E-Revo 1:16 (часть 2)
все незначительные люфты стали гораздо больше
Согласен, осевые люфты увеличились, но не значительно (у меня). Мне больше не понравилась система крепления. Поэтому лучше брать широкие диски (50мм) с отрицательным вылетом 5-10 мм
svd, передача какая? акки 2S?
а вообще можно поиском пошукать - я писал уже подробно о выборе передачи для вазелина в зависимости от погоды, чтоб не закипал
Передача сток. Я не менял, меня и динамика и скорость вполне удовлеетворяют. Аккумуляторы 2S 2200мАч 25С 2 штуки в параллель. Примерно на час хватает. Мотор и регуль ощутимо греются, если я начинаю на мелком гравии дурковать 😃 То пятаки начинаю крутить, то резкий разгон - торможение. В принципе может в пределах нормы и греется, а это я себя может накрутил. Попробую посадить радиатор на термопасту.
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
svd, 50/28? хотяб пин на 23 из комплекта поставь - в инструкции же написано.
а то опять вазелин крайним останется 😉
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее. Или наоборот? В общем вы меня заставили сомневаться и я с передатками теперь совсем запутался. Посмотрю передатку вечером что у меня там стоит, но я знаю точно, что не менял ее. Какой с коробки вытащил на такой и катал. Только акки липошки поставил
А в стоке разве не 50/23 идет?
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
в стоке 50/28. вы если из коробочки достали, должен был выпасть пакетик с маленьким пинионом на 23.
Пиньен то есть, и если я его поставлю, то я увеличу передатку? И скорость и нагрев движка станут меньше?
Только вот поясните мне запутавшемуся 😦, почему надо ставить меньше пиньен? Из-за того, что на липошке напряжение выше и на стоковой передатке скорость и нагрузка на движок получается выше, чем производитель рассчитывал при использования стокового NiMH?
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч? Я и думал, что этот пиньен для увеличения скорости
А в стоке разве не 50/23 идет? 50/28 для получения высокой скорости по идее.
В стоке 50/28. Про 23 пин там написано, что он для того, чтобы разгрузить силовую. По факту - чтоб не перегревалась.
Если есть задача ставить рекорды скорости - надо думать о замене регуля, а вазелин продать пока он еще не сгорел. В вазелине нет запаса под разгон - он и так на пределе.
Если есть задача продлить вазелину жизнь, то вот мой опыт по подбору передач.
Объективно, для грунта или снега выше 55/19 и не требуется. На низкой передаче лучше флипает.
Более высокие передачи - для драг-заездов на ровном асфальте. Но там свои заморочки, которые так же приводят к замене силовой.
Но тогда почему в инструкции написано, что этот пиньен в пакетике для получения скорости 50+миль/ч?
Потому что это косяк Траксаса. И если не хотите потерять регуль, снижайте передаточное число.
И крайним в данных ситуациях остается пользователь, который на рекомендованной производителем паре жгет регули негодник 😃
Спасибо всем! Поменяю пиньен на 23. Мне рекорды скорости не нужны. Мне как раз надежность и управляемость нужна. Все равно я уже начинал задумываться о снижении скорости. На большой скорости она все равно не управляема
Потому что это косяк Траксаса… на рекомендованной производителем паре
Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять. Но не надо вводить людей в заблуждение.
Он называется “скоростным” так как предназначен для достижения максимальной скорости(50Мph) при последовательном подключении батарей.
Так же указано, что он предназначен для снижения нагрузки на мотор и рег.
Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять.
Модно - не модно, не знаю, но называть вещи надо своими именами, если регуль горит на рекомендованных парах, то это косяк, у любого производителя, а не сваливать на криворукость и маломозгость пользователя.
Подозреваю, что кивок был в сторону минисаважа… у него тоже регули горят на 3S и это тоже косяк, хотя оправдать тоже можно инструкцией…
Скажу честно откатал на липо 2s 40-50c на 28ом пиньёне почти пол года …и не разу не было инцедентов … да что уж там отсечки по перегреву не было НИ РАЗУ…в ацкую жару катал на 23 и на 19 …
ПРОСТО в зависимости от условий катания надо выбирать правильный пиньён вот и вся хитрость !!!..
