E-Revo 1:16 (часть 2)

svd
uns:

Регуль больше грееться чем двигатель

Да я как бы не согласен. На моторе стоит у меня радиатор. Катал на днях по мелкому гравию. Минут через 30 попал мелкий камушек под штатную защиту центрального кардана. Пришлось на месте разбирать и вытряхивать его. Так вот, ладонью то держал модель со стороны двигателя при разборке и “промерил”, так сказать, температуру. Регуль горячий, но держать можно. Радиатор мотора аналогично регуля. А вот корпус мотора явно горячее и намного. Руку аж отдернул. А эт явно выше 50 градусов. И как вывод, радиатор на моторе плохо выполняет свою функцию. Сам радиатор не крашеный, но корпус то мотора покрашен. Вот наверное и теплопередача хуже поэтому

baalbes

кто нибудь пробовал HR сейвер?

может фотки встречались в разобранном виде? подозреваю, что там все как у всех, но вдруг…

uns
baalbes:

кто нибудь пробовал HR сейвер?

У большинства кто менял сейвер стоят GPM.
Я лично им Доволе, поставил подшибники нормальные и супер крутит 😃
HR вроде добротно делает…

baalbes

svd, не покрашен, а анодирован - это особо не мешает. Радиатор надо сажать на термопасту. Радиатор выбирать с максимальной контактной поверхностью и чтоб небыло в ней никаких дурацких отверстий.

яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

вот получше, но ребер маловато и желательно длинну увеличить:

вот отличный кастом(паста, медь, большая площадь контакта и ребер) - c ним вазелин 3S выдерживает

а тут есть совсем зачетный 😉

В целом если есть такой дикий перегрев - надо с ним бороться. Отверстия в корке, передачу понижать, радиатор, кулер…
БК не так чувствительны к высоким температурам, но хорошего тут мало.

uns, gmp сделан так же как integy(который у меня имеется), только у GPM выступы на коромысле еще больше - что то я сильно сомневаюсь, что без прокладки он хоть как то пружинит.

Вот может HR как то с мозгом этот механизм делает…

uns

У меня регуль больше грееться!

Vitamin

uns, отвечу здесь, а то в той теме ругаться наверно будут 😃

uns:

Vitamin ты вроде ставил такое добро:
Anti Roll Sway Bar
как впечатления?

Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.

uns
Vitamin:

Ставил, без широких дисков или расширителей эффект слабый, т.е. видно что они есть, модель кувыркается чуть позже. С расширителями картина совсем другая - у машинки появляется недостаточная поворачиваемость, регулируя жесткость стабов перед/зад или оставляя его только на одной оси, можно подобрать оптимальное поведение.

Ты непожалел о покупке?.
Если всё настоить грамотно разница будет ощутимой!
А то я с дуру заказал, надо было сначало почитать 😃

svd
baalbes:

яркий пример бестолкового радиатора - и сам тепло будет фигово забирать и корпусу мотора не даст продуваться:

Ну вот примерно такой и есть. Только без покрытия.

Vitamin
uns:

Ты непожалел о покупке?

Ну ценник конечно конский, но вещь интересная, дает возможность еще что-то порегулировать в модели 😃 на любителя короче. Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.

Вот этой статьей руководствовался в настройках.

J_MoToR
Vitamin:

Как уже писал на расширенной колее (на 26 мм у меня было) интереснее.

Есть такие же расширители, поставил и тут же снял - все незначительные люфты стали гораздо больше и это не есть гуд.

baalbes

svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал

Vitamin
J_MoToR:

все незначительные люфты стали гораздо больше

Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм

svd
baalbes:

svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал

Передача сток. Я не менял, меня и динамика и скорость вполне удовлеетворяют. Аккумуляторы 2S 2200мАч 25С 2 штуки в параллель. Примерно на час хватает. Мотор и регуль ощутимо греются, если я начинаю на мелком гравии дурковать 😃 То пятаки начинаю крутить, то резкий разгон - торможение. В принципе может в пределах нормы и греется, а это я себя может накрутил. Попробую посадить радиатор на термопасту.

baalbes

svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉

svd
baalbes:

svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉

А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее. Или наоборот? В общем вы меня заставили сомневаться и я с передатками теперь совсем запутался. Посмотрю передатку вечером что у меня там стоит, но я знаю точно, что не менял ее. Какой с коробки вытащил на такой и катал. Только акки липошки поставил

xcrash
svd:

А в стоке разве не 50/23 идет?

в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.

svd
xcrash:

в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.

Пиньен то есть, и если я его поставлю, то я увеличу передатку? И скорость и нагрев движка станут меньше?
Только вот поясните мне запутавшемуся 😦, почему надо ставить меньше пиньен? Из-за того, что на липошке напряжение выше и на стоковой передатке скорость и нагрузка на движок получается выше, чем производитель рассчитывал при использования стокового NiMH?
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч? Я и думал, что этот пиньен для увеличения скорости

baalbes
svd:

А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее.

В стоке 50/28. Про 23 пин там написано, что он для того, чтобы разгрузить силовую. По факту - чтоб не перегревалась.
Если есть задача ставить рекорды скорости - надо думать о замене регуля, а вазелин продать пока он еще не сгорел. В вазелине нет запаса под разгон - он и так на пределе.
Если есть задача продлить вазелину жизнь, то вот мой опыт по подбору передач.
Объективно, для грунта или снега выше 55/19 и не требуется. На низкой передаче лучше флипает.
Более высокие передачи - для драг-заездов на ровном асфальте. Но там свои заморочки, которые так же приводят к замене силовой.

Vitamin
svd:

Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч?

Потому что это косяк Траксаса. И если не хотите потерять регуль, снижайте передаточное число.
И крайним в данных ситуациях остается пользователь, который на рекомендованной производителем паре жгет регули негодник 😃

svd

Спасибо всем! Поменяю пиньен на 23. Мне рекорды скорости не нужны. Мне как раз надежность и управляемость нужна. Все равно я уже начинал задумываться о снижении скорости. На большой скорости она все равно не управляема

baalbes
Vitamin:

Потому что это косяк Траксаса… на рекомендованной производителем паре

Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять. Но не надо вводить людей в заблуждение.
Он называется “скоростным” так как предназначен для достижения максимальной скорости(50Мph) при последовательном подключении батарей.
Так же указано, что он предназначен для снижения нагрузки на мотор и рег.