабов новые такие же.
пришли “обновленные” как тут: traxxas.com/forums/showthread.php?8925369-HR-Knuck…😦
решил не ставить. лучше со старых краску сниму и отполирую.
может кому из украины новые такие нужны, пишите в личку, могу отдать недорого вместе со старыми титановыми шаровыми от тех же HR

xcrash

ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.

где то находил раньше, щас не могу

svd
xcrash:

ткните носом в переходники для проводов движка 4мм на 3.5мм.

где то находил раньше, щас не могу

А почему бы просто не перепаять? или разъемов в наличии нет?

xcrash

пока ничего нет. думаю просто либо сайндвиндер брать, тогда придется или перепаивать или покупать переходники. либо LRP, и ничего не надо будет.

mikolka6
Rusya89:

Недавно стал е-ревоводом 1/16 VXL 4WD 2.4GHz RTR сразу все начал по тихоньку допиливать, снял редуктора промазал шрусом дифы загерметил, так же еще пришла в голову мысль на наконечники вместо пипеток одеть шланг силиконовый для системы омывателя который продается в автомагазинах, есть мягкий и жесткие, берите мягкий! вообщем теперь нету дребезжащих узлов. Единственная проблема что осталась это кулаки шаровые болтаются там как шарик в погремушке, смотрел на форуме кто как делает, но не всегда есть материал (гелевые амортизаторы) который есть в любом городе в радиомагазине. Хотелось бы узнать кто как еще решает проблему на стоковых кулаках с шаровыми?

Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.

Rusya89
mikolka6:

Рустам не парься, пыльники с гелевых протрутся через какое-то время, купи нормальную подвеску, и не нужны будут пыльники.

Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.

baalbes
Rusya89:

Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи?

попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак

Выписал серву BMS-393DMH (Coreless Motor) - будем посмотреть

Rusya89
baalbes:

попробую на выходных срисовать - давно уже пора в фак

Будет полезная инфа, ну а я пока по свалке гаражного кооператива погуляю 😃

mikolka6
Rusya89:

Кулаки и рычаги от RPM уже заказал, родные тяги и амморты пока оставлю посмотрим как долго прослужат при минимальных нагрузках.
Еще озадачился защитой “T-bone” покупать не особо хочется может есть у кого чертежи? Хочу смастерить из бампера японского автомобиля.

А шаровые заказал??? родные шары форму яйца имеют, вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…

baalbes
mikolka6:

вот что для идеала надо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDM0&P…

+1, Lunsford Racing Titanium Pivot Balls - отличные шаровы, гораздо луше стока.
Но смысл их ставить только с кулаками RPM. В штатных такие люфты, что там пофигу чего ставить, а в люминевых попортить можно такие небюджетные шарики .