допустим я еду кататься у парковки вечером …местнось асфальтная огромные просторы значит мне скорость нужна сегодня от ревы …значит 45/28 на липо с учётом того что за окном +5 и хорошая продуваемость на скоростях …рег будет еле тёпленький …дальше выпадет снег быстро ездить не надо особо можно увеличить мощь разгрузить двиг и поставить спур 55 всё равно эти старания компенсируются ацкими катками с лопатками для снега …Трава и парки там на 19 катаю летом в своё удовольствие рассекаю лужи крадусь по траве за собаками и т.п…на трамплины ставлю 23(по мне так идеально для доводки флипов …тут именно усилие плавное будет при кувыркании …допустим на 28 флипать будет ещё медленнее но зато запаса усилия больше .т.к в прыжне на 28 можно плавнее разгонять колёса и оттягивать точку максимального кручения …и в нужный момент перед приземлением(если это требуется) выжать погный газ для выравнивания ) к примеру на 19 пиньёне такого счястия не будет ибо флипать она начнёт резко и почти на полном газу…и когда рева будет лететь крышей к земле …на полном газу после 3го бэкфлипа …спасти ситуацию будет сложно …разве что своевременный фронт флип )))…
так что все пиньёны интересны по своему и зацикливаться на одном мне кажется не стоит .
Vitamin, перечитай 13 страницу манула - сколько там предостережений про 2 гидрида.
Вменяемому человек этого достаточно, чтобы понять, что 3S - это предельная нагрузка и при их использовании нужно уделить особое внимание.
Ошибка тракса - это одна буква и одна цифра на 13 стр., но как ты сам верно подсказываешь - дубовые маркетологи есть не только в траксе.
Ведь если подходить к реалиям, то можно даже написать в манулае - запрещается трогать руками. И все равно сломают - кирпичами, например, закидают. И буду с пеной у рта обвинять производителя.
Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно… Разрядил новую липо случайно. Или просто ткните куда посмотреть, не могу найти никак. Спасибо.
Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно
Не воспринимает зарядку?
разрядил до какого состояния ? …и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?..можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку …но оооочень малым токам в 0.1 А …сидя рядом с огнетушителем всё это время …а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить …и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20…) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку…
ЗЫ банки раздуты ?
разрядил до какого состояния ? …и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?..можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку …но оооочень малым токам в 0.1 А …сидя рядом с огнетушителем всё это время …а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить …и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20…) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку…
ЗЫ банки раздуты ?
Банки не раздуты, акк в жестком корпусе.
Вообще он новый - как купил, зарядил проехался и собственно вот что вышло. Я регулятор (как оказалось потом) выставил неверно и он прошляпил все.
Я вот как вы говорите поднял до 3,7В общее напр. Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(
Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку? Я много прочитал статей о них но не все уловил к сожалению( Жалко просто выкидывать акк кот только что купил из за кривых рук…
На счет огнетушителя… Я сидел над батареей и постоянно следил за ней чтобы не грелась, не вздувалась… Я правильно понимаю что она просто так не может “рвануть” , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?
Не воспринимает зарядку?
Неа… Зарядка пишет “Низкое напряжение”
Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(
через балансировочный разъем
Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку?
Да, складывается. Возможно что одна банка жива - она 3.7, а вторая - 0.
Минимальное напряжение 1-ой ячейки LiPo - 2,7 Вольт. Ниже окукливаются.
Неа… Зарядка пишет “Низкое напряжение”
можно поискать по форуму - как то заряжают побаночно, вроде, в гидридном режиме, чтоб зарядник на ошибке напряжения не стопорился
Я правильно понимаю что она просто так не может “рвануть” , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?
Положите в кастрюлю и накройте крышкой.
я читал что как то заряжают напрямую через балансир… Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(
у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.
А как по другому проверить я вот хз.
нууууу… мультиметром типа на балансире померять 😃
определись сначала что с банками по отдельности. дохлую надо отдельно мучать, а вот если живую перезарядишь больше 4.2 - станеш третьим парнем
лучше с теории начать