E-Revo 1:16 (часть 2)

lehuy
J_MoToR:

И отдельно их не купить?

Только весь набор.

Vitamin
GrAl:

Клевые, но ценник на них лошадиный…

Это и отталкивает, такое ощущение, что rc4wd все из золота делает, а потом красит под алюминий 😃 посылки-то приходят с Конконга…
Буду ждать какой-нибудь шабашки… 😃

xcrash:

вес не нашел. полностью люминь не тяжеловат будет? да и цена… лучше булки возьму люминивые

108 гр. я не совсем на ревку, точней не только на нее 😃
А вот я против люминевых булок.

Вот кстати хороший аргумент “за” 😃 взять передние и задние люминевые булкхеды или клевые диски 😃

GrAl
Vitamin:

Это и отталкивает, такое ощущение, что rc4wd все из золота делает, а потом красит под алюминий посылки-то приходят с Конконга…

Что удивительно в Китае они стоят столько же

item.taobao.com/item.htm?id=10231147184

xcrash
Vitamin:

я не совсем на ревку, точней не только на нее

аа.

Vitamin:

А вот я против люминевых булок.

чой то?

Vitamin
GrAl:

в Китае они стоят столько же

Маркетинг…

xcrash:

чой то?

Смысл?
Чтобы не “дуло”? Решается люминевой защитой за недорого.
Долговечность резьбы? Спорное утверждение, у меня пластик нормально выдерживает издевательства, главное не перетягивать.
Красота? Под Т-боном не видно будет практически
Прочность? Я только один раз сломал передний булкхед, когда въехал в бордюр как на твоем видео слеш, только чуть быстрее 😃 и то он только тереснул, Т-боне рулит 😃
Понизить ЦТ? Единственное на мой взгляд преимущество…
Естественно это только мое мнение, никому не навязываю…

xcrash
Vitamin:

Естественно это только мое мнение, никому не навязываю…

но смысл есть

Vitamin
xcrash:

но смысл есть

😃 Ну я обосновал свое мнение. Твоя очередь…

xcrash

я имею ввиду смысл в твоих словах есть. меня и за них 100 баксов жаба душит точно так же как за подобные диски ) у меня тибон и запас булок, так что пока пофиг. а вот резьбу сорвал на одном винте, поэтому сзади у тибона горизонт завален 😃

ndevil

опять захрустел диф 😦, и месяца не прошло как поставил новый колокол+пиньен (2 нед отходил на вазелине + 2 нед на новом аццком 540 моторе)
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
владельцы алюминивых булок - отпишитесь как они в этом отношении? думается должны быть всяко лучше чем пластиковые. в раздумьях, заказать чтоли…

AVAriys

ну вот я только писал недавно мои дифы год отходили …))…на липошках…
ещё вопрос …Ефим на видео у тебя вроде обычные стоковые колёса от саммита ?
я просто думаю про бедлоки пролайновские …как они в плане казления как по ощущениям от стока …будет ли с ними сложнее или легче крутить флипы и прыгать в целом …да и сток карданы выдержат ли их ?

xcrash

ну видно же что резина не саммитовская 😃 диски от него, резина PL Road Hawg.
про титусы, козление с ними не сильно сложнее чем со стоком, прыгать в целом с ними легче, т.к. они из за веса добавляют стабильности. естественно сальто крутятся немного сложнее, но можно. а карданы рано или поздно все равно менять, титусы конечно немного приближают это время.

Vitamin
xcrash:

я имею ввиду смысл в твоих словах есть.

Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут 😃

gindos33
ndevil:

у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…

Vitamin:

Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут

Это уже не открытие, а факт

gindos33:

У меня тоже было все нормально, но зубья срезало однако, пластмасса имеет свойства “гулять”.

gindos33:

Как я писал ранее, данная напасть будет преследовать пока не поставите металл булки. У меня тоже захрустели (срубило 3 зуба), зажал на фиг шайбами по самый не болуй, теперь жужат но не хрустят.

Не, все таки стали похрустывать, где то после 10± покатушки, забил, гоняю.

Leshy
xcrash:

я имею ввиду смысл в твоих словах есть. меня и за них 100 баксов жаба душит точно так же как за подобные диски ) у меня тибон и запас булок, так что пока пофиг. а вот резьбу сорвал на одном винте, поэтому сзади у тибона горизонт завален

тоже в раздумьх. тут стесало задний диф (колокол), вот и задумался о аллюминиевых булках, пока только на зад. Слышал в них нет стягивающего болта, наверно, тогда есть смысл и металлическую защиту поставить… Но жаба все таки берет свое… + карданы надо менять, можно под одну переборку все заказать. Блин, доллар зараза дорогой не вовремя 😃

AVAriys

да не так выразился …резину то я узнал я про диски имел ввиду ))
ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?

xcrash
AVAriys:

ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?

ну как то так. хотел именно такой комплект. просто вместе с роадхавгс пришли калиберы, а они узкие как раз под титусы. но расклеивать их буду, либо перевешу на титусы или риперы которые закажу, либо просто лучше склею.

Vitamin:

Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут

давно холиварчиков не было 😃

xcrash

вчера перед покатушкой в задние подши налил это. в передние не лил, т.к. не было уже времени на них, да и они всегда страдали меньше чем задние. сегодня ни один подш не закис, в связи с этим вопрос, у всех перед страдает меньше? с чем это связано?

baalbes
Vitamin:

Смысл?

У меня в основном резьбы крепления винтов защиты, которые на 2,5.
Перетряхиваю частенько, разбивается быстро, а менять булки долго.
Хотя если подходить чисто экономически - родные, в сравнении, стоят копейки. Хоть каждую неделю меняй.

Ну может центр тяжести еще - но там минимальная разница выходит. Это надо в целом тогда следить.
Ну чутка еще прочности шаське, тем кто т-бон не носит.
Ну звук от всей этой алюминьщены(булки и коробка) чуть другой стал - кому это нужно? Есть и такие 😃

Продлить жизнь дифам? Не продлит. На 540-550 системах и 3S - ничего тут не поможет, не рассчитаны дифы на это.
Лучше герметить не заб(и/ы)вать.

Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.
Про закусывание рокер армс уже писАл.
Теперь вот подклинивание рычагов вылезло, а сразу и не поймешь почему подвеска криво работает - при затянутых пружинах и тяжелых колесах даже на весу до конца не разжимается.
Подпилил рычаги - подвеска стала ходить легче, появился “отскок” и мысли о масле в аморты на 80-90wt.

Кстати, если пружины затянуть больше половины хода резьбы, то пружины начинают мешать амортизатору полностью сжиматься. Банально, но что то раньше не обращал внимания. Все проклятая алюминьщена - растет вес, туже приходится тянуть пружины.
Вот от алюминиевой коробки, считаю, смело можно отказываться - лишний вес сверху.

xcrash
baalbes:

Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.

у вас же интеги? не помню, если ли отзыв про GPM, как там с кривизной

baalbes

Integy.
И все равно считаю их лучше, чем GPM - паз важнее:

  • Меньше грязи в диф - это главный залог долголетия.
  • Паз помогает половинкам ровнее вставать друг относительно друга.
  • В комплекте пыльники для подшей. В таком труднодоступном узле - это жирный плюс.

а кривизна Integy пока успешно лечится